Render.ru

Майка отстой.

#21
наезд на маю глупый, но не надо делать вид, что в максе только ламо сидит...
масса очень хороших работ в максе. все дело в умении а не в интерфейсе.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Надо создать форум “Только для серьёзных пользователей без чувства юмора”. Вы там ребята собираться будете.
Kvazymode, ты сам то слышал по послойный рендеринг (в Max,например, на котором ты давно и плотно работаешь ) и post-prodution (который ну ооооочень зависит от 3D пакета) или ты тоже народ посмешить решил ? Ты словарь почитай, ещё пару слов выучи, вернешься, нас ламеров стращать будешь.
 
Рейтинг
98
#24
Ай, Моська, знать она сильна...
Обычно я не ввязываюсь в подобные диалоги, но для вас, любимого сына Лейтенанта Шмидта, сделаю исключение.
Если это шутка, то она несколько затянулась, вам не кажется?
> Kvazymode, ты сам то слышал по послойный рендеринг (в
> Max,например, на котором ты давно и плотно работаешь )
Честно говоря, не слышал, по крайней мере в Мах 3.1.
Вся необходимость слоев, как правило заключается в том, чтобы не пересчитывать всю сцену. Имея в своем распоряжении несколько мощных машин, я не вижу смысла считать по слоям, т. к. перпросчет неудовлетворительного отрезка происходит довольно быстро.
Сложных же комплексных сцен, я в Максе давно не делаю, т. к. меня не устраивает его, Макса, неуниверсальный интерфейс и ограниченые возможности, которые приходится расширять дополнительными плагинами, которые, в свою очередь, нужно искать и устанавливать. А если учесть, что даже после всех вышеозначенных операций Максу ооой как далеко до Мауа, целесообразность трудозатрат оказывается под бааальшим сомнением. Доступно? Продолжим.
> post-prodution (который ну ооооочень зависит от 3D пакета)
Надеюсь для вас не новость, что ни один профессионал не выпускает конечный продукт сразу после рендеринга.
Стадия post-prodution, в том смысле слова, который я имел ввиду, представляет собой обработку уже просчитанного изображения в программе монтажа, Combustion, Maya Fusion,*edit, Commotion, After Effect, Adobe Premierе, на худой конец. Конечно качество "сырого" материала в определенной степени может зависеть от 3D пакета, но вот насчет "ооочень", извините. "Ооочень" оно зависит только от специалиста. И если этот специалист ооочень хреновый, то даже если пакет будет ооочень мощный, результат все равно будет оооооочень позорный.
> или ты тоже народ посмешить решил ? Ты словарь почитай, ещё
> пару слов выучи, вернешься, нас ламеров стращать будешь.
Вы, мой друг, совершеннейший балбес, если считаете, что таким образом можете задеть меня. Уж поверьте, чего я не стану делать, так это рвать на себе рубаху, пытаясь доказать неизвестно кому, что я не зря получаю свои гонорары. Увольте. Говоря "нас, ламеров" вы, несомненно пытаетесь подчеркнуть, что и вы не последний чеовек в 3D графике, мол, маленькие, но оооочень гордые. Способ, прямо скажем не самый удачный. Отдает детской заносчивостью.
Понимаете, своими действиями Моська может снискать успех только среди себе подобных, а слону, ему, ведь, наср@ть.

Мое почтение.
 
#25
Имхо это не стёб, полно сейчас таких. Папа купил компутер мальчику , мальчик пошел купил программу , еще и переведенную поди профессиональными актерами и всё, теперь он крютой 3Dаниматор, может судить о 3Dпакетах.
 
#26
Хватит издеваться надо мной ! Кто на меня ругаеться я не буду отвечать я сюда пришёл по серьёзному делу с вопросами. Просто я начинающий трёхмерщик и пытаюсь выбрать нужную прогу для работы , а вы смеётесь :(
Да купили мне компьютер ,ну и что , что мне теперь только в игры играть .Вот я и решил заняться серьёзно графикой. Пришёл сюда за советом а тут одни професионалы собрались и которые не хотят советовать.
С точками я разобрался как их в этой проге зглаживать и с пробелом тоже немного разобрался. Кстати только с этим странным пробелом мне тут и помогли.
Ещё один маленький вопос , слышал я что в майке клёвые динамики , только вот я ни как не найду как их сделать. Тоесть чтобы шарик упал на квадрат и отскачил от него . И чтобы при этом не надо было делать ни какой анимации .Слышал я что так можно в майке сделать нажав кнопку пуск.
Так вот нашёл я как сделать шарик и нашёл как сделать квадрат и нажал на пуск (с права в низу , такой треугольничек) , но шарик так и не упал на квадрат :((( Может кто подскажет что я забыл включить ??? чтобы всё это заработало .
Заранее спасибо.
 
#27
Да ладно вам... Фигня все это..
HG_dol - не слушай этих злобных дяденек и меня в том числе... Хочется юзать - значит юзай, в любом случае будет польза... На этом сайте есть форум специально по Майке - там усе расскажут.. Тут все злые максисты, по майе особо толкового ничего не скажут. А лучше купи книгу и вперед по порядку все, потому как так нахрапом не получится.. Или хелпы в ней читай, ежели в английском силен, благо они там супер интерактивно-доходчивые... Прямо тут без примеров рассказывать очень трудно... Удачи.
 
#28
Спасибо вам уважаемый кот на добром слове.
Я немного подумаю и сделаю так.
 
Рейтинг
98
#29
Слушай, если тебе купили компьютер, пусть уж не поскупятся, купят книжку, которую я тебе посоветовал. Она на русском. После нее мегаспецом сразу конечно, не станешь, но на многие вопросы получишь ответы. Хэлп, конечно, дело хорошее, но пользоваться им лучше как справочником, уже имея базовые знания. Кстати, ее можно заказать по И-нету. www.bolero.ru
И язык, конечно, учить надо. Или электронный переводчик освоить, на худой конец. Самая ценная минформация не на русском. Факт. www.highend3d.com, хотя бы, Вот там настоящие профи. Учиться нужно у лучших, а здесь - так, для разгону.
Дерзай.
 
#30
Несколько цитат позволю себе...

===>Поставил я тут на днях с горем пополам майку себе на комп , и то только из за того что виндузы новые поставил...

===>Поставил шарик и стал его рендерить (тестить тоесть...

===>такая картинка отстойная получилась , какието точки по краям шарика , вопщем полная ерунда...

===>где мне такую кнопку нажать чтобы картинка была классная...

и вывод...

===>Одно скажу , пока первое впечатление от этой проги отрецательное НЕ РУЛИТ майка

ну надоже @!#$... дал оценку специалиста!!!!!

После этих слов про недоноска все яснее ясного стало, и разговор на этом надо сразу заканчивать!
HG_dol, ты с щенок не книгу по may'е покупай, а учебник по русскому языку!!!
 
#31
рендермен ничего не рендерит!!!! я уже задолбался это объяснять!!! а prman'а вы в глаза не видывали уверен на все сто! вам он не нужен, и никогда непонадобится. на кой черт нормальных людей с толку сбивать? нравится рендерить шарики, так рендерити, бездари! только сидите дома и невысовывайтесь.
 
#33
ДЕДсад... HG_dol, не обращай ты на этот детский сад внимания. Ну захотелось дяденькам языки почесать, так что ж... ДВА совета:
1) не выпендривайся на форумах, тебе же хуже будет, в частности, не выкидывай ярких заголовков вроде "Майка отстой". Тут люди собрались серьезные. Спокойней...
2) конкретно по сабжу - не будь максистом. Я года полтора назад тоже такой был, только сейчас стал врубаться в другие пакеты. Например, Майка, LW, SI, TrueSpace (люди, токо матом не орите!!!), RealSoft3D... Попробуй все, а потом уж пости в форум. Майка,LW и SI, кстати, действительно для дома не очень подходят, начинать (имхо) лучше в Максе и в TrueSpace (ну уж больно там хелп на новичка рассчитан, хоть и мало его). Освоишь Макс - люди твои работы оценят - получишь нормальный голос... Вот тогда и на Майку переходи и на все остальное... И вообще - семь раз отмерь, один раз отрежь...
 
#34
Почему-то никто не заикнулся о назначении различных 3-D пакетов... :-((

Я вот с Макс-е моделю всякую корпусную мебель и интерьеры, а также для ювелирной мастерской эскизы делаю... И мне Макс-а хватает...

А кто занимается "большим" производством, анимацией и мимикой персонажей, всякой ограникой и т.д. вполне закономерно нужно что-то более оптимизированние именно для этого... типа MAYA...

А мне даже Rhino совершенно не нужен..:))
 
#35
Вобщем народ, я с графикой не работаю, админ я. Но просто ради интереса почитал ваш форум, впечатление такое что (извините если кого задел) тут собрались гоперы младшего школьного возраста и с пеной у рта доказывают друг другу у кого член больше. Честное слово, это не форум, и тут общаются явно не серъезные увлеченые люди, а сброт какой-то. Почему я сделал такой вывод? Да вы сами на трезвую голову почитайте что пишете и особенно как реагируете на то что кто-то сказал что Maya отстой! Нормальный, в здравом уме взрослый человек, занимающийся серьезной работой не будет так реагировать! Или вы тут в форуме все по обкурке общаетесь?
Ладно, ине работать надо. Так что звиняйте, и еще, прошу не отвечать на это сообщение, не надо.
 
#36
:))) Эх люди, лучше бы вы в таком колличестве довали нужные, полезные советы новичкам. А то ая яй, майю любимую назвали отстоем! Детский сад, господа, ей богу.
Удачи вам на новом поприще.
 
#37
Посмотрел я какой ажиотаж вызвала тема и решил сам поставить Маю.
Чтобы убедиться прав ли HG_dol. И оказалось, что он все сразу верно подметил-косяковая программа. Кстати,даже не надо было ничего рендерить и на кнопки жать! И так видно !
Железно: 3D пакет в котором нельзя одним движением мышки нарисовать чайник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ !
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Пециалисту квазимоде,ой извините,слону

>>Кроме того, кто-нибудь вообще здесь слышал про послойный рендеринг и post-prodution? Очень сомневаюсь.
>>Имея в своем распоряжении несколько мощных машин, я не вижу смысла считать по слоям.
???????????????
Это у тебя раздвоение личности, или ты про это действительно только слышал, или просто дoлбaeб?

>>Честно говоря, не слышал
Но других все-таки решить постращать, вот это действительно отдает детской заносчивостью. У тебя случайно брат не танкист? А дядя не летчик?

Max сейчас существует в версии 4, скоро будет 5, ты наверное и в Майе в первой работаешь. Кстати, если ты так любишь все старое, то я могу прислать тебе фидошный FAQ 1996-97 года, где написано, что булен в максе глючный и как это можно попробовать победить, но ты, наверное, уже тогда был настолько крут, что FAQ-ов не читал.

>> post-prodution (который ну ооооочень зависит от 3D пакета)
это такая весчь, как бы тебе объяснить (все равно не допрешь), во общем, люди это обычно называют словом “шутка.

Да, кстати, спасибо, что объяснил зачем послойный рендеринг, а то у нас в колхозе все думали, что он как раз для post-prodution (рефлекшену там цветокоррекцию сделать, тени там размыть, блики настроить и т.д.), теперь распечатаю твою мессагу и раздам всем знакомым, пусть перестанут такой фигней заниматься.
Если ты заметил, я не сравнивал Max и Maya, так, что вся твоя аргументация просто ушла в атмосферу (и сильно навоняла).

edit между Fusion и Commotion классно смотрится :)

P.S. Старался писать попроще, что бы ты понял хотя бы треть. Береги себя. Не плачь.
 
Рейтинг
98
#39
...Но не я начал этот спор.
У англичан есть поговорка: "Small pot is soon hot".
То, что вы перешли на мат, подтверждает, что это про вас. Тем не менее, я не стану опускаться до вашего уровня и уж тем более оправдываться по пунктам. Примитивные попытки доказать свое превосходство, унижая и оскор@!#$я других свойственны недалеким людям, мне жаль, что я потратил на вас время.
Если вам кажется, что вы шутите, обратитесь в "Аншлаг". Там любят плохих шутников.
> ой извините,слону
Значит по пункту о Моське возражений нет.
> Если ты заметил, я не сравнивал Max и Maya,
Нет, но вы стали мне хамить, намекая на то, что я - дешевый понторез, пользуясь при этом приемами второклассника. Вы ждали, что я скажу вам "спасибо"?
> P.S. Старался писать попроще, что бы ты понял хотя бы треть.
Сомневаюсь, что вы способны на более сложные изъяснения.
Понимаете, молодой человек, мы говорим так как мыслим. Сквернословие это не столько мат, сколько бездарное выражение своих мыслей. Вы - обыкновенный сквернослов.
Вы, возможно, прекрасно владеете терминологией, знаете все номера версий пакетов, и жмете на правильные кнопки. НО, Если судить о вас по вашей манере общения (а это серьезный критерий), вы - просто задиристый пацан, которому изо всех сил хочется заявить о себе любым способом, а ничего кроме "сам дурак" на ум не приходит (да и не может прийти).
А профессионализм, это не только техничекие знания, которыми, при должном усердии можно при вить и обезьяне.
Привет товарищам по цеху.
 
Сверху