Render.ru

Майка отстой.

#1
Поставил я тут на днях с горем пополам майку себе на комп , и то только из за того что виндузы новые поставил икспи (так бы и не слез с виндузы 98).
Так вот поставил я себе майку 4.0 , посмотреть что за прога такая , и с чем её едят . Поставил шарик и стал его рендерить (тестить тоесть рендер) , такая картинка отстойная получилась , какието точки по краям шарика , вопщем полная ерунда. Они даже поленились чайник сделать , как у нас в Максе чтобы рендер тестить.Потом случайно нажал пробел и на пол экрана текст какойто вылез , я полагаю что это реклама конторы которая эту майку сделала.Потом стал искать бипет и не нашёл его там пока , может кто ствил эту прогу подскажет где он там тусуеться ?Не нашёл я ещё где в ней есть вращение камеры и удаление от объекта.
Одно скажу , пока первое впечатление от этой проги отрецательное НЕ РУЛИТ майка.
И кто скажет может майка рендерить нормально или нет ,а то я в галереи видел картинки , вроде ничего точки не бугристые а пока сам не нашёл где мне такую кнопку нажать чтобы картинка была классная.
В общем такие первые впечатления от майки.
 
#2
Ламер!!! - те окошки от пробела командное меню - там надо операции выбирать, мышою по тим тыкай!!!!:))) Чтоб отрендерить там чего то надобно настройк покрутить, она по умолчанию на самое херовое качество...
Читай хелпы, там про все написано и про камеры и про все остальное!!!!!!!!!!!
Но с сабжем пожалуй за некоторыми замечаниями соглашусь:)))
 
#3
Ты, брат, наверное, Final Fantasy не смотрел? ... она - детище этого самого "отстоя"... Разбирайся лучше и все должно быть ок
 

Figaro

Знаток
Рейтинг
21
#4
ODNO SLOVO: LAMER PO-KRUPNOMU. DO TOGO KAK LEST V FORUM PO4ITAY I PODELAY TUTORI 4TO PRILOZHENI K MAIKE. POTRAT KAK MINIMUM MESYAC S VSEMI TONKOSTYAMI CHTO MOZHET SDELAT MAIKA. RENDER OPTIONS NAYDI SNA4ALO. EXPEREMITIRUY SO VSYAKIMI PROMO4KAMI. POT VITRI S LICA I SNOVA TYKAY KNOPKI. KNOPKA PO KNOPKE. I VSE BUDET PROSTO PONYATNO I LEGKO. POSLE ETOGO EZHE KNIZHEK PRIKUPI SO VSYAKIMI TAM PROEKTAMI OT BOL6IX MIRA SEGO KOMPANIY I LUDEI KTO UMEET I ZNAET MAIKU. A POTOM UZHE LES V INTERNET ZA PLUGINAMI KOTORIX PROSTO MORE. BIPED I PIZDEC I XUEC VSE 4TO TVOEY DU6E XO4ETSA.....
 
#5
Как можно делать такие поспешные выводы!
На чем они основаны? На незнании пакета?
 
#6
я, конечно, тоже ламер еще тот в майке. но ... несмотря на ее убогий интерфейс (да простят меня его приверженцы :) ядро у нее просто монстроидальное и гораздо более устойчивое, чем у макса. посмотрим на пятый макс, а пока я имею желание перелезть на убогий интерфейс с нестабильного ядра.
 
#7
OK...
A GDE NASH LUBIMIY LAMER?
A MOZHET BYT UZHE NE LAMER I PONYAL CHTO V KIPYATOK NE NADO SOVAT PALCI. A BYT POVEZHLEVEI S NAMI MAYCAMI. MI VED VSETAKI UVAZHAEM VAS MARXISTOV. VI XLEB I SOL NAM PRINOSITE SVOIMI TVORENIYAMI. MOI ZAKAZCHIKI POSMOTRYAT NA MAXOVSKIY PLOD A POTOM NA MAYKOVSKIY I MNE ZVONAT I PLACHUT V TRUBU: MAYKA LU4SHE. SDELAY NAM MAYKOI. I TUT POYAVILSA NAKONEC-TO MAX5 - ESLI CHESTNO, TO PALCHIKI OBLIZHESH. POTOMU-CHTO PRIBLIZILSA K MAYKE POCHTI-POCHTI, NO EZHE NE TAM. OBEWAUT MAX6 BUDET FAKTICHESKI MAYKOVSKIY UROVEN PO FUNKCIONALNOSTI. A MAX7 I PEREGONIT V CHEM-TO. A POKA MAYKA ETO UNIKALNAYA KOMBINACIA VSEGO CHTO NUZHNO DLYA TALANTLIVOGO I SKURPULEZNOGO GENIYA ILI GENIEV. KOTORIE NE RVUT VOLOSI NA ZHOPE A DELAUT V TIHORYA I S UDOVOLSTVIEM ZA PROZHITIY MOMENT ZHIZNI. O MAXE CHTO GOVORIT SPLOSHNOI BARDAK - U 30% RABOTAET, A U 70% GLUK NA GLUKE. K TOMU-ZHE SRAVNI PO FORUMAM, MAYKAVSKIY FORUM MNOGO MENSHE NO PROFESSIONALNIY I TEXNICHESKI PODKOVAN, MAXOVSKIY - PROSTO ZABRIZGAN I ZAPLEVAN TAKIMI VYSKACHKAMI KAK ETOT MOLODOI KTO NACHAL ETU TEMU. YA ZNAU NESKOLKO SILNYX MAXOVCEV SDES V ETOM FORUME. KTO TALANTI SVOEGO DELA I VYZIMAYUT IZ MAXA PO-MAXIMUMU. ISKLUCHITELNO KLASSNIE RENDERI VIVODYAT. I NE UDIVLUS CHTO ESLI ZAVTRA IM PREDLOZHAT RABOTU V BLUE SKIES OR ILM OR PIXAR ZA XOROSHIE DENGI. ONI MGNOVENNO PEREIDUT RABOTAT NA MAYU (KAK OSNOVU). TAK KAK VSE ZNAUT SHTO EMPLOYMENT OPPORTUNITY V ETIX DOMAX V OSNOVNOM DLYA MAYKOVCEV. NO ESLU IDTI V GAME INDUSTRY TO MAX (OSNOVA) I MAYA (VTOROSTEPENNO). TAK CHTO LAMER OSTANETSA LAMEROM ESLI ON(A) NE VIDYAT V KAKUYU STORONU DVIGAETSA RINOK. ESLI ZAVTRA MAYA NE BUDET NI KAMU NUZHNA TO UMNIY VSEGDA MGNOVENNO EMIGRIRUET V MAX6 ILI MAX7 ILI MAX100. NO TAKOGO V BLIZHAISHIE 5-10 LET VRYADLI PROIZAIDET. TAK-CHTO SOVET PROSTOI: BISTRIY SKECH V MAXE (PREVIEW OF WHAT AND WHERE SOMETHING IS GOING TO HAPPEN) NO FINALNAYA RABOTA V MAYE (TO MAKE YOUR CLIENTS MONEY WORTH IT). OTHERWISE IF YOU SHOW TO MY CLIENTS SOME GAME-LOOKING RENDER AND THEN I'LL SHOW MY REAL SOFISTICATED RENDER FROM MAYA) AND I AM TALKING ABOUT ART NOT THE FURNITURE OR NAKED OR MONSTER OR CAR, AN ART IS LIKE A PAINTING WITH UN-DISTORTED HUMAN WITH A MYRIAD OF DETAILS. MAYA WILL DEFINETELY WIN THE PROJECT. THAT IS WHY IT IS HEAVILY USED BY MAIN GIANTS OF INDUSTRY. THAT'S WHY WHO KNOWS MAYA UNLIMITED EXTENSIVELY GET A JOB ANYWHERE IN THE WORLD. WHY? BECAUSE I CAN GET MONEY FOR MY BOSS 3 TIMES MORE THAN MAXER CAN. SORRY GUYS BUT IT IS TRUE. VOT POETOMU-TO MAX5 VZYAL STOLKO FISHEK IZ MAYA SKOLKO MOG. NO OSTALNOE ZAVYAZANO NA MELscripte. I MAXU ETOGO NENADO INACHE MAX5 STOIL BI STOLKO-ZHE SKOLKA PREDIDUWAYA MAYA. I PRISHLOS BI TOGDA CORE MAXOVSKIY MENYAT. TOGDA-BI MAX5 STOIL BI PRIMERNO V RAVNUYU S MAYA COMPLETE, NO NE UNLIMITED.
INTERFACE V MAYA - SWITCHABLE ENVIRONMENT. YOU CHANGE THE ENVIRONMENT IN WHICH YOU WANT TO WORK. YA PREDPOCHITAYU PLANIROVAT MOU RABOTU CHTO MAYA PROSTO ZASTAVLYAET DELAT - PLANIROVAT. ZAKONCHIL ETO PERESHOL K SLEDUYUWEMU. V BOLSHIX KOMPANIYAX EST RAZGRANICHENIA MODELEROV OT ANIMATOROV OT POST-PRODASHNIKOV. MAYA NA ETO I BYLA TAK-ZHE RASCHITANA I NE TOLKO MAYA, SOFTIMAGE TOZHE. KSTATI MOI DRUG RABOTAET NA CNN (U NIX ZNANIE SOFTIMAGE VOZHNEE CHEM MAYA I MAX) MAX IMEET SVOBODU CHTO OBYCHNO MOLODIM NRAVITSA. KAK ODIN UCHILKA V NEW YORK UNIVERSITY MNE DAVNENKO SKAZAL: NE NRAVITSA MNE MAX KAK DELALI V NEM IGRUSHKI TAK I DELAYUT. A VOT SOFTIMAGE PO SERYEZNEI, A MAYA I SOVSEM GOVORIT NE STOIT - TOP OF THE TOP. MONEYMAKER OF THE MONEYMAKERS. TAK CHTO YA EMU POVERIL NESKOLKO LET NAZAD SNACHALO PERESHOL NA SOFTIMAGE A POTOM NA MAYU. KSTATI S SOFTIMAGE MAYA KAZHETSA BOLEE PONATNOI CHEM S MAXA.

OK...
A GDE NASH LUBIMIY LAMER?
 
#8
твердая 5 !
точно отстой- правда я не видел, но мне говорили !
крайне убогая программа
 
#9
каждый выбирает пакет, в котором ему удобнее (комфортнее) работать и тот который достаточен для конкретных целей, а голословное утверждение после получасового долбания по конопкам заставляет задуматся вообще о способностях некоторых 3д-художниках даже так сказать, в максе....
это слишком разные пакеты что бы так их "сравнивать"
 
#10
А вот про интерфейс - полностью соглашусь - отстой!!! Ядро сильно! Но команд мало написали, типа: "пишите ребятки сами скрипты, а мы и так круты, вон какое ядро сделали - че вам еще надо? Разве вы не знали, что все 3Дэшники на самом деле програмеры?" :))) Ну это шутка конечно:) Если серьезно то они делали пакет для крупных компаний, где отдельно есть департамент по написанию разных примочек к ней, специально для конкретных задач.. Кто ж знал, что все так обернется, а перегружать пакет тоже лажа получится - так что несколько тупиковая ситуация.. Как известно очень не многие програмеры имеют дар к художеству, ровно как далеко не каждый дизайнер может врубится в срипты.... А у нас с крупными компаниями сами знаете как:((( Так что пока что Макс наша стихия..... ИМХО.
 
#11
Сами вы ламеры (это про того кто про меня так сказал) , я только учусь и сравниваю , нечего так ругаться.Все вы професионалы были ламерами когдато , и нечего так орать!
А то что майка мне показалась отстоем это потому что я в ней только учусь но всё идёт к тому что я всётаки что то да сделаю в ней.Вот.
И нефига так разорятся .Вот про то что прога эта не глючная это в самый раз точно сказано . Но с пробелом они переборщили я тут в шоке каждый раз от этого пробела , каждый раз как случайно нажму на него пол экрана в тексте :(
Так скажите мне где в этой проге найти бипед ???, уж оч хочется позыркать на него.И не могу я понять как мне моделить в ней , подскажите мне чтонибудь.
 

vladirr

Мастер
Рейтинг
126
#12
Уважаемый! Какой такой павлин-мавлин, тьфу, бипед? Бипед - это в максе, да и тот не родной, а плагин к базовой версии, обзываемый Character Studio, ну не сделали в майку такой плагин - выбрасывай ее на помойку!!! И кнопки "сделать красиво" тоже нет - отстой!!! И интерфейс такой дууууурацкий - через два дня сидения на нем так тяжело обратноо в Макс переходить - входит в рефлексы мгновеннно - даже не начинай, потом мучиться будешь!!! А еще чтобы просто авишку отрендерить, как все серьезные люди делают, так запаришся, и вообще хотьь и не виснет, но ресурсы жрет страшно, да еще и страшно сказать, позволяет с нурбсами нормально работать. Короче, сноси эту гадость нафик и как можно скорее, сиди в Максе и НИКОГДА не покупай книжек, не читай уроков, не пытайся использовать скрипты - голова заболит!!!
Делай хрормированные шарики - это полный рулеззз, особенно если в сцену бипед добавить:)
 
#13
Нету там бипеда, точно говорю! ;)

А насчет Финал Фэнтези прошу не вспоминать, потому как рендерили её в РЕНДЕРМЕНЕ, а не в отстойном майкином рендере. Моделили персонажей и технику кто в чем горазд, от Макса до Лайтвейва, анимировали, соответственно, в Майке.

P.S А родной рендер у майки действительно отстой, даже в самом лучшем качестве.
 
#14
Ага... А рендермен к Майке подключен не был. Он сам по себе рендерил.
Поэтому переходим с Макса и Май ки на Рендермен.
Послушайте себя со стороны-бред да и только...
 
Рейтинг
98
#15
Тут собрались заслуженные недотепы трехмерной графики или просто очень стебная тема?
Если вы тут серьезно, то автору темы рекомендую книжку Maya Complete Уроки мастерства, Перри Хароваса, и первое правило компьютерной и 3D графики - нет плохих пакетов, есть плохие специалисты.
Те колхозники, которые считают что у Мауа отстойный интерфейс, все в сад, вместе со своим драгоценным Max'ом, роликовыми мышками и прочей попсой: не умеете - не беритесь. Если уж у Мауа отстойный интерфейс, значит у вашего любимого Мах'а его вообще нет.
Я давно и плотно работаю в обоих пакетах и знаю, о чем говорю.
Даже родной рендерер у Мауа гораздо сильнее, чем максовский Scanline. Кроме того, кто-нибудь вообще здесь слышал про послойный рендеринг и post-prodution? Очень сомневаюсь.
Дураком выглядит не тот, кто чего-то не знает, а тот, кто думает, что знает все.
Я не хочу вступать в дискуссию и отстаивать преимущества Мауа: много чести для самоуверенных дилетантов.
Мах - действительно ваша стихия, сидите и не высовывайтесь: ладно если посмеются, а то ведь и побить могут.
Извините, за резкость, но вас ведь тоже никто за язык не тянул.
Мое почтение.
 
#16
Да ладно... Развели тут....
HG_dol - не слушай нас.. Хочется? Надо юзать... Во многом она полезна... На пробел лучше не ничаянно, а специально нажимать.. А так совет - купи ка не пожадничай книжицу толстенькую и вперед. Все по порядку.... Нет возможности купить книжечку, в ней крутой интерактивный хэлп.... А тут на пальцах рассказывать, как ты хочешь, достаточно проблематично..
 
#18
прикольно... HG_dol, видимо, пост@!#$ся, а все остальные повелись как дети и развели базар :)

ЗЫ. берегитесь пробела.
 
Рейтинг
98
#19
наше имя wrote:
>
> прикольно... HG_dol, видимо, пост@!#$ся, а все остальные
> повелись как дети и развели базар :)
>
Ох, как хотелось бы на это надеяться.
 
#20
РЕБЯТА, или HG_dol феноменальный идиот и кретин или он над нами просто издевается…
Для HG_dol (Если все это не шутка):
1. Сами вы ламеры (это про того кто про меня так сказал) , я только учусь и сравниваю , нечего так ругаться. Все вы профессионалы были ламерами когда-то , и нечего так орать! ------------- Когда я был “ламером”, то я ТИХО СИДЕЛ НА ЗАДНИЦЕ И КУЛЬТУРНО СПРАШИВАЛ СПЕЦОВ, А НЕ ВЫПЕНДРИВАЛСЯ…



P.S. Если это все же шутка, то у меня вопрос: «не противно косить под полного идиота»
P.S.S. В форуме по Maya такого бардака нет…

***В данном тексте использовались только литературные выражения и медицинские термины***
 
Сверху