- Рейтинг
- 27
low-poly гном
- Автор темы Сергей "JollyRoger" Суменко
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
понимаю, ноги не самая интересная часть моделирования, поэтому тема будет другая - огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п.
на поле боя будут присутствовать 2 стороны - обороняющаяся и соответственно нападающая
для начала кучка гномов, поздже дам им арбалеты и внесу разнообразие в текстуры - это часть,
как вы сами наверное заметили, обороняющейся стороны,
здесь не будет добра и зла, поэтому в одном ряду могут стоять и эльфы и орки и даже гигантский кролик-людоед ,
количество полигонов будет варьироваться в зависимости от положения персонажа относительно камеры
работы буду добавлять неторопясь, т.к. времени у меня не много, (5-й курс - диплом), но страничку буду посещать регулярно и смогу ответить на ваши вопросы ->
ПИШИТЕ!!!
на поле боя будут присутствовать 2 стороны - обороняющаяся и соответственно нападающая
для начала кучка гномов, поздже дам им арбалеты и внесу разнообразие в текстуры - это часть,
как вы сами наверное заметили, обороняющейся стороны,
здесь не будет добра и зла, поэтому в одном ряду могут стоять и эльфы и орки и даже гигантский кролик-людоед ,
количество полигонов будет варьироваться в зависимости от положения персонажа относительно камеры
работы буду добавлять неторопясь, т.к. времени у меня не много, (5-й курс - диплом), но страничку буду посещать регулярно и смогу ответить на ваши вопросы ->
ПИШИТЕ!!!
Вложения
-
168,2 КБ Просмотров: 261
-
143 КБ Просмотров: 246
-
175,9 КБ Просмотров: 237
-
146,9 КБ Просмотров: 284
- Рейтинг
- 27
хотел этим попоздже заняться, но ты прав - надо до конца с этим разобраться,а потом переходить к другому
кто работал с костями - подскажите:
при добавлении в сцену ещё одного biped-объекта происходят странные вещи - геометрия сама собой прыгает, изчезает и т.д., как этого избежать - может переименовать или ещё как-то( Мах 7)
кто работал с костями - подскажите:
при добавлении в сцену ещё одного biped-объекта происходят странные вещи - геометрия сама собой прыгает, изчезает и т.д., как этого избежать - может переименовать или ещё как-то( Мах 7)
- Рейтинг
- 27
- Рейтинг
- 27
to S.andr : я имел в виду конечную картинку - то к чему я всё и веду : "огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п." кто увидит разницу в качестве в такой сцене ??? , возможно отдельно, для некоторых деталей на переднем плане...
to Олег Жевелев : да, над деталями надо ещё подумать
to Олег Жевелев : да, над деталями надо ещё подумать
- Рейтинг
- 245
В качестве придирки к арбалету:
Такой арбалет будет трудно удержать в руках - слишком большая масса вынесена вперед, она будет перевешивать и тянуть арбалет вниз. Если делаешь арбалет по принципу базуки, то лучше чтоб гном и держал ее как базуку, т.е. приклад вынести за плече гнома. См. картинку
Такой арбалет будет трудно удержать в руках - слишком большая масса вынесена вперед, она будет перевешивать и тянуть арбалет вниз. Если делаешь арбалет по принципу базуки, то лучше чтоб гном и держал ее как базуку, т.е. приклад вынести за плече гнома. См. картинку
Вложения
-
37,5 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 27
вначале я хотел прикрепить арбалет к плечу ( как пушка у хищника ), возможно даже на оба плеча, но потом понял, что выглядеть это будет чересчур странно. Поэтому решил остановиться на классическом виде. В принципе можно сделать противовес ( как на спортивных пистолетах ) - и тогда предположить, что гномы делали арбалеты из лёгких сплавов
- Рейтинг
- 27
это типа противники гномов. Ближний бой - "жнец" ( любимое занятие - аккуратно срезать головы и складывать их в ровненькие снопы ). На основе этого наброска создам также капитана, возможно стрелков и т.д. Эти "черти" поклонники культа смерти (капитан будет увешан черепами), кое-что из "ice wind dale". Возможны изменения на стадии моделирования и текстурирования.
Вложения
-
107,9 КБ Просмотров: 236