1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low-poly гном

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей "JollyRoger" Суменко, 21 ноя 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Решил не рисковать и выложить до галереи на wip. Работа ещё не окончена.
    Прошу людей знающих указать на косяки, а так же подсказать что мне с ногами делать.
    Полигонов – 1400. Текстура-1024х1024.
     

    Вложения:

    • 94861.jpg
      94861.jpg
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    понимаю, ноги не самая интересная часть моделирования, поэтому тема будет другая - огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п. :)
    на поле боя будут присутствовать 2 стороны - обороняющаяся и соответственно нападающая
    для начала кучка гномов, поздже дам им арбалеты и внесу разнообразие в текстуры - это часть,
    как вы сами наверное заметили, обороняющейся стороны,
    здесь не будет добра и зла, поэтому в одном ряду могут стоять и эльфы и орки и даже гигантский кролик-людоед :) ,
    количество полигонов будет варьироваться в зависимости от положения персонажа относительно камеры
    работы буду добавлять неторопясь, т.к. времени у меня не много, (5-й курс - диплом), но страничку буду посещать регулярно и смогу ответить на ваши вопросы ->
    ПИШИТЕ!!!
     

    Вложения:

    • 97356.jpg
      97356.jpg
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 97357.jpg
      97357.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      84
    • 97358.jpg
      97358.jpg
      Размер файла:
      143 КБ
      Просмотров:
      78
    • 97359.jpg
      97359.jpg
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      75
  3. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Идея вроде интересная, будет интересно понаблюдать за развитием
    По делу:
    Гномов надо разнообразить, а то они как клоны. Бороды им разукрасить в разные цвета, телосложения сделать разными, в тексуру доспехов внести отличаи и т.д.
     
  4. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    хотел этим попоздже заняться, но ты прав - надо до конца с этим разобраться,а потом переходить к другому
    кто работал с костями - подскажите:
    при добавлении в сцену ещё одного biped-объекта происходят странные вещи - геометрия сама собой прыгает, изчезает и т.д., как этого избежать - может переименовать или ещё как-то( Мах 7)
     
  5. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    надеюсь к финальной картинке ты освоишь современные рендеры =)
    буду заглядывать!
     
  6. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    тот что впереди - типа командир, чуть поздже добавлю арбалетчиков

    to S.andr : я не думаю, что существует необходимость исспользовать " современные рендеры ",
    можно добиться хорошего качества картинки и без них
     

    Вложения:

    • 98061.jpg
      98061.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      78
  7. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Вот командира бы лучше сделать с седой бородой, типа ветеран. А других гномов с рыжими или еще какими, типа салаги еще :).
    И командиру бороду длиней надо сделать, чем рядовым гномам. Все таки борода это главное достояние настоящего Гнома.

    P.S. А к совету S.andr лучше прислушайся.
     
  8. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    можно.... но далеко не каждому.например тебе это не удалось.
     
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    это я автору насчёт рендера сказал
     
  10. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to S.andr : я имел в виду конечную картинку - то к чему я всё и веду : "огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п." кто увидит разницу в качестве в такой сцене ??? , возможно отдельно, для некоторых деталей на переднем плане...

    to Олег Жевелев : да, над деталями надо ещё подумать
     
  11. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Ой. делай как знаешь...
     
  12. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    А качество рендера сейчас вообще не чего обсуждать. Какая разница чем рендерить тестовые сцены, главное чтоб быстрей рендер шел. А вот на финальной картинке можно и по рендерам загнаться.

    По делу:
    Я бы еще парочку гномов в рогатые шлемы нарядил для разнообразия ИМХО.
     
  13. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to Олег Жевелев : спасибо за совет

    вот ещё парочка
     

    Вложения:

    • 99461.jpg
      99461.jpg
      Размер файла:
      148,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 99462.jpg
      99462.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 99463.jpg
      99463.jpg
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 99464.jpg
      99464.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      82
  14. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Во, другое дело! Класно получается. Продолжай в том же духе.

    Арбалет - аля базука - это круто :)
     
  15. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    The lord of the rings Battle for Middle Earth 2! )))
     
  16. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to Олег Жевелев : да, с арбалетом я помучился, думаю пока оставить гномов в покое и перейти к их противникам

    to Nords : если ты намекаешь на какое-то сходство, скажу лишь Cпасибо, т.к. не играл, последнее как либо связанное с гномами - "The Elder Scrolls: Morrowind"
     
  17. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    В качестве придирки к арбалету:

    Такой арбалет будет трудно удержать в руках - слишком большая масса вынесена вперед, она будет перевешивать и тянуть арбалет вниз. Если делаешь арбалет по принципу базуки, то лучше чтоб гном и держал ее как базуку, т.е. приклад вынести за плече гнома. См. картинку
     

    Вложения:

    • 99686.jpg
      99686.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      79
  18. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вначале я хотел прикрепить арбалет к плечу ( как пушка у хищника ), возможно даже на оба плеча, но потом понял, что выглядеть это будет чересчур странно. Поэтому решил остановиться на классическом виде. В принципе можно сделать противовес ( как на спортивных пистолетах ) - и тогда предположить, что гномы делали арбалеты из лёгких сплавов :)
     
  19. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    а можно предположить, что гномы просто мегасильные и им пофигу на вес.
     
  20. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    это типа противники гномов. Ближний бой - "жнец" ( любимое занятие - аккуратно срезать головы и складывать их в ровненькие снопы :) ). На основе этого наброска создам также капитана, возможно стрелков и т.д. Эти "черти" поклонники культа смерти (капитан будет увешан черепами), кое-что из "ice wind dale". Возможны изменения на стадии моделирования и текстурирования.
     

    Вложения:

    • 103031.jpg
      103031.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      79
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей