Лофт вилки по Верстаку
- Автор темы таридакс
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Для меня (лично)существуют три основных параметра при моделировании
1.Количество щелчков мыши при изготовлении.
2.Отсутствие лишних полигонов.
3.И естественно внешний вид.
И наверно я бы согласился ,с тем что ту же вилку можно выполнить и другими способами.Да, интересно использовать лофтинг но не более того.Не совсем удачный пример использования лофта (можно было предложить использовать этот инструмент для создания корпуса корабля -это к слову) .
1.Количество щелчков мыши при изготовлении.
2.Отсутствие лишних полигонов.
3.И естественно внешний вид.
И наверно я бы согласился ,с тем что ту же вилку можно выполнить и другими способами.Да, интересно использовать лофтинг но не более того.Не совсем удачный пример использования лофта (можно было предложить использовать этот инструмент для создания корпуса корабля -это к слову) .
Пожалуй у меня те же критерии, плюс правильное сглаживание, хотя это
включает в себя п.3. Еще бы добавил ровную сетку и отсутствие ошибок геометрии.
Хотя корпуса кораблей я все же вручную люблю делать, по заводским чертежам
рисую поперечные сплайны и вручную строю продольные, Create Line с 3D-привязкой,
хотя простые корпуса можно и лофтом. Корабли это одна из вещей, на которых
я специализируюсь.
включает в себя п.3. Еще бы добавил ровную сетку и отсутствие ошибок геометрии.
Хотя корпуса кораблей я все же вручную люблю делать, по заводским чертежам
рисую поперечные сплайны и вручную строю продольные, Create Line с 3D-привязкой,
хотя простые корпуса можно и лофтом. Корабли это одна из вещей, на которых
я специализируюсь.
таридакс, если это примитивный корпус с обрезанной кормой и просто сужающейся
носовой частью, то лофтом его делать самое то. С применением деформаций можно
довести форму до нужной. Так что потренируйся, это действительно и интересней,
и полезней вилки.
Я делаю модели современных кораблей, там лофт разве что для средней части годится,
да и то не факт. Впереди у них бульбовый обтекатель с антенной ГАС, кормовая часть
сложной формы, универсальных инструментов нет, большая часть это все же ручная работа.
носовой частью, то лофтом его делать самое то. С применением деформаций можно
довести форму до нужной. Так что потренируйся, это действительно и интересней,
и полезней вилки.
Я делаю модели современных кораблей, там лофт разве что для средней части годится,
да и то не факт. Впереди у них бульбовый обтекатель с антенной ГАС, кормовая часть
сложной формы, универсальных инструментов нет, большая часть это все же ручная работа.
Это пластиковая модель с выставки перспективных российских кораблей,
его hi-poly 3D-модель я сейчас делаю. Моя модель в масштабе 1:1, я всегда
делаю в реальных размерах. Любую работу начинаю с файла Dimentions.max,
т.е. размещаю чертежи, 3 вида, на фон окон проекций, создаю Box и подгоняю
под реальный размер. Этот файл служит исходным при создании всех объектов
модели.
его hi-poly 3D-модель я сейчас делаю. Моя модель в масштабе 1:1, я всегда
делаю в реальных размерах. Любую работу начинаю с файла Dimentions.max,
т.е. размещаю чертежи, 3 вида, на фон окон проекций, создаю Box и подгоняю
под реальный размер. Этот файл служит исходным при создании всех объектов
модели.
Он не в MAX-е, я его сам создал. Там просто несколько объектов Box с размерами,
приближенными к моделячм, которые я обычно делаю. На Background в 3-х видовых
окнах лежат файлы Top.jpg, Side.jpg и Front-Back.jpg, все три хранятся в папке
.../images_3D/temp. Это просто немного экономит время, начинаю новую модель
открываю чертежи в Photoshop, готовлю 3 ортогональных вида и сохраняю в эту
temp. Выставляю Box-у точные размеры конкретной модели, подгоняю под чертежи,
которые уже загружены и начинаю работать.
приближенными к моделячм, которые я обычно делаю. На Background в 3-х видовых
окнах лежат файлы Top.jpg, Side.jpg и Front-Back.jpg, все три хранятся в папке
.../images_3D/temp. Это просто немного экономит время, начинаю новую модель
открываю чертежи в Photoshop, готовлю 3 ортогональных вида и сохраняю в эту
temp. Выставляю Box-у точные размеры конкретной модели, подгоняю под чертежи,
которые уже загружены и начинаю работать.
Нечто подобное я читал на http://topwar.ru/, у тебя оттуда информация?
Этот F-15 я им сделал еще 6 лет назад и его потом долго просили доработать,
на сегодняшний день я его настолько детально сделал, что конструкцию
изучил неплохо. Это я к тому, что многие вещи они реализовали довольно
сложно и громоздко. Я им делал шасси очень точно, под анимацию, т.е. там
все реально складывается и выдвигается, надо сказать на наших Су-ах и Миг-ах
те же функции реализованы гораздо проще и надежней.
Этот F-15 я им сделал еще 6 лет назад и его потом долго просили доработать,
на сегодняшний день я его настолько детально сделал, что конструкцию
изучил неплохо. Это я к тому, что многие вещи они реализовали довольно
сложно и громоздко. Я им делал шасси очень точно, под анимацию, т.е. там
все реально складывается и выдвигается, надо сказать на наших Су-ах и Миг-ах
те же функции реализованы гораздо проще и надежней.