Render.ru

Лофт вилки по Верстаку

Рейтинг
22
#21
Это книга еще конца 90-х, по первому MAX-у, лучше перейди
на эту: К.Мэрдок "3DS MAX. Библия пользователя."
На мой взгляд лучшая по MAX-у.
 
Рейтинг
82
#22
Самая лучшая вилка это с одним "зубом".И моделировать легко и как шило можно использовать и при случае обороняться можно !
 
Рейтинг
22
#23
diwian diwian, вот за такие вещи я и люблю этот сайт! Золотые слова и
возразить нечего. И польза очевидная, работать по прежнему нет желания
начинать, но настроение уже улучшилось.
 
Рейтинг
82
#24
Для меня (лично)существуют три основных параметра при моделировании
1.Количество щелчков мыши при изготовлении.
2.Отсутствие лишних полигонов.
3.И естественно внешний вид.
И наверно я бы согласился ,с тем что ту же вилку можно выполнить и другими способами.Да, интересно использовать лофтинг но не более того.Не совсем удачный пример использования лофта (можно было предложить использовать этот инструмент для создания корпуса корабля -это к слову) .
 
Рейтинг
22
#25
Пожалуй у меня те же критерии, плюс правильное сглаживание, хотя это
включает в себя п.3. Еще бы добавил ровную сетку и отсутствие ошибок геометрии.
Хотя корпуса кораблей я все же вручную люблю делать, по заводским чертежам
рисую поперечные сплайны и вручную строю продольные, Create Line с 3D-привязкой,
хотя простые корпуса можно и лофтом. Корабли это одна из вещей, на которых
я специализируюсь.
 
Рейтинг
22
#27
таридакс, если это примитивный корпус с обрезанной кормой и просто сужающейся
носовой частью, то лофтом его делать самое то. С применением деформаций можно
довести форму до нужной. Так что потренируйся, это действительно и интересней,
и полезней вилки.
Я делаю модели современных кораблей, там лофт разве что для средней части годится,
да и то не факт. Впереди у них бульбовый обтекатель с антенной ГАС, кормовая часть
сложной формы, универсальных инструментов нет, большая часть это все же ручная работа.
 
Рейтинг
82
#28
Ты бы Селена ,что бы далеко не ходить, продемонстрировал человеку какой нибудь кораблик-пример с ключевыми моментами.
 
Рейтинг
22
#29
Не вопрос, какой конкретно?
Из того, что я делаю сам, не получится демонстрировать, там лофтом
практически нечего делать.
http://ic.pics.livejournal.com/bloggmaster/44002499/100379/original.jpg
 
Рейтинг
22
#31
Это пластиковая модель с выставки перспективных российских кораблей,
его hi-poly 3D-модель я сейчас делаю. Моя модель в масштабе 1:1, я всегда
делаю в реальных размерах. Любую работу начинаю с файла Dimentions.max,
т.е. размещаю чертежи, 3 вида, на фон окон проекций, создаю Box и подгоняю
под реальный размер. Этот файл служит исходным при создании всех объектов
модели.
 
Рейтинг
22
#33
Он не в MAX-е, я его сам создал. Там просто несколько объектов Box с размерами,
приближенными к моделячм, которые я обычно делаю. На Background в 3-х видовых
окнах лежат файлы Top.jpg, Side.jpg и Front-Back.jpg, все три хранятся в папке
.../images_3D/temp. Это просто немного экономит время, начинаю новую модель
открываю чертежи в Photoshop, готовлю 3 ортогональных вида и сохраняю в эту
temp. Выставляю Box-у точные размеры конкретной модели, подгоняю под чертежи,
которые уже загружены и начинаю работать.
 
Рейтинг
22
#36
А каким бы способом ты сделал такой самолет:
http://milviz.com/modeldetail.php?type=1&id=F-15C
Это хоть и не корабль, но тоже из моих последних работ.
 
Рейтинг
22
#38
Нечто подобное я читал на http://topwar.ru/, у тебя оттуда информация?
Этот F-15 я им сделал еще 6 лет назад и его потом долго просили доработать,
на сегодняшний день я его настолько детально сделал, что конструкцию
изучил неплохо. Это я к тому, что многие вещи они реализовали довольно
сложно и громоздко. Я им делал шасси очень точно, под анимацию, т.е. там
все реально складывается и выдвигается, надо сказать на наших Су-ах и Миг-ах
те же функции реализованы гораздо проще и надежней.
 
Рейтинг
22
#40
Если есть желание самолеты делать, начми с истребителей времен Второй мировой,
они простые, фюзеляж - цилиндр, крылья примитивные, без поверхностей с большой
кривизной, ну и т.д.
 
Сверху