Люди подскажите пожалуйста!!!!!
- Автор темы FresH_22
- Дата создания
Всем привет! Подкажите пожалуйста как быть? Работаю с редактируемой сеткой "Edit Mesh", уперся в тупик. Необходимо избавиться от лишней сегментации, т.е. в сечении ноги персонажа есть пересечение граней, необходимо удалить эти грани чтобы в сечении был один полигон. В учебниках написано , что надо воспользоваться кнопкой "Target" группы Weld для слияния вершин, расположенных на одной стороне грани. Целую неделю экспериментировал, ничего не получается. Как работает этот инстркмент"Target"? его назначение я знаю, слияние вершин от Weld не удаляет ребра, remover с этим модификатором не работает. Подскажите пожалуйстаю.
Пытался по разному но опыта маловато, возможно есть другие методы но все же гляньте ссылку
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
Ни когда не выполнял уроков!!!
В общем в этом уроке сделали так:
Слили две вершины, как я гоаорил раньше, у тебя кстати вобще лишняя имеется...
Потом выделяешь ребро, которое осталось, на Unvisible... потом выдели ребро пям около этого, если оно наклонено не так как на рисунке в уроке.... то жми на Turn и еще раз по этому невидимому ребру, он просто поменяет направление =)
Смотри на картинки... на второй склеил две точки, а на третьей применил Turn для не видимлой грани, и Unvisible для видимой =)
В общем в этом уроке сделали так:
Слили две вершины, как я гоаорил раньше, у тебя кстати вобще лишняя имеется...
Потом выделяешь ребро, которое осталось, на Unvisible... потом выдели ребро пям около этого, если оно наклонено не так как на рисунке в уроке.... то жми на Turn и еще раз по этому невидимому ребру, он просто поменяет направление =)
Смотри на картинки... на второй склеил две точки, а на третьей применил Turn для не видимлой грани, и Unvisible для видимой =)
Вложения
-
11,4 КБ Просмотров: 253
-
12,2 КБ Просмотров: 250
-
10,6 КБ Просмотров: 246
в восьмом максе есть встроенный плаг для волос...
Вот как это можно провернуть: рисуешь треугольный полик, сделай ему текстурку... применяешь поверхности, где растет трава, Hair and Fur (WSM). Теперь в свитке Tools жмешь на Pick и кликаешь по полику... все теперь рендери =)
Вот что получилось у меня буквально за 5 мин.(см. картинку)
Вот как это можно провернуть: рисуешь треугольный полик, сделай ему текстурку... применяешь поверхности, где растет трава, Hair and Fur (WSM). Теперь в свитке Tools жмешь на Pick и кликаешь по полику... все теперь рендери =)
Вот что получилось у меня буквально за 5 мин.(см. картинку)
Вложения
-
62,4 КБ Просмотров: 259
Люди у меня что то случилось не пойму, облазил настройки не пойму что натворил, на главной панели инструментов перестали работать как положено кнопки преобразования объектов ( такие как "Select and Move", "Select and Rotate"."Select and...), вместо привычной картинки преобразованя в окне проекций тусклые оси координат. У кого нибудь было такое?