Render.ru

Люди подскажите пожалуйста!!!!!

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#21
да просто... заходишь в Material Editor, назначешь Diffuse картинку... потом просто перекидываешь полученый материал с текстрой на план =)
 

Slavdey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Всем привет! Подкажите пожалуйста как быть? Работаю с редактируемой сеткой "Edit Mesh", уперся в тупик. Необходимо избавиться от лишней сегментации, т.е. в сечении ноги персонажа есть пересечение граней, необходимо удалить эти грани чтобы в сечении был один полигон. В учебниках написано , что надо воспользоваться кнопкой "Target" группы Weld для слияния вершин, расположенных на одной стороне грани. Целую неделю экспериментировал, ничего не получается. Как работает этот инстркмент"Target"? его назначение я знаю, слияние вершин от Weld не удаляет ребра, remover с этим модификатором не работает. Подскажите пожалуйстаю.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#23
В общем лучше сделай так: выдели точку перетащи ее ко второй... потом просто нажми на Selected и две точки сольются в одну, при этом, если между ними было ребро, то оно исчезнет! =)
 

Slavdey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Я так пробовал, не получается. Эта точка является пересечением двух ребер и если ее слить с другой то остаются три других ребра. Я бы показал но не знаю как сделать ссылку.
 

Slavdey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Я уже пробовал, но когда опубликовали я картинку не видел. Ниже прикрепил картинку может получиться.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#29
Дай ссылку на урок... по идее тут надо просто удалить эту точку и сделать полик...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#31
Ни когда не выполнял уроков!!!
В общем в этом уроке сделали так:
Слили две вершины, как я гоаорил раньше, у тебя кстати вобще лишняя имеется...
Потом выделяешь ребро, которое осталось, на Unvisible... потом выдели ребро пям около этого, если оно наклонено не так как на рисунке в уроке.... то жми на Turn и еще раз по этому невидимому ребру, он просто поменяет направление =)

Смотри на картинки... на второй склеил две точки, а на третьей применил Turn для не видимлой грани, и Unvisible для видимой =)
 

Вложения

  • 11,4 КБ Просмотров: 251
  • 12,2 КБ Просмотров: 249
  • 10,6 КБ Просмотров: 244

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#32
P.S. Ты должен не делать уроки... а понимать... сам должен искать решания проблемы, ибо в уроках все не напишешь, тем более в этом переводе... =)
 

Slavdey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Спасибо, понял все.Наверное я переборщил когда вставлял дополнительные ребра с пом. инструмента Cat, мне не стоило два раза резать полигон который является сечением(сверху)тогда и проблемы не было бы.Спасибо, что уделили внимание. Придется все переделывать.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#34
Зачем все переделывать? просто удали там точку и сделай новый полигон...
 

DiziART

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Люди, скажите пожалуйста! Как сделат реалистичную траву, и чтоб не жрало много ресурсов!!!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#36
в восьмом максе есть встроенный плаг для волос...
Вот как это можно провернуть: рисуешь треугольный полик, сделай ему текстурку... применяешь поверхности, где растет трава, Hair and Fur (WSM). Теперь в свитке Tools жмешь на Pick и кликаешь по полику... все теперь рендери =)
Вот что получилось у меня буквально за 5 мин.(см. картинку)
 

Вложения

  • 62,4 КБ Просмотров: 258

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#37
Оболдеть...
Так это что же : Shag fur теперь в стандартном наборе макса? Или это не Shag?
А сколько же на картинке полигонов?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#38
Shag fur у меня тоже стоит на 8 максе, но как отдельный плаг... да и он работает иначе... так что это не Shag!

Вот, к примеру, встроенный плагин cloth - это полная копия clothfx_r6...

На картинке не поверишь, а всего 236 fases, причем можно было сделать и меньше, просто делал на скорую руку... =))
 

Slavdey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Люди у меня что то случилось не пойму, облазил настройки не пойму что натворил, на главной панели инструментов перестали работать как положено кнопки преобразования объектов ( такие как "Select and Move", "Select and Rotate"."Select and...), вместо привычной картинки преобразованя в окне проекций тусклые оси координат. У кого нибудь было такое?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#40
выложи скриншот макса с указанием на ошибку... скорее всего просто нажми жми на "+" ну или "-"... =)
 
Сверху