Render.ru

Линейный корабль Виктори

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Мне кажется картинка стала зернистая ,может даже шумная.Раньше в этом плане было намного лучше.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
ойойой! Явный перешарп!!! И контрста бы поменьше, а то щас все темные элементы просто черные.
П.С. Водички бы снизу прибавить, а то тесно кораблику.
 
Рейтинг
440
Уже кто-то замечал, что правый, большой корабль на втором плане, вроде бы клон самого "Виктори",
и не очень-то и нужен для композиции. Тем более, что с таким количеством парусов он явно быстрее и очень скоро должен
протаранить главного героя сюжета... Если его (этот второй корабль) убрать совсем, то во-первых - можно немного самого "Виктори"
подвинуть вправо, чтобы у него слева появилось немного места, во-вторых - набережная заиграет на заднем плане, и это тоже хорошо...
сзади не клон,это другой стопушечник где-то выше есть его отдельный рендер,видимо из-за одинаковой окраски он кажется клоном,на счет парусности согласен,паруса надо убрать,но не все,и мне кажется,что если убрать этот кораблик то будет пустовато,хотя можно попробовать
 
Рейтинг
440
Мне кажется картинка стала зернистая ,может даже шумная.Раньше в этом плане было намного лучше
ойойой! Явный перешарп!!! И контрста бы поменьше, а то щас все темные элементы просто черные.
П.С. Водички бы снизу прибавить, а то тесно кораблику
это я с настройками врея перемудрил)уже убрал,и воды в низу добавил.

имхо то что есть сейчас уже можно постом довести до галереи.
я еще помоделю,)есть в картинке пара косяков за которые потом придется краснеть
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Композиция поинтересней стала (тока шлюпку надо подвигать - поискать). Теперь ясно видно, что это порт. Надо с освещением работать. Как-то игрушечно сейчас.
 
Рейтинг
440
там он есть только плохо виден)вот еще ап, появился какой-то непонятный блик на борту,но с этим уже потом разберусь,утро вечера мудренее
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Да работа близка к финалу) Но надо добить ее еще) Думаю не хватает облаков на небе таких растянутых в даль, обычно при закатах такие, и как вариант предложил бы сильнее сделать закат, точнее позже по времени, чтобы включить свет во всех зданиях, и так же зажечь факела на корабле, все эти освещения сразу заиграют на воде и вообще будет шик) Ну все залакировать грамотной постобработкой)))

И кстати для варианта можно воду поспокойнее сделать, бухта таки, и шлюпку что справа не обрезай кадром, лучше пусть либо она будет либо вообще не будет)
 
солгласен, добавить облаков, но здесь здесь главное не переборщить! облака должны быть не плотные и плыть довольно высоко!
на счет света, мне кажется что сейчас на картинке время суток больше похоже на рассвет чем на закат... закат Вы не хотите делать, в принципе оно и правильно, так давайте же сделаем полноценное раннее утро? мне кажется будет вери айс!
 
Рейтинг
7
С ранним утром - хорошая идея, мне тоже нравится. Насчет воды - не знаю... Вроде и так спокойно. Раньше хуже было.

291 - состояние лучше чем 289 - имхо
Да, тут вы несомненно правы)

А можно поинтересоваться как материал парусов делался? Просто текстура? 2-SidedMtl?
 
Рейтинг
440
Спасибо всем за советы и помощь господа)вот следующий ап,я еще не решил буду ли зажигать на кораблях огни,небо пока не трогал,решил пока заняться задником и освещением огни в городе убрал
А можно поинтересоваться как материал парусов делался? Просто текстура? 2-SidedMtl?
паруса это 2-SidedMtl,дисплейс и бамп,складки по краям делались в ручную,ничего сложного,если честно то вышло все криво)
 

Вложения

Рейтинг
803
заиграла картинка
мне очень нравится
получается класс
но на заднем плане на втором корабле флаги развиваются одинаково чуть убавь их развернутость и направленность
 
Сверху