Render.ru

Лицо персонажа

#21
Перемоделил ухо, немного потягал глаз (посоветуйте, плиз, как тут правильнее быть с сеткой), поправил черты лица, согласно с анатомией. Сейчас все еще борюсь за коректность модели в анатомическом и полигональном плане.
 

Вложения

#22
Ну вот, смягчил общие черты лица, и собираюсь приступать к моделированию полости рта, зубов и т.п.
Если что-либо не так, то прошу сообщить что именно.
 

Вложения

#23
Господин Skif был прав... помоделил отдельные элементы и понял, что изначально не правильно к работе подошел... Короче нашел я референсы одного типа, по которому и буду перемоделивать башку. Правда, картинки небольшие, зато это то, что нужно=) Выложу, когда сделаю основную модель.
 
#26
Вот, появилось время и желание продолжить этот путь... На сей раз я замоделил себя, и это лишь промежуточный этап (поставленной цели все-равно рано или позно добьюсь), так как данную модель я все еще клепал по урокам, смотрел чужие модели, лазал по анатомии и так дале. Короче, ниже есть скрин развертки - вот в нем и заключается основная проблема (развертку я делал так же, как и в самом начале).
Заинтересованых лиц прошу советами помочь развернуть имеющуюся модель и подсказать, как быть с такими обьектами как уши (сильное их упрощение приводит к искажению).
 

Вложения

#29
спасибо, с ушами справился. А какое желательно делать разришение снэпшота? 3000 на 3000? или этого мало будет?
Да... и как насчет общей развертки, есть ценные советы?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#30
попробуй кинуть на модель вот эту текстуру
и тогда сразу увидишь что квадраты будут кое где неправильными.. значит там развертка растягивается...
 

Вложения

#31
Спасибо за помощь, действительно растягивается. Может изначально я не правильно подошел к развертке и есть лутшие способы покромсать модель? Растяжения кое-где исправить удается, но вот швы меня стремают конкретно.
 
#32
вот - потягал ювишки, но как по мне, то главная проблема в шве. Подскажите, плиз, как потом этот шов может на волосах отразиться? Просто аналогичных работ еще не делал.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
ммм. я думаю для волос нужно юзать другой объект. тоесть часть головы копируешь и уже к ней волосы применяешь, заодно и раскладку у копии сделай без шва вот и все.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
по текстурам.. просто себя фоткать ничего нормального не получится.. нужна проф камера и фотостудия.. проверено на себе.
 
#36
Думаю, фотографии сделанные мною на студии для моделинга не покатят, все-таки качество не то и задача была другая. Теперь, пожалуй, и правду пойду перефоткаюсь, тока со студийным светом и на аппаратуру со штативом...
Да, а какая в итоге должна быть текстура по размеру?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#37
Автор а можно сетку вашей головы зарендерить в большом разрешении без сглаживания...???
Я колекционирую хорошую топологию...
 
#38
Повторюсь, что сетка создавалась все по тому же Цыпцыновскому уроку (целью было изучение анатомии, а следующую голову я уже буду моделить глядя только в Баммеса).
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
автор извини но сетка ужасна.. у Цыпцына показано просто поли моделинг ощущение что топология - это не про него...
многоугольны поли убрать по топологии тут на форуме много об этом писали иговорили ищи по термину топология.
 
Сверху