Render.ru

Лицо персонажа

#41
сетка ужасна.. у Цыпцына показано просто поли моделинг ощущение что топология - это не про него
- если это про уши и упрощенный нос - то это я специально так сделал, чтоб потом на свежий глаз можно было доработать не меняя общей топологии. У Цыпцына - только основы, хотя по общей сетке я так и не пойму что плохо. По темам, конечно, посмотрю, но буду очень презнателен за коментарий.
 
#44
Вот примеряюсь... Насчет текстуры - знаю: тень под носом и местами плохое качество. Но я только примеряюсь. Хотел бы услышать пару комментариев по поводу самого подхода, и если все делаю правильно, то пофоткаюсь еще и продолжу в том же ключе. (В оригинале текстуру делаю 4000 на 4000 пикселов)
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#45
Привет!
Фотки - это хорошо, но если хочешь добиться реализма, текстуру придется рисовать. Разумеется, фотки нужны в качестве референсов. Но человеческая кожа штука полупрозрачная. Видимая часть насчитывает до 100 слоев :)
Отдельно придется рисовать общий тон, сосуды, пигментацию. Это не считая specular и bumping :)
Вот неплохой пример:
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/ingridbergman/index.html
 
#46
Огромное пасибо за ссылку - это кул. Люди, будьте добры, если кто обладает сокральным знанием по местонахождению хороших уроков от всяких гуру по качественному текстурированию (и не только) - бросайте ссылки, ибо этим вы наставляете на путь истинный.
 

Gagarik

Мастер
Рейтинг
106
#48
здравствуйте! думаю , вам следует довести работу до своего логического завершения по своему замыслу , потом выставить в галегрее и сравнить с тем, что делают другие, это и будет самый лутший урок! удачи в творчестве
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#49
Отличная книга по моделированию и текстурированию персонажа. Все этапы описаны очень подробно! Сам по ней учусь.
Пароль к архиву: natahaus

http://depositfiles.com/files/79221/brilliant.rar.html
 
Рейтинг
573
#50
Спасибо всем за помощь. Голову сейчас немного перемоделил (избавился от трехугольников) и переразмапил (по мелочам, для прямоты наложения текстуры), в данный момент рисую текстуру для кожи и создаю глаза (как самый выразительный элемент на лице). Когда приготовлю все текстуры - выложу.
 
Рейтинг
573
#51
Ну вот, базовая текстура есть, от которой и буду теперь отталкиваться. Я никуда не спешу: это уже третяя по счету и четвертый размап, то есть тренеруюсь... Нужны коментарии по текстуре и пойдем дальше, бамп например делать и все такое...
Да, и еще вопрос такой: а кроме второго браша где нормал мэп делать, или лучше дисплейсментом?
 

Вложения

Рейтинг
573
#56
Пришлось немного полапатить геометрию, но теперь я на себя, наконец-то, похож :) Для текстуры глаза специально сфоткал его крупным планом, но качество вышло не лучшее, хотя по-моему для текстуры вполне хватает.
Решил начать клепать шейдер для кожи, пользуясь многослойным шейдером. Буду благодарен за пару советов и коментариев по поводу дальнейших возможных шагов. Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
573
#57
Столкнулся с проблемой материала, подскажите плиз где раздобыть правильные уроки по коректной настройке SSS под ментал, или подскажите другие варианты (под майю).
 
Рейтинг
261
#58
На 3дтотале точка ком недавно совсем был видео урок по зет брашу на главной странице - в нем подробно про ссс материалы и слои текстур для кожи в ментале рассказывают!
Жаль я в вирее свою работу делаю:)
Успехов!
 
Рейтинг
573
#60
Спасибо, глянул. Сейчас еще нашел немного про нефизическое и физическое подповерхностное рассеивание - BSDF и BSSRDF. Уроки, что я накачал - все 2001 года, когда BSSRDF еще не была презинтована, но делать фейки не охота, коль уж можно поступить умнее. Как я понял, miss fast skin, и вообще все miss в maya - это нефизический метод, требующий translucence карты, или чего-то вроде. Но какой метод логичнее использовать для лица в данной работе, и где реально идет физический расчет? Я, конечно, понимаю что изголяться смысла нет, по крайней мере на данном этапе, но все равно знать хочется.
 
Сверху