1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо персонажа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Новицкий, 26 янв 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Вот подумал, что следует начать серьезнее к жизни относиться, и создать что-нибудь действительно крутое. Давно хотел создать полностью фоторелистичное лицо человека, но только сейчас решил серьезно этим заняться.
    Конечная цель: фоторильное лицо ориентировочно 45-летнего мужчины, с седеющими волосами, большой сигарой в зубах и шрамом, рассекающим правый глаз.
    Базовую модель головы сделал в Maya по уроку магистра Цыпцына, из первого тома его мега-книжки, размапил по одному уроку из инета, но остался недоволен. Морду я планирую полностью создать именно в Maya, ибо надоело скакать по прогам для обхода разных мелочей, и по сему буду благодарен за любую помощь в этой среде. Морщины и прочие неровности буду клепать в Zbrush, и переносить дисплейсментом на модель.

    Спешить причин нет, и следовательно я собираюсь сделать работу качественно и фотореалистично, что будет очень сложно без подсказок опытных людей в этом деле.

    Прошу давать самые мелкие советы (возможно, насчет краев глаз, рта, и т.п.), и если это будет не сложно, рассказать или дать ссылочку на правильное изображение. Буду также очень признателен любому, кто бросит ссылку на сайты с референсами людей, текстурами кожи, правильными фотками, уроками и многим другим. Заранее всем спасибо!

    Проблемы на данном этапе: некрасивые швы на башке Y-образной формы (увы текстурю я все-таки не очень). Когда приступать делать ротовую поласть и на каком этапе бросать модель в z-brush? Заранее благодарен за советы.
     

    Вложения:

    • 1075062.jpg
      1075062.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1075063.jpg
      1075063.jpg
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Для начала наверно анатомию изучить нада...Советую Хогарта и Бамеса...
     
  3. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    Недостаточно ракурсов, прямо покажи, ато так точно лба не хватает.
    Губы доделай)
     
  4. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    немного на помесь халка со шреком напоминает :) :) :) :) :)
     
  5. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Именно Баммеса я щас и штудирую =)
    Вот еще ракурсы сбоку и спереди.
     

    Вложения:

    • 1075457.jpg
      1075457.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      123
  6. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Поправил немного общие черты, выделил кое-какие мышцы, сейчас работаю с анатомией и пытаюсь четче геометрию сделать.
     

    Вложения:

    • 1075537.jpg
      1075537.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      59
  7. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    Меж глаз можно по уже немного, сблизить глаза ну это на все влиять надо.
    Немного не хватает макушки или так кажется
    Губы стягивают, поправить чуток и будет гуд.
    Еще как губ не хватает выдвинуты что ли мало (надо проверить)
     
  8. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Надо бы рот прорезать - будет проще работать с сеткой. Нос вроде бы широковат или мне кажется?
     
  9. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    Тоже так думаю.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой ... что у него с глазами то?
    автор. совет бесплатный.
    помодель отдельные части лица. например глаз отдельно, ухо отдельно, рот, нос.
    и только когда научишься чувствовать форму и видеть ошибки, только тогда начинай моделить всю голову.
     
  11. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Теперь он такой.
     

    Вложения:

    • 1075712.jpg
      1075712.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      62
  12. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Нос и ухо, наверное, буду и впрямь отдельно моделить. Кстати, у Баммеса есть отличные примеры этих отростков:)
    А насчет глаза буду преблагодарен за пару советов по поводу самой модели полости и век.
     
  13. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    По глазу - лоупов уж больно много. И вообще, если планируешь потом скульптить, следует стремиться, что-б полики были максимально квадратными.
     
  14. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Мне не очень нравится пара лупов. На пример от глаза и вниз на щеку. Я бы передвинул пятилучевую "звездочку" ближе к носу. И над глазом можно было обойтись без звезды.
     

    Вложения:

    • 1077442.jpg
      1077442.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      50
  15. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Спасибо за разъяснение, я уже поработал над лицом и перемоделил ухо. Выложу картинку, когда сделаю правильный нос, глаза и рот.
    Кстати, как быть с ротовой полостью, языком и зубами?
     
  16. Mikki_Mouse

    Mikki_Mouse Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как вы определяете размер глазного яблока? сферы которую в глазницу вставлешь? Это примерно делаеться или пропорции есть какие нибудь?
    И ещё хотел спросить веко в районе слезника если в профиль смотреть на одном линии с внешним краем века или чуть выпирает вперёд?
     
  17. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Только если будет виден на рендере, ну или ради фана.
     
  18. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Зубы будут видны - рот будет слегка приоткрыт.
     
  19. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Имхо...я моделил отдельными мешами...32 зуба..пара десен, язык и горло с небом и тд...думаю эт оптимальный вариант
     
  20. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей