Render.ru

Кухня американского дома

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Тут вопрос о качестве не статичной картинки, а в том, как выглядит в анимации. Вот, когда смотрю анимацию в галерее сайта от людей, у которых и комп мощный и оперативка 20гб и опыт большой и сделана в синема 4, то качество изображения на экране, особенно если смотреть на весь экран - и с пикселями и смазанное местами и дергающееся. И 2 минутные клипы 700мб. Толку от, предположим, Вирея если в результате его клип выглядит даже хуже чем отрендеренный в сканлине, а сканлиновский в 2 минуты будет 100мб и его рендер пройдет в 20 раз быстрее? Ну это наблюдение на моем компе, сканлин рендерится, в ментале и вирее толбко 1 кадр рендерится 12 часов, а то и все 36 и не получается потому что через каждые 3-4 часа обязательно отключают свет.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Пробовали рендерить анимацию сканлайном вместо вирея. Это он без настроек и с одним ис быстрый, а как только рабочая сцена, так по скорости как вирей с той же выходной картинкой.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Тут вопрос о качестве не статичной картинки, а в том, как выглядит в анимации. Вот, когда смотрю анимацию в галерее сайта от людей, у которых и комп мощный и оперативка 20гб и опыт большой и сделана в синема 4, то качество изображения на экране, особенно если смотреть на весь экран - и с пикселями и смазанное местами и дергающееся. И 2 минутные клипы 700мб. Толку от, предположим, Вирея если в результате его клип выглядит даже хуже чем отрендеренный в сканлине, а сканлиновский в 2 минуты будет 100мб и его рендер пройдет в 20 раз быстрее?
Ну что вы о каких-то неконкретных вещах говорите? Давайте ссылку на ролик в сканлайне, который лучше ролика в вирее. И при чем тут вообще размер клипов?
Ну это наблюдение на моем компе, сканлин рендерится, в ментале и вирее толбко 1 кадр рендерится 12 часов, а то и все 36 и не получается потому что через каждые 3-4 часа обязательно отключают свет.
Так вы же статику делаете сложной сцены. Для анимации есть специальные способы оптимизации, но даже в этом случае на таком слабом компьютере рендерить такой сложный интерьер как у вас - просто бессмысленно.
Сканлайн - самый примитивный рендер, как только дело доходит до сложной сцены, с отражениями, вторичным освещением, множеством светильников - вирей вырывается вперед просто в тысячи раз. Над ним уже сколько лет работают для оптимизации всего этого дела. Еще можно сравнивать скорость вирея, короны, метала и других современных движков, но сканлайн даже рядом не стоит.
 
Рейтинг
58
а то и все 36 и не получается потому что через каждые 3-4 часа обязательно отключают свет.
К слову, могу сказать, что Corona поддерживает дорендеривание картинки. При отключении, рендер заново не нужно делать, только с "чекпоинта" продолжить. Это так, один из небольших плюсов path tracing.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Пробовали рендерить анимацию сканлайном вместо вирея. Это он без настроек и с одним ис быстрый, а как только рабочая сцена, так по скорости как вирей с той же выходной картинкой.
В моей практике все выглядит не так - вот пример: клип идет 6 минут, с музыкой, размер 124мб, множество светильников, все с рейтрассовскими тенями и рейтрассовскими материалами. Не говоря уже о том, что файл это целый бульвар с 9 этажными домами, культурным центром площадью застройки 6000кв.м, скульптурой, фонтанами, деревьями. И еще скидка на то, что я моделю "топором" и не слежу за излишеством поликов. Похоже, что вы что-то не учли в своем тэсте.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
я вам еще в сообщении #62 приложил картинку, целиком и полностью иллюстрирующую галку глосси. Откройте чистую сцену, создайте сферу, положите на нее виреевский мат, выставите у него Reflection в белый, отрендерите. Затем поставьте Refl. glossiness = 0.8, снова отрендерите. Затем выключите галку глосси, снова отрендерите. Сразу разберетесь как оно работает. Продолжайте эксперементировать с шариком пока не поймете как работают параметры отражения.
Все эти рендеры требуют столько оперативной памяти, сколько требует ваша сцена. Больше сцена, больше текстур - больше оперативной памяти. Сканлайн еще и проигрывает всем этим рендерам по всем параметрам, в том числе и скорости. Интерьерные сценки сами по себе очень тяжелые, поэтому и требуют много ресурсов. При этом при желании вирей может работать не медленней чем сканлайн, при этом еще и выдавать лучшее качество. Естественно делать анимацию с интерьером на компьюетере 11-летней давности с 3000 оперативной памяти - шансов никаких, как и смысла в этом занятии. Так что зря вы мечетесь между рендерами - никакого чудесного прироста скорости никто не даст. Вирей, на сколько я знаю, пока что выдает один из самых лучших результатов по скорости рендера (если не самый лучший).
1. Делать сейчас отдельную сценку не могу, заказчик ждет холл с лестницей, да и сделать ее в Вирее для меня не так просто как вам, ведь я можно сказать только начал знакомиться с Виреем, рассказываю о том, что происходит с Глосси в моей сцене. Возможно что и мой Виндовс глючит - wbss любезно предложил протестировать мою сцену, немного подождем и увидим его анализ.
2. Я много чего делал в Сканлайне и не могу с вами согласиться. Один пример с файлом 450мб я привел в ответе Сherednick. Этот файл в Вирее и в Ментале можно только открыть, но стоит что-то сделать как он тут же слетает, не говоря уже о том чтобы запустить рендер хотябы маленького кусочка. Сканлин же тянет рендер и анимацию и щелкает ее быстро несмотря на рейтрассовские тени и материалы. Тут еще моя привязанность к большим и крупным объектам - вот если у вас интерьер много весит, то это за счет высокой полигональности, а у меня из-за крупных и многочисленных объектов. Так что на моем не малом опыте со сканлайном он не проигрывает ни в скорости, ни в возможностях, наоборот то на что не способны Вирей с Менталом он вытягивает шутя. Россияне очень избалованы и не понимают, что остальной мир не может себе позволить машину с 20гб оперативки. Я, например убежал из Парижа потому что архитектор-работодатель не мог себе позволить даже 2004 автокад, его мастерская как приобрела двухтысячный, так и работает в нем и никто из сотрудников ни пикнет так как понимают, что для их конторы лицензия на новую программу немыслимая роскошь. А о максе они и мечтать не могут.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Ну а результат где? Где сам ролик о котором вы говорите? Или хотя бы отрывок? И опять же при чем тут размер ролика?
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
58
Россияне очень избалованы и не понимают, что остальной мир не может себе позволить машину с 20гб оперативки.
Некая часть остального мира, такая как США и Европа может купить себе хороший компа за ползарплаты. 20Гб озу это шестая часть цены всего компа. Сканлайн быстр потому, что прост, если упростить врей/ментал до качества сканлайн он может рендерить очень быстро. Сканлайн никто уже не совершенствует, отчасти поэтому и быстр, потому что оперирует простыми шейдерами.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Ну а результат где? Где сам ролик о котором вы говорите? Или хотя бы отрывок? И опять же при чем тут размер ролика?
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
У меня много роликов друзья смотрят с восторгом, а в галерею я не размещаю, так как она для профи, да и вкусы разные - мои это красивая музыка, архитектура, а в галерее в основном постъядерный апокалипсис, танки, трупы и пулеметы. Размер ролика важен - одно дело переслать 60мб, другое 700.
Чтобы разобраться с глосси хотя бы на сфере нужно создать грамотную сцену с освещением и материалами, а готовой тестовой у меня нету.
Ну вы даете! И куда вставить эту 16гб оперативку? - в новую материнку, а для новой материнки прикупить еще новый блок питания? Поэтому и говорю, что Россияне избалованы, у нас оперативка 16 гб - 3 месячная зарплата, это уже не копейки!
А кто спорит что лучше - сканлайн, вирей, я лишь говорю и показал на скрине, что сканлайн тянет рендер, а Вирей даже не работает с файлом в 400мб.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Ну раз тема давно в балагане и в балаган ее превратить я уже не могу, то:

Ну вот, кстати, вспомнил примерные цифры. Мне дали референс по тому, как должен выглядеть кадр. Я примерно настроил так же, но с жесткими тенями. Вышло 40 секунд (геометрии в сцене не так чтобы много, два или три источника света) на кадр скалайном. То же самое в вирэе вышло в 1:20. После правок выстроил свет с полумягкими тенями, добавил ис для подсветки некоторых углов, добавил геометрии. Вышло в 1:40. В вирее примерно то же самое заняло опять же 1:20. Вот и остановились на вирее (правда потом прикрутили траву\шерсть, ги и воду, вышло довольно много времени на кадр, но сканлайн этого уже не умел нормально передать). Если вам хватает отсутствие падающих теней, например, то вполне есть смысл сделать все на сканлайне или в игровом движке. В галерею такое едва ли попадет, хоть там и есть раздел без танков. трупов и пулеметов.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Некая часть остального мира, такая как США и Европа может купить себе хороший компа за ползарплаты. 20Гб озу это шестая часть цены всего компа. Сканлайн быстр потому, что прост, если упростить врей/ментал до качества сканлайн он может рендерить очень быстро. Сканлайн никто уже не совершенствует, отчасти поэтому и быстр, потому что оперирует простыми шейдерами.
Нельзя говорить о США и Европе в целом и об Израиле тоже. Вот никто из моих друзей, архитекторов, уехавших в Израиль не может себе позволить ни комп, ни скайп. Это потому, что работать архитектором с нашим дипломом там нельзя. Чтобы пересдать диплом надо снова учиться, а прежде выучить язык, а это деньги и не малые. Надо кормить детей, семью, разве им приходится мечтать о производительном компе? Нет, на эти деньги они едут куда-нибудь отдохнуть. В США тоже никому не придет в голову покупать мощный, профессиональный комп - это позволяют себе лишь состоятельные и те, кто решил заняться, предположим архитектурным творчеством. И опять же - не пол зарплаты, а стоимость обучения, лицензии на право работать, налоги, юристы, разрешения. По моим прикидкам, чтобы открыть свое архитектурное дело надо иметь хотя бы миллион. Да и законы там не очень ясные для нас, вот к примеру мой заказчик умолял убрать с фасада пилястры потому, что за их наличие на его собственном доме он будет платить штату налог за роскошь.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
У меня много роликов друзья смотрят с восторгом, а в галерею я не размещаю, так как она для профи,
Так вы нам скиньте сюда, тут же беседа идет. Предпочтения друзей не могут быть мерилом качества, не думаете? Мне может нравится смотреть анимацию человечков из палочек, это разве повод говорить что 3д мультфильмы хуже и нужно пользоваться карандашом вместо 3дмакса?
Размер ролика важен - одно дело переслать 60мб, другое 700.
Так вы вольны хоть двухчасовой блокбастер ужать до 60мб, а толку? Качество потеряете. Да и вообще, рендер тут при чем? Он за размер видео не отвечает.
Ну вы даете! И куда вставить эту 16гб оперативку? - в новую материнку, а для новой материнки прикупить еще новый блок питания?
Тут вы правы, 11-летнюю машину нужно полностью менять, но это опять же не так уж дорого, если вы ей деньги зарабатываете. Мы в офис недавно брали очень хорошие машинки вместе с мониторами по цене в 1000$. Вы считаете это большая трата в расчете года на три, минимум?
Поэтому и говорю, что Россияне избалованы, у нас оперативка 16 гб - 3 месячная зарплата, это уже не копейки!
Вот 16гб на амазоне за 80$ Вы в месяц 25-30$ получаете? Тогда пора СРОЧНО менять работу.
А кто спорит что лучше - сканлайн, вирей, я лишь говорю и показал на скрине, что сканлайн тянет рендер, а Вирей даже не работает с файлом в 400мб.
Отключите все доп функции вирея и получите тот же сканлайн, только быстрее. И потянет все.
Чтобы разобраться с глосси хотя бы на сфере нужно создать грамотную сцену с освещением и материалами, а готовой тестовой у меня нету.
Какую сцену? Стандартная сцена, стандартные настройки, воткните рядом с шариком пару VRayLight, и пару предметов, чтобы отражались, я бы вам скинул, но не могу в 2009 максе сохранить.
 
Рейтинг
58
И опять же - не пол зарплаты, а стоимость обучения, лицензии на право работать, налоги, юристы, разрешения.
Я писал только о стоимости железа, на ваш пост о "позволить машину". Лицензии ясно дороже.

Просто даже, если достаните какой-нибудь i5-2500 и 8 Гб, вы почувствуете себя Богом, по сравнению с вашим Атлоном. Представляете сколько проектов вы можете сделать? И сколько потенциально может окупить сборку.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Дорогие друзья, спасибо за участие и советы. Мы немного отошли от темы, давайте вернемся к ней, а эти интересные вопросы с машиной, сканлином и заработками будем дозированно обсуждать между основными вопросами темы. Попозже я отвечу на вопросы ко мне если еще не ответил. Может кто подскажет - не получается заархивировать файл для wbss. Он 144мб.
 

Вложения

  • 1 023,5 КБ Просмотров: 214

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Можно вот так собрать все текстуры в одну папку, а потом заархивировать ее вместе с максовским файлом вручную.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Можно вот так собрать все текстуры в одну папку, а потом заархивировать ее вместе с максовским файлом вручную.
Я собрал все текстуры в одну папку по вашему скрину, проверил, все текстуры сидят в папке в архиве 3д макса. Далее в файле выбираю файл - архив, но почему-то опять не архивирует. Все пути и названия у меня на английском, но видимо опять что то мешает.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Ayfat имел ввиду архиватором, а не максом. Если это все же архиватор не архивирует, то, возможно, повреждение файла.
 
Сверху