Render.ru

Курилка

Рейтинг
58
#42
Где больше залито светом, тем красивее будет финальный рендер, у дивана сидушка по сравнению со спинкой непропорциональная очень.
 

Жебельме

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
да при наложении текстур всё выглядит так какбудто покрыто слоем извести(
почему-то в видеоуроке у Pashasevkav при установке EV = 10 , hilights=0, shadow=0 вся сцена выглядит гораздо темнее...
в чем тут хитрость?
 

Вложения

Жебельме

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
примерно того же эффекта я могу добиться только подняв EV = 13 , hilights=0.5 , shadow=0.5 но в уроке он говорит что для интерьеров достаточно EV=10...
 
Рейтинг
26
#46
Каждая сцена индивидуальна по-своему. Те настройки экспозиции касаются той сцены. Вам дали базовые знание. И от них надо отталкиваться. Главное, чтобы не было засветов, был контраст и т.д. Кстати, если не ошибаюсь, он там применял AO для усиления теней и т.д. Этот момент не пропустили?
 

Жебельме

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Вот что пока выходит...
Подскажите пожалуйста как лучше делать швы в местах где прострочены куски ткани на мягкой мебели?
И что делать с синим светом от неба в комнате?
 

Вложения

Рейтинг
26
#48
Тут покрутите (см. фото). Да и вообще, всё очень даже не плохо. Когда текстуры нанесёте на всё остальное, они немного поглотят. Мат паркета очень плох. Лучшим вариантом было бы вообще заменить эту мебель. Уж очень она неказиста...Как будто из сборников 10-летней давности. К примеру, посмотрите здесь: http://333dn.3dn.ru/load/27-4-2
 

Вложения

Сверху