Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
не узнал в ней гермиону, ты же эмму ватсон имеешь ввиду? скульпт симпатичный, но напоминает какую-то советскую актрису)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо ребзя)
Я так подумал - она хорошо в ЧБ вышла. Оставлю так. Перерендерю в большем разрешении для финала. И можно будет чем то новым заняться.
не узнал в ней гермиону, ты же эмму ватсон имеешь ввиду? скульпт симпатичный, но напоминает какую-то советскую актрису)
Не, это актриса Гермиона Корфилд. Видимо придется фамилию тоже писать во избежании ассоциаций с Поттером.
Мне она почему-то Джессику Альбу напоминает )
Да похожа на Альбу. Кроме черт, глаза в оригинале серо-синие, а в чб похожи на карие как у Альбы.
Ты ей реалистичные пропорции хочешь сделать или стилизованные? Для реал. у неё слишком большая голова. А так скульпт офигенный.
Да проекции стилизованные немного. Для реальных лицо пропорционально надо шире немного и торс, плечи шире.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
поздравляю кстати что прошла в галерею)
Спасибо. Хотя последнее время все мои работы проходят в галерею. Теперь слежу легко они проходят или со скрипом. Из того, что действительно стоит отметить - Гермиону поместили на фронтепейдж поликаунта.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Немного текущего. Маска из грядущего фильма Черная пантера. Модель под 3д печать. Думаю допилить ее для портфеля. Волосы и покраска.
BlackPantherMask_kuhlhaus3d_05_CR.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Новая девочка Рин. Я планирую сделать одежду в марвелоусе. Потом за счет функции морф симулить ее в нескольких позах для финальных рендеров.
Как вам пропорции и анатомия?
22B_Rin_kuhlhaus3d_00_1200px.png
22B_Rin_kuhlhaus3d_11.jpg
22B_Rin_kuhlhaus3d_12.jpg
 
Последнее редактирование:

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
Хоть мне до полного тела пока далеко, но мне кажется что сочленение ног и туловища слишком резкое (вот огого себе большие ноги, и все равно не так резко), как у куклы барби с двигающимися ногами, само туловище тоже кажется коротковатым, ну или ноги очень длинные и так задумано.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Хоть мне до полного тела пока далеко, но мне кажется что сочленение ног и туловища слишком резкое (вот огого себе большие ноги, и все равно не так резко), как у куклы барби с двигающимися ногами, само туловище тоже кажется коротковатым, ну или ноги очень длинные и так задумано.
Ты имеешь в виду тазовую область? У тебя пример не очень удачный, на ней шорты плюс она руками все закрывает. Вот как пример если я правильно понял о чем ты.

Пропорции стилизованные. Ноги длиннее, корпус уже.
 

Вложения

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
Да, правильно, и все равно слишком резко, на фото не такой резкий переход. Хотя все может быть сделано специально ;)
 
Рейтинг
1 254
Кулхаус. Вот же ты для примера девочку подогнал, я аж обслюнявился. А Бахар Набиеву с толстенными ногами инопланетянку я боюсь. А по твоей вот что скажу. Ты же уже опытный моделировщик. Поднимай свой уровень. Ты способен на большее. Мне хочется видеть от тебя потрясающие работы модели. Что б я ахал от восторга. А по конкретике. Менять нужно всё или ничего. Хозяин барин. Единственно что, если не хочешь кардинально менять ей уровень детализации сделай коленки выпуклыми а расстояние от пупка до низа паха подлиннее.
 
Рейтинг
55
Я про анатомию ничего говорить не буду - не разбираюсь в стилизации.
А вот по марвелусу могу дать технический совет. Если хочешь морфами трансформировать тело из одной позы в другую - следи, чтобы они не были кардинально отличны друг от друга. Так как морф переводит координаты вертексов оригинального меша в целевой по кратчайшей траектории (по прямой), то могут происходить жесткие деформации при переходе от одной позы к другой. Вот пример.
playblast.gif
Из-за этого очень сложно симулировать ткань на таких морфах. Она выворачивается, слипается и т.д.
 
Сверху