кто подскажет как избавиться от непонятного света в углах
- Автор темы DanЫch
- Дата создания
Для начала отключите Detail Enhancement в настройках Irradiance Map и попробуйте использовать пресет Medium или даже Low. А в настройках Light Cache параметр Scale установите "Screen" вместо "World" и укажите величину 0,02. Должно помочь.
Сейчас у Вас настройки Light Cache, мягко говоря, неоптимальные (размер сэмпла 0,3 мм - добиться нормального освещения при таком значении просто нереально).
Сейчас у Вас настройки Light Cache, мягко говоря, неоптимальные (размер сэмпла 0,3 мм - добиться нормального освещения при таком значении просто нереально).
Чем проще настройки, тем "размытее" карта освещённости. Т.е. она получается более гладкой, без резких перепадов яркости. Иногда это именно то, что нужно. Кроме того, чем больше разрешение рендера, тем меньше можно использовать разрешение для Irradiance Map. Лично я всегда обхожусь пресетом Low или, в крайнем случае, Mid. Попробуйте на каком-нибудь небольшом проблемном участке, какой из пресетов даёт наилучший результат.