1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кто подскажет как избавиться от непонятного света в углах

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DanЫch, 22 авг 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Помогите непойму откуда берется странный свет и тени на стыках стен и потолка
     

    Вложения:

    • 2407157.jpg
      2407157.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      69
    • 2407158.jpg
      2407158.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      71
    • 2407159.jpg
      2407159.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      68
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    похоже не качественная геометрия (плоскости пересекаются, стены и потолки не имеют толщин...)
     
  3. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    имеют...
     
  4. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а что означает "плоскости пересекаются"?
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    ну например потолок и стена не должны пересекаться.
     
  6. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня например проблем с пересечение потолка и стен не возникает, может наоборот наличие минимального зазора между ними не дает возможности вирею корректно просчитать, вот он и париться толи пропустить свет, толи нет...
     
  7. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    стенны и потолок созданный из сплайнов с толшинами...между ними нет зазоров...потолок это единый элемент а у него на углах все равно это проявляется....
     
  8. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Возможно, какая-то фигня с настройками GI. Иногда Light Cache так себя проявляет.
    У Вас и коврик весь в пятнах. Показывайте настройки )
     
  9. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот они:
     

    Вложения:

    • 2407702.jpg
      2407702.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      71
    • 2407703.jpg
      2407703.jpg
      Размер файла:
      980,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2407704.jpg
      2407704.jpg
      Размер файла:
      984,2 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2407705.jpg
      2407705.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      72
  10. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для начала отключите Detail Enhancement в настройках Irradiance Map и попробуйте использовать пресет Medium или даже Low. А в настройках Light Cache параметр Scale установите "Screen" вместо "World" и укажите величину 0,02. Должно помочь.
    Сейчас у Вас настройки Light Cache, мягко говоря, неоптимальные (размер сэмпла 0,3 мм - добиться нормального освещения при таком значении просто нереально).
     
  11. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А не пробовали с дефолтными настройками ирмапа и лайткеша рендернуть?,только ирмап на вери лоу можно ткунь, попробуйте потыркать настройки, проблемы только там, комменты выше - поддерживаю!
     
  12. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а чем проще настройки ирмапа тем лучше разве?
     
  13. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Чем проще настройки, тем "размытее" карта освещённости. Т.е. она получается более гладкой, без резких перепадов яркости. Иногда это именно то, что нужно. Кроме того, чем больше разрешение рендера, тем меньше можно использовать разрешение для Irradiance Map. Лично я всегда обхожусь пресетом Low или, в крайнем случае, Mid. Попробуйте на каком-нибудь небольшом проблемном участке, какой из пресетов даёт наилучший результат.
     
  14. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а 1920х1080 это считается маленьким разрешением?
     
  15. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    изменил в настройках Light Cache параметр Scale установил "Screen" вместо "World" с параметром 0,02 как говорили...и все помогло..стало красиво. Спасибо
     
  16. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всегда пожалуйста )
     
  17. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот что в итоге получилось....
     

    Вложения:

    • 2409482.jpg
      2409482.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      66
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    камеру чуть по-выше и чуть отодвинуть назад - будет отлично. но и так неплохо.
     
  19. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Лайт кеш вы конечно грамотно обманули по если делать правильно то надо ставить world и размер 8 см тогда не будет вообще никаких проблем.
    и по остальному блюр надо бы понизить у текстур и бамп больше 10 не ставить на плоских поверхностях как пол столы и тд.
     
  20. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ах вот как, оказывается, правильно! )
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей