Render.ru

кто подскажет как избавиться от непонятного света в углах

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Помогите непойму откуда берется странный свет и тени на стыках стен и потолка
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
похоже не качественная геометрия (плоскости пересекаются, стены и потолки не имеют толщин...)
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#6
у меня например проблем с пересечение потолка и стен не возникает, может наоборот наличие минимального зазора между ними не дает возможности вирею корректно просчитать, вот он и париться толи пропустить свет, толи нет...
 

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#7
стенны и потолок созданный из сплайнов с толшинами...между ними нет зазоров...потолок это единый элемент а у него на углах все равно это проявляется....
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#8
Возможно, какая-то фигня с настройками GI. Иногда Light Cache так себя проявляет.
У Вас и коврик весь в пятнах. Показывайте настройки )
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#10
Для начала отключите Detail Enhancement в настройках Irradiance Map и попробуйте использовать пресет Medium или даже Low. А в настройках Light Cache параметр Scale установите "Screen" вместо "World" и укажите величину 0,02. Должно помочь.
Сейчас у Вас настройки Light Cache, мягко говоря, неоптимальные (размер сэмпла 0,3 мм - добиться нормального освещения при таком значении просто нереально).
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#11
А не пробовали с дефолтными настройками ирмапа и лайткеша рендернуть?,только ирмап на вери лоу можно ткунь, попробуйте потыркать настройки, проблемы только там, комменты выше - поддерживаю!
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#13
Чем проще настройки, тем "размытее" карта освещённости. Т.е. она получается более гладкой, без резких перепадов яркости. Иногда это именно то, что нужно. Кроме того, чем больше разрешение рендера, тем меньше можно использовать разрешение для Irradiance Map. Лично я всегда обхожусь пресетом Low или, в крайнем случае, Mid. Попробуйте на каком-нибудь небольшом проблемном участке, какой из пресетов даёт наилучший результат.
 

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#15
изменил в настройках Light Cache параметр Scale установил "Screen" вместо "World" с параметром 0,02 как говорили...и все помогло..стало красиво. Спасибо
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#18
камеру чуть по-выше и чуть отодвинуть назад - будет отлично. но и так неплохо.
 
Рейтинг
118
#19
Лайт кеш вы конечно грамотно обманули по если делать правильно то надо ставить world и размер 8 см тогда не будет вообще никаких проблем.
и по остальному блюр надо бы понизить у текстур и бамп больше 10 не ставить на плоских поверхностях как пол столы и тд.
 
Сверху