Render.ru

кто подскажет как избавиться от непонятного света в углах

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#22
Блюр отвечает за размытие текстур по мере удаления от камеры и находится здесь:
 

Вложения

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
#23
т.е. если нужна четкая текстура то нужно блюр уменьшать ? чем меньше значение тем получше ???
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
т.е. если нужна четкая текстура то нужно блюр уменьшать ? чем меньше значение тем получше ???
Да, чем меньше значение, тем меньше размытие текстуры с увеличением расстояния от камеры. Но это не всегда "лучше". При низких значениях могут возникать нежелательные эффекты в виде муара, ряби, шума. Поэтому здесь надо искать компромисс.
 
Рейтинг
118
#25
желательно его больше 0.3 ну по крайней мере я так из опыта своего думаю не ставить джепег формат итак блюрит будь здоров))
 
Сверху