Render.ru

Котег.

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
kot3d (3D Work) Короче, Лукаса я на этот раз не уделал все таки, но на мастер класс потянет ^_^

ShutTap http://center.render.ru/master/?id=51&start=0 а там на кнопку "анимационного ролика."

Думаю, следующий ролик будет почти полностью рисованный. Отрисованные бэки на плейнах с прозрачкой. Это офигительно эффективно.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Может в конце я всежтаки перебрал с камерой то...

На мэйк офф понадобится в 5 раз больше времени:) Наверное типа напишу труд по этой теме на неделе или следующей.
 
Рейтинг
21
чесно говоря первые разы когда смотрел то дрожи камеры даже не заметил, увлекся разворачиванием сюжета, приготовился к всяким действиям и тут на тебе конец :) класный ролик, но короткий. обидно очень, понимаю конечно чего стоит каждая секунда

а дрожание камеры к концу представления как по мне так только усиливает ощущение от мощи взрыва(или чего-то такого), еще больше бы усилил впечятление соответствующий звук, здесь наверно был бы неплох звук нейтронной бомбы из Стар Варс: атака клонов

и на последок, первые несколько раз ролик смотриться просто опупенно, не сильно отставая по впечятлениям от голивудских блок бастеров, ну а потом уже после сотого просмотра :) можно и баги искать(это для извращенцев)
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
Млин, облом, куски класных сцен, но всё очень быстро, резко, не гармонично...как набор роликов....жаль что вы 1н над этим работал...сделать бы его дольше на минуты 3)) и приукрасить немнога..было бы на уровне Стар Варс)

А так в целом респект!
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
18 метров многовато все же...
Если не сложно - пережми метров до ~3-4.


Думаю, следующий ролик будет почти полностью рисованный. Отрисованные бэки на плейнах с прозрачкой. Это офигительно эффективно.
Согласен - подобные стилизации и техники смотрятся интересно.
Вот давича разрабатывал скелет одежды для телемагазина. Решил в максе повторить такую вот стилистику и проанимировать (там походу дела городок "отрисовывается" с нуля).
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
Посмотрел.
Трясет однако по-взрослому.
Пересмотрел без звука - воспринимается лучше.
Дым понравился.
Аврора так и не стрельнула из главного калибра - жаль... :)

ps: в конце написал "... без разрешенияавтора" :)
 

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
я протащилсо, ролик супер
все знакомые просто в захватi ! Ты молодец такие вещи дают вдохновение! 5 баллоф
 
Рейтинг
25
Видел ролик - крутой рендер. Я так понимаю, что чем больше слоев отредерил (блики, тени, глубину) тем больше возможностей получил... Идея такова?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Спасибо:). Ну типа да. Но основные слои неизменны. Цвет, тень и ГИ. А там по ситуации. Можно сразу все рендерить в опен ихр, но секвенции становятся просто гигантскими. Еще полезные слои - окклюжн или дерт мэп, И еще я всегда рендерю Z. Потом на композе легкая дымка по глубине и сразу пространство.
 
Сверху