Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Помести, плз, человеческую фигурку рядом. Есть ощущение, что с масштабностью что-то не то. Или это мой глюк.
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
посмотрите повнимательней последнии слайды, там илюминаторы капитинского мостика, как мне кажется это будет хорошей отправной точкой для маштаба=)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Скоро уже закончатся мои мучения над данным кораблём. А ещё надо придумать корабли массовки и противников.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Небольшой тестовый пролёт корабля.. Заметил некоторые косяки.. Может кто подскажет как избежать градаций туманностей на заднике ? на текстурах этого нет. Ну и косячный глоу.. и мельтешение мелких объектов. мде. ну и задник не фонтан.. ладно будем работать надо определиться с местом действия.. предвологается что это будет орбита планеты.
http://nova3d.net/anim/IG_test2.avi
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
а по-моему - нормально все, вот только относительности движения не хватает, что бы одни объекты летели медленней, другие быстрее.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Наверное стоит сделать космос не темно-синим, а черным (или еще темнее чем синий), ИМХО свет лучше бы сделать более ослепляющим. Я понимаю что это еще не конечный вариант, но можно будет добавить космического мусора... А рендер какой?
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
я бы предложил поменять композицию, что бы светило было за камерой и освещало корабль... а на заднем плане - планетков добавить. Облока которые сейчас на заднем плане туманности не напоминают совсем :)
может быть стоит готовый задник взять... из реальной жизни...
что-нить подобное:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=11&ed=1&text=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&spsite=006-314709&img_url=www.windows.ucar.edu%2Fthe_universe%2Fimages%2Fn1976_b.jpg&rpt=simage

http://www.astronet.ru/db/msg/1219029
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Вот сейчас намного круче, а сколько это рендерится,кокой рендер испульзуется, и на чем?
 

Twisterrior

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может стоит как то сплющить экран по вертикали что бы на широкоэкранниках да и на обычных экранах корабль выглядел "удлиненным"... У вас нет ощущения что он сдавлен по горизонтали?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
аа сори это я работал над задника для статики.. но потом забыл изменить разрешение.. всё должно быть 1280х720.
 
Сверху