Render.ru

Космический крейсер - KVANT (сборная солянка)

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата NovA29R #119:Ладно может кто то ещё что то посоветует? более практическое.. %)
Осмелюсь...
Для начала, я бы это "чудо" отложил до лучших времен, т.к. пока это не корабль, а бессистемное нагромождение непонятно чего. Потом я бы обложился арт-буками, книгами, мастер-классами и кино-классикой в соответствующем жанре. Перелопатил бы тонны страниц, пересмотрел бы десятки часов интервью со всякими гигантами типа Сида Мида... Из вышеперечисленного я бы извлек всю возможную информацию о дизайне техники/кораблей/окружения и т.д. Изучил бы подходы, закономерности, тренды, авторские и жанровые особенности и тонкости. После всего этого в голове сложилось бы четкое понимание о формообразовании. Я бы четко понимал: "что?как?почему?". И только потом сел бы снова за работу.

А пока, без должного подхода и багажа визуальных библиотек, у тебя получается абсолютное абы-что - нелогичное, нечитаемое и безвкусное.

Достаточно практично, я надеюсь?

------------------------------
Temple RustyBoat Making of
"Да, корабли в космосе не взрываются, - сказал Джордж Лукас своим критикам. - Но я так хочу"
Так вот я сам не считаю что этот корабль красив, и почти также могу пока выразиться- бессистемное нагромождение непонятно чего... Но я так хочу, что бы было так на этом этапе!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Он сказал в космосе нет звуков :) пфф да яж говорю пожалуйста :) для себя тему поставил в игнор даже заходить не буду. Не могу глядеть как люди упорно идут и идут по окровавленным граблям.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Он сказал в космосе нет звуков :) пфф да яж говорю пожалуйста :) для себя тему поставил в игнор даже заходить не буду. Не могу глядеть как люди упорно идут и идут по окровавленным граблям.

------------------------------
Мой вип: WIP
Моя Хома: NOVA3D.RU

НАШ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: MECHWAR
Да эта фраза вырвана из контекста, но суть таже
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Я вот не пойму, зачем тебе WIP если критику ты воспринимаешь в штыки, советов не слушаешь. И ведь советуют тебе не какие-то там новички вроде меня, а натуральные монстры компьютерной графики. И советы дают тебе очень толковые, по делу...Не в обиду конечно сказано это все, но ведь это так. Или у тебя какая-то своя цель в этом?
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Я вот не пойму, зачем тебе WIP если критику ты воспринимаешь в штыки, советов не слушаешь. И ведь советуют тебе не какие-то там новички вроде меня, а натуральные монстры компьютерной графики. И советы дают тебе очень толковые, по делу...Не в обиду конечно сказано это все, но ведь это так. Или у тебя какая-то своя цель в этом?
Ну почему же не воспринимаю, только по своему, через свою призму и временном коридоре, если посоветовали не значит что сделаю или кинусь срузу же делать, у меня своя картинка в голове и она не совсем такая каким сейчас является изображение.
WIP веду и для критики и что хотелось бы больше для технических вопросов.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Я вот не пойму, зачем тебе WIP если критику ты воспринимаешь в штыки, советов не слушаешь. И ведь советуют тебе не какие-то там новички вроде меня, а натуральные монстры компьютерной графики. И советы дают тебе очень толковые, по делу...Не в обиду конечно сказано это все, но ведь это так. Или у тебя какая-то своя цель в этом?
И хватит наверное мусолить эту тему - ПОЧЕМУ Я НЕ СЛУШАЮ ТОТ ИЛИ ИНОЙ СОВЕТ! не для этого я уж точно VIP открыл!
 

koltzun

Мастер
Рейтинг
101
Вот решил взять по кусочку из своих недоделок и довести до ума хоть одну работу!
Ну так давай, доведи до ума. Тебе обьясняют что надо бы чутка по другому делать, не новички обьясняют, правильно обьясняют, не матерят а профессиональные советы дают.
А ты игноришь полностью. Это у тебя не WIP (work in progress), а WWP (work without progress) ты уж не обижайся. Слежу за темой с самого начала и ничего не вижу в плане прогресса.

 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата:Вот решил взять по кусочку из своих недоделок и довести до ума хоть одну работу!
Ну так давай, доведи до ума. Тебе обьясняют что надо бы чутка по другому делать, не новички обьясняют, правильно обьясняют, не матерят а профессиональные советы дают.
А ты игноришь полностью. Это у тебя не WIP (work in progress), а WWP (work without progress) ты уж не обижайся. Слежу за темой с самого начала и ничего не вижу в плане прогресса.
Признаюсь честно, вчера только узнал о модификаторе smooth до этого пользовался только Турбо Смус) Стыдно мне да товарищи, мало изучил 3ds max)
Если можете помогите по литере 3ds, только не словом googl тебе в помощь! а действительно хорошими ссилками по ОСНОВОПОЛОГАЮЩИМ ПРИНЦИПАМ ПОСТРОЕНИЯ 3D моделий
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Привет всем! Подскажите кто знает у меня 6-ть ядер как можно задействовать при рендере только например 4-ре или 3 ядра? и как делать выборочный рендер наводя стрелку на участок который надо отрендереть первоначально?
Мне вот интересно вроде бы есть люди просматривающие мой вип, но когда заходит дело до тех вопросов не кто не помогает? может не на том ресурсе интересуюсь?
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата Александр Пугачев #136:и как делать выборочный рендер наводя стрелку на участок который надо отрендереть первоначально? - Vray Frame buffer.


А всетаки гугл это не сложно. Попробуй на досуге.
Спасибо уже разобрался
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата Александр Пугачев #136:и как делать выборочный рендер наводя стрелку на участок который надо отрендереть первоначально? - Vray Frame buffer.


А всетаки гугл это не сложно. Попробуй на досуге.
только вот не нашел, как можно задействовать процессоры все при загрузке, грузит только одно ядро, насколько понял что нельзя а очень жаль грузит долго но это опять же мои кривые модели очень много полигонов
 
Сверху