Render.ru

Конкурс Виртуальный авиасалон «МАКС-2011»

Рейтинг
113
#81
хоспади.. да чтож за люди то такие а... все млин не так и все им плохо и всем они недовольны, во всем разачарованы. Вроде же не тролли, вроде адекватные, как так получается. Киляй мой стон модератор, киляй его нафиг пока меня не пробило на долгие и нудные разговоры.. я и так второй месяц на грани ба на хожу, весь в предупреждениях как елка.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
#83
хоспади.. да чтож за люди то такие а... все млин не так и все им плохо и всем они недовольны, во всем разачарованы. Вроде же не тролли, вроде адекватные, как так получается. Киляй мой стон модератор, киляй его нафиг пока меня не пробило на долгие и нудные разговоры.. я и так второй месяц на грани ба на хожу, весь в предупреждениях как елка.
Мальянкин, прекращайте задевать людей.

Спасибо за ответ. Убедительный, отчасти согласен. Может и правда, не время сейчас критиковать... Желаю успехов.
Александр, искренне благодарим за понимание.
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#84
а можно на все вопросы, которые ответил организатор по полигоном, текстурам и т.д. вывести на главную шапку с правилами конкурса в 3 пункт требования к модели.

1.лимит полигонов 12000-15000, только треугольники
2.текстуры до 5 на одну модель, максимальный размер: 2048х2048
3. можно использовать нормал бамп.

и т.д.

если я правильно все понял!
 

prof

Активный участник
Рейтинг
11
#85
Вот вот хорошая идея а то пока освежишь память пятью страницами форума столько времени потеряешь!!!
 

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#86
Вот, действительно - не нравится - не участвуй. В чём проблема-то? Или это всё был хитроумный развод на квадру фх2000? ) Тогда можно продолжить вплоть до 6000.
Про окошки текстурой ответьте ктонибудь, пожалуйста.
 

pleXelq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Насчет окошек текстурой!
А что мешает сделать их бампом? На представленных моделях все стекла вообще не прозрачные, а на самолете очень похоже на текстуру, причем даже если они будут прозрачные ни болта там не увидишь. Для ихнего проекта в виде интерактивной презентации я считаю ни к чему моделить маленькие окошки тем более в таком количестве, в правилах скорей всего говорилось о стеклах кабины!
Ждем официальное мнение.
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#90
я тоже так считаю, поэтому их бампом сделаю скорее всего.
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#91
еще такой вопрос по поводу модели: если на стандартные простые текстуры самолета наложить слой деталей, ну там, заклепки и вроде того, это будет нормально?
 

Григорий Кузнецов 132281

Организатор конкурса МАКС 2011
Рейтинг
5
#92
Самое прикольное у меня!, мне прислали архив "Сухой Су-35.rar" а внутри только одна фотка 35-ого(да и та не в папке схемы) остальные же 20-ки иль 37-ки!!! , да и размеры в txt файле частично не сходятся - ну да и ладно главное что название модели известно а уж остальным интернет завален(фото и чертежи и т.д.)!!!
Может вам дать ссылку на сайт с чертежами иль выслать каталог а то ощущается некомпетентность рассыльщика!

И извиняюсь если кого-нибудь обидел своими словами!
Вы врят ли меня обидети этим. Подборки мне предоставили готовые. занимались этим студенты фалт мфти. к сожалению в результате куча ошибок :( все до отправки пересмотреть я к сожалению не успел. так что я приношу извинения если в присланных материалах неполная или недостоверная информация. в этом случае вы всегда можете воспользоваться любой информацией из открытых источников, либо попросить прислать вам другую модель
 

Григорий Кузнецов 132281

Организатор конкурса МАКС 2011
Рейтинг
5
#93
меня вот что интересует. В требованиях к модели написано, что стекла должны делаться отдельными мешами. Ну, вот у меня ту-214, у него кроме лобового стекла окон по обоим бортам не меньше двух десятков. Так может их все же текстурой непрозрачной можно сделать?
на бортах окна делать тестурой.
 

Григорий Кузнецов 132281

Организатор конкурса МАКС 2011
Рейтинг
5
#94
еще такой вопрос по поводу модели: если на стандартные простые текстуры самолета наложить слой деталей, ну там, заклепки и вроде того, это будет нормально?
Да, это нормально. мелкие детальки и надписи таким образом делать можно.
 

Григорий Кузнецов 132281

Организатор конкурса МАКС 2011
Рейтинг
5
#96
Прошу обратить внимание. Пожалуйста присылайте только те модели которые мы вам раздаем. Если модель не понравилась отправьте повторный запрос - мы выдадим новое задание.
Модели не из списка заданий, а так же не "раскрашенные", или не соответствующие техническим требованиям указанным в правилах конкурса не будут допущены к участию в конкурсе!
И еще замечание по поводу нескольких заданий: пока решили ограничится "тремя в одни руки". дополнительные можно будет получить сдав хотя бы 1 готовый из уже полученных ранее.
Если не получили задание сразу, не надо высылать по 5-6 писем с интервалом в 2-3 минуты. Задания раздаются вручную, поэтому могут быть задержки из-за большого количества желающих.
Всем удачи!
 

Mirok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#99
Привет всем!
Скажу честно, я никогда не моделил для игр, но уже представляю, что есть свои отличия и нюансы от классического полигонального моделирования. В связи с этим у меня появились вопросы:

1. Как моделить сглаженные участки объекта, с помощью количества поликов (ребер) или делать расчет на какую-то функцию сглаживания самого игрового движка, по типу HyperNURBS как в Cinema4D или Mesh Smooth как в 3D Max?

2. Я работаю в Cinema4D. При экспорте в FBX, не будут ошибки или какие нибудь не соответствия?

PS.
http://www.render.ru/contest/?contest_id=12
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Уважаемые устроители конкурса, есть вопросик.. Окна, зеркала и тп, которые нужно делать отдельными мешами - есть очень обязательный пункт? Или все таки его можно и не учитывать как очень обязательный?... Не проще ли сделать для этих целей просто карту прозрачности? Уж если движок презентационный умеет работать со спекуляриями и бампом, то навряд ли ему будет помеха в четнии какой-то там карты прозрачности..... Просто как-то коробить меш кучей страшных треугольников вокруг окон совершенно не хочется, а с картой - все будет выглябеть не в пример лучше, да и солиднее... вот.
 
Сверху