Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
Если даже запекать детали вот в такую отвратительно квадратную модель, то на 10 турелей уйдет 1840 полигонов, а там ведь ещё должны быть другие орудия. Где полигоны брать на остальные орудия и детали корабля?
P.S. Нужно было назвать конкурс "Лучшая нормал мапа для космолёта")
 

Вложения

blup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
обязательно ли разделение, одна текстура корабль,другая пушки? можно ли некоторые детали корабля перебросить на текстуру с пушками, или наоборот. для сохранения равномерности разрешения текстур на единицу площади поверхности .
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Саша Кехт, вот так гораздо лучше, спасибо за ответы.

Совет участникам: хайполи делайте любую, хоть восьмиугольниками, а лоуполи делайте сразу треугольниками, ручками.
Модель всё-таки для игрового движка, и даже не под анимацию особо.

Вот, например, работа всем известного батьки Молотова сразу в треугольниках:
 

Вложения

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
обязательно ли разделение, одна текстура корабль,другая пушки? можно ли некоторые детали корабля перебросить на текстуру с пушками, или наоборот. для сохранения равномерности разрешения текстур на единицу площади поверхности .
Важно, чтобы все было гармонично, как вы это сделаете уже зависит от вашей фантазии.
 

blup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
уточню. разделение: одна текстура корпус , а вторая пушки не обязательно?

то есть делаем модель на которую разрешено 2 пака текстур разрешением 2048х2048?
 
Обязательно ли только турели? Или можно сделать к примеру супер оружие, типа огромной пушки. Или это не будет правилом соответствовать? Просто по описанию не реальный корабль, легенда боя и все такое, но оснащён только турельками...
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Albert, WIP (Work In Progress) — тема на форуме, где выкладывается процесс работы. Раздел форума под это отведён.
Регистрации нет, работы присылать куда сказано в теме, пролистайте чуть вниз, фраза «Работы публиковать здесь!».
 

Dimk

Активный участник
Рейтинг
7
Если можно то хотелось бы уточнить как будет вестись подсчёт орудий. Как я себе понимаю крупный калибр считаем по стволам, а малый по башням. Я правильно понял?
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Я надеюсь парень выше пошутил про делать всё в треугольниках? Это я спросить на всякий случай.
 

Rocki48

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если можно то хотелось бы уточнить как будет вестись подсчёт орудий. Как я себе понимаю крупный калибр считаем по стволам, а малый по башням. Я правильно понял?
я так понимаю все считается по башням, на картинке 3-х стольное орудие и т.д.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
Прошу прощения, возможно я что-то упустил, но возник вопрос.. В составе модели крейсера должно быть только два объекта - судно и орудия или можно сделать больше составных объектов? Дело в том, что у меня никак не "складываются" в голове конструкции убирающихся или складывающихся орудий без дополнительных элементов (выдвижной кожух и пр.)
 

Rvach_Flyver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Прошу прощения, возможно я что-то упустил, но возник вопрос.. В составе модели крейсера должно быть только два объекта - судно и орудия или можно сделать больше составных объектов? Дело в том, что у меня никак не "складываются" в голове конструкции убирающихся или складывающихся орудий без дополнительных элементов (выдвижной кожух и пр.)
По-моему это уже вопросы реализации и им не место в данной теме, но раз уже написал свою мыслю, то и отвечу:
даже один объект может быть не цельным, просто не все его элементы связаны полигонами будут (делай несколькими объектами, а потом объедини их в один, или наоборот, делай сразу цельный объект, а потом распили его).
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
обязательно ли разделение, одна текстура корабль,другая пушки? можно ли некоторые детали корабля перебросить на текстуру с пушками, или наоборот. для сохранения равномерности разрешения текстур на единицу площади поверхности .
Не много странный, но для меня важный вопрос. Материал на весь корабль должен быть один или можно модель разбить на ID и применить несколько материалов?
Прошу прощения, возможно я что-то упустил, но возник вопрос.. В составе модели крейсера должно быть только два объекта - судно и орудия или можно сделать больше составных объектов? Дело в том, что у меня никак не "складываются" в голове конструкции убирающихся или складывающихся орудий без дополнительных элементов (выдвижной кожух и пр.)
Как вам будет удобее
 
Сверху