Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Astrofom, каждый работает так, как ему удобнее и быстрее, но в большинстве случае сначала делают хайполи, затем лоуполи, потом UV на лоуполи, бейкинг нормалей с хайполи на лоуполи. Ну а потом текстурки.
Кто-то ещё бейкает AO с хайполи и использует для текстур.
 

your Fear

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Назрел вопрос.
планирую сделать крейсер "разумных роботов" и я не вижу необходимости в 200метровом корпусе. Поясню- по моей задумке сам крейсер будет управлять ИИ, чинить - дроны и т.д. а значит отпадает надобность в спальных помещениях, массе переходов, сартиров и т.д.
от сюда вопрос: можно ли делать корпус скажем в 100-150м в случаи с роботами
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Кстати я тоже не вижу причин так сильно привязываться к габаритам в 200м и больше. А если я хочу сделать Квадратный крейсер? тоесть он по объёму будет такой же как длинная кишка в 200м но визуально короче. Как быть с этим?
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
Крейсер имеет размер 200+ метров это должно быть отображено соотношениями деталей
просто некоторые элементы должны указывать что он 200 метров
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
там для главного калибра есть боеприпасы воздушного подрыва
Для снарядов 300 с лишним мм ??? О_о по самолетам из орудий главного калибра никто с линейных кораблей стрелять это бред - никогда никто об этом незадумывался. Для этих целей на линейных кораблях была зенитная и универсальная артилерия - вот как раз у униварсальных орудий - калибра 100-152 мм и были такие снаряды - впрочем эфективности их против авиации была достаточно низкой - что подтвердили итоги боев на Тихом океане - когда большинство Линейных кораблей Японского императорского флота отправила на дно Американская авиация без каких либо сушественных потерь.
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
ВМФ СССР Фильм №01 Линкор Марат
такой фильм документальный найти надо на просторах ютьюба . Там минут так на 11 про противовоздушную оборону рассказывают . Как раз стреляют (300 килограммовый шрапнельный боеприпас с дистанционным подрывом)
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Назрел вопрос.
планирую сделать крейсер "разумных роботов" и я не вижу необходимости в 200метровом корпусе. Поясню- по моей задумке сам крейсер будет управлять ИИ, чинить - дроны и т.д. а значит отпадает надобность в спальных помещениях, массе переходов, сартиров и т.д.
от сюда вопрос: можно ли делать корпус скажем в 100-150м в случаи с роботами
Я думаю, что про 200+ метров просто сказали для того, чтоб все уразумели - корабль должен быть большой. А насколько конкретно большой - как фантазия ляжет, ибо я вообще затрудняюсь сказать, как они по картинкам его размеры измерять будут.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
Как раз стреляют (300 килограммовый шрапнельный боеприпас с дистанционным подрывом)
Эти снаряды небыли предназначены для огня по самолетам - когда строился Марат он же Петропавловск самолетов еше толком и небыло как боевой силы - и снаряды с шрапнелью использовались исключительно для огня по пехоте на суше. Линкор мог задрать стволы и стрелять в воздух но смысла в этом было мало - разьве что только психологический эфект от мошных разрывов в воздухе - из танков тоже по самолетам стреляли и даже были случии сбития низколетящих самолетов - снарядами пт пушек / танков и даже минометов но это неделает их полноценными зенитными орудиями. Чтобы эфективно вести стрельбу по самолету из пушек - нужна относительно выскоая скорострельность (зенитные 100 мм выдавали 10 выстрелов в минуту при ручном заряжении - автоматические и под 40 ) - так как попасть точно в самолет нереально из пушки - поэтому нужна высокая кучность а также возможность быстро вносить поправки при стрельбе так как самолет очень быстро перемешается - 305 мм орудия со скорострельностью 1 выстрел в две минуты - не лучший выбор.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Всем привет.
интересная конкурс. Возникло ощущение , что условия не продумывались вообще
1 . 1юнит равен чему?
2. текстура 1024 для такой махины с таким полигонажем даже в трисах, то маловато для такой махины, нереально мало для качественной картинки на выходе. если делать повторы что с ао и светом? вершины или 2 ювисет. (вопрос исходит из того , что невозможно на такой размер сделать уникальную текстуру даже с повторами геометрии)
3. открытый вопрос с полигонажем - указанный размер в квадах или трисах?
4. не понятны условия походно-осадных положений, просьба расписать подробней , что имелось ввиду.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Откройте eve геймплей и думаю что вы все ответите на большенство своих вопросов по размерам' текстурам.....не удевлюсь что они спонсоры.
Может кто натыкался на статьи или уроки по моделингу и текстурированию для игр подобного плана кидайте думаю многим поможет построить работу правельно с самого начала!
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Я понемаю спонсоров' они ищут уже относительно опытных моделистов' если ещё и художник будет хороший по тематике так их притиндент. Поэтому и отмели 2d. Но вот ещебы подумали о не опытных и сделали реф хороший по созданию модели и текстурированию. А то получиться так что мы этот урок увидем может быть только после конкурса от победителя! )
 

UFOa

Активный участник
Рейтинг
15
Приветствую всех. В правилах конкурса не описано средство визуализации. Значит ли это, что вид рендера не имеет значения (реалтайм-рендер или рейтрейсер)?
 
Сверху