Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 548
Гори ты синим пламенем РАША!!!

Закрываю ВИП
Это что сейчас было? Денибой, администрация RENDER.RU вводить войска собирается? Мы тут причем, у нас многонациональный портал, тут и Казахстан, Узбекистан, Грузии, Абхазии, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Азербайджан, Серево-Кавказский округ другие страны СНГ и дальнего зарубежья, их в совокупности больше чем пользователей из России, мы сообщество художников, БЕЗ НАЦИИ, ЦВЕТА КОЖИ и ПОЛИТИКИ НА РЕУРСЕ. Нам и так всем очень сложно сосуществовать и двигаться вперед, ненужно осложнять все еще больше, именно по этому политические толки под запретом.

Я даже БАНить не буду за это, мы понимаем как тяжело гражданам Украины в этот момент, мы переживаем за них, у нас есть масса модераторов из Украины, с ними все труднее выходить на связь, не обостряйте, не проводите параллелей между действиями правительства и гражданами страны, они с нами не советуются.
 

Эхекатль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
По поводу количества орудий:
1) Тип. Под орудиями имеются в виду только старые, добрые пушки? Или ракеты, лазеры автопушки и прочее счастье тоже принимается?
2) Количество. Как вы считаете, по стволам или по операторам? В смысле, турель со спаренными орудиями пойдёт как два орудия, или как одно?
3)
визуально должно быть понятно, что это за оружие
. Какие у вас критерии в определении типа оружия?

Прошу прощения, если данные вопросы были заданы ранее.
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
почитай Сашу Кэхт . Это спонсор , там пару постов . Все эти вопросы 100 раз описаны
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
Еще один вопрос о режимах. Что подразумевается под «осадным» режимом. В каких целях будет применяться, для чего служит. Это увеличение огневой мощи или увеличение защиты?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
обязательно ли разделение, одна текстура корабль,другая пушки? можно ли некоторые детали корабля перебросить на текстуру с пушками, или наоборот. для сохранения равномерности разрешения текстур на единицу площади поверхности .
Как вам будет удобее
То есть по факту, в распоряжении есть 2 пака с текстурами разрешением 2048? Так?
 
Еще один вопрос о режимах. Что подразумевается под «осадным» режимом. В каких целях будет применяться, для чего служит. Это увеличение огневой мощи или увеличение защиты?
По идее это что то среднее. То есть корабль может нести неплохой урон и оборонятся одновременно.
Полный урон = мало защиты
Полнаая оборона = мало урона
Как то так думаю, а там как фантазия)) Ведь можно выкрутится разными способами)
 

Human Remain

Активный участник
Рейтинг
13
разрешается ли в финальную работу добавить изображения орудий в действии. или концепт арты. или нужно просто сухую визуализацию с фоном?
 

Human Remain

Активный участник
Рейтинг
13
Цитата:обязательно ли разделение, одна текстура корабль,другая пушки? можно ли некоторые детали корабля перебросить на текстуру с пушками, или наоборот. для сохранения равномерности разрешения текстур на единицу площади поверхности . Цитата:Как вам будет удобее То есть по факту, в распоряжении есть 2 пака с текстурами разрешением 2048? Так?
Привет. Рядом живем)) Давай ДВ отстоим))))удачи всем))
 

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
я прочитал кучу постов ну токлько себя ввел в заблуждение, одни делают в трианглах другие в квадратных поликах, как правильно для этого конкурса, от этого сейчас зависит мой масштаб корабля,скажите срочно! знаю что воосновном считают в трианглах ну видел и исключения,поэтому я запутался))
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
читай тока спонсора там правда , а мне кажется ты и не читал вообще )
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
Присоединяюсь к вопросу об осадном положении.
Принципиальное отличие: корабль осаждает кого-то, или его кто-то осаждает?
В первом случае в осадном положении имеет смысл усиливать защиту и атаку в одном направлении за счёт остальных направлений.
Во втором случае всё с точностью до наоборот, необходимо вести круговую оборону за счёт снижения мобильности.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Роман Цапик (3D Award) - У вас ошибка в первом сообщении 15-ой страницы в слове "РЕУРСЕ", Вы наверно хотели написать "РЕСУРСЕ".

Привет всем, хочу спросить у вас неловкий момент. А именно: чтобы создать для собственной игры космический корабль, чтобы в нём ходили и жили персонажы. Т.е. были комнаты отдыха, спортивный зал, душ, туалет и так далее. Какие примерно нужны размеры этого самого Корабля?
Персонажи наверно стоит брать в расчёт будут размером с человека т.е. 180-190 см. Получается космический корабль будет примерно 1.5-2 км? Да и в ширину тоже хотелось бы узнать.
 

Defrag34 145607

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, хотелось бы узнать есть ли определенный Texel (graphics) для корпуса и пушек..? Или в релизе продукта все космолеты будут с различным текселем ?? Размер модели больше 200 метров, но пределы есть?(или я могу создать мега-корабль размером 13337 метров?) Было бы круто если под определенный размер был бы вычислен тексель, например: предельный размер модели 400 метров, значит если вы моделируете модель под этот размер у вас есть определенный тексель которому нужно придерживаться.. или нет ??
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я кстати тоже читал описание этой темы и там написано, что победитель пойдёт (вроде работать) в компанию со своим крейсером. Или как то так.
 
Сверху