Render.ru

Концепт болида

Рейтинг
326
Владимир- именно так, с такими стволами никакая броня не спасет

Дмитрий- спасибо) сделаю,тоже интересно думаю будет.

tabalk-спасибо)очень приятно слышать)
 
Рейтинг
580
Да, деталюх наворотил не мало)) Закрыть вилку изнутри забыл чтоли? Не откладывай на потом, а то так и пойдет на финальный рендер))
 
Рейтинг
326
спасибо)) не могу закрыть,при применении смува там такое вылезает,аж смотреть страшно,вот и не знаю что делать теперь
 
Рейтинг
803
сделай копию с поверхности твоей вилки так чтобы внутренняя часть при любом повороте была прозрачной
преобразуй в edit poly
активируй polygon
затем активируй сreate
и наведи стрелочку на любую красную точку и затем перемещай от одной точки к другой
но по следовательно по кругу
за стрелочкой будет тянуться пунктир
когда ты закончишь круговое движение и все красные точки будут объеденены то появиться поверхность

сначала попробуй на простом кубе
создай куб перейди в едит поли
затем активируй полигон и удали одну сторону
после чего проведи операцию которую я тебе описал
все должно получиться
 
Рейтинг
326
Дмитрий-этот медот я пробовал вроде. н отут другое,когда просто закрываю нормально,но на одной стороне есть линии а на другой нету по этому и выходит артефакт. не знаю как объяснить. Олег попозже скину
 

Олег Федоров 139460

Активный участник
Рейтинг
5
Блин, ничего ж не видно, убери одну половинку и покажи другую с нескольких сторон, если применён смус убери и его.

P.S Да и фон сделай чуть светлей.
 

Олег Федоров 139460

Активный участник
Рейтинг
5
Ну могу посоветовать удалить дополнительные лупы и тогда закрывать дыру и потом заново сглаживать или же просто сделать эту деталь заново.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
Классно классно, еще бы дыма с огнем из турбины для эффектности)) Было бы прям уххх))
 
Сверху