Концепт болида
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 803
сделай копию с поверхности твоей вилки так чтобы внутренняя часть при любом повороте была прозрачной
преобразуй в edit poly
активируй polygon
затем активируй сreate
и наведи стрелочку на любую красную точку и затем перемещай от одной точки к другой
но по следовательно по кругу
за стрелочкой будет тянуться пунктир
когда ты закончишь круговое движение и все красные точки будут объеденены то появиться поверхность
сначала попробуй на простом кубе
создай куб перейди в едит поли
затем активируй полигон и удали одну сторону
после чего проведи операцию которую я тебе описал
все должно получиться
преобразуй в edit poly
активируй polygon
затем активируй сreate
и наведи стрелочку на любую красную точку и затем перемещай от одной точки к другой
но по следовательно по кругу
за стрелочкой будет тянуться пунктир
когда ты закончишь круговое движение и все красные точки будут объеденены то появиться поверхность
сначала попробуй на простом кубе
создай куб перейди в едит поли
затем активируй полигон и удали одну сторону
после чего проведи операцию которую я тебе описал
все должно получиться