Render.ru

Комната в 3D

#21
поковырял окклюзию окружения вроде косяк с темными стыками ушел...
тени солнца поменял на поверхностные
маты тоже попытался кое какие поменять
ну как камеру зацепить по вертикали так и не разобрался!
в общем подскажите что дальше
а то я по мойму шлифую на месте:(
и кстати: ДАВАЙ ТЕ БЕЗ ВЫ!!! мне же пока не полтиник:)
 

Вложения

#22
есть вы вообще смысл его добавлять в интерьере? у меня на этот счет большие сомнения.
William видишь ли без него как то совсем печально получается...
такое ощущение что картины в воздухе парят а не на стене весят!
поэтому мне кажется что Anton_Syutkin правильно говорит !
просто не разобрался ещё пока с ним!
William ну если у тебя есть другой способ решить эту проблему то с удовольствием выслушаю мудрого человека:)))
 
#23
есть вы вообще смысл его добавлять в интерьере? у меня на этот счет большие сомнения.
William видишь ли без него как то совсем печально получается...
такое ощущение что картины в воздухе парят а не на стене весят!
поэтому мне кажется что Anton_Syutkin правильно говорит !
просто не разобрался ещё пока с ним!
William ну если у тебя есть другой способ решить эту проблему то с удовольствием выслушаю мудрого человека:)))
 
#24
есть вы вообще смысл его добавлять в интерьере? у меня на этот счет большие сомнения.
William видишь ли без него как то совсем печально получается...
такое ощущение что картины в воздухе парят а не на стене весят!
поэтому мне кажется что Anton_Syutkin правильно говорит !
просто не разобрался ещё пока с ним!
William ну если у тебя есть другой способ решить эту проблему то с удовольствием выслушаю мудрого человека:)))
 
#25
сори за дубликаты сообщений!!!(инет подвис)
кстати и помогите с ракурсом камеры!?
может какие то золотые правила существуют на этот счет;)
и что касается складок: КАКими способами ИХ ОБЫЧНО ДЕЛАЮТ;)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#26
ну с камерами надо что-то делать, хотя ракурсы чуть лучше прежних.
свет: надо сделать так, чтобы он из желтого (или там нейтральный, но близкий к желтому) превратился в голубой (естественный свет почти всегда холодный, если только у тебя не закат), и включить лампочки (вот они должны быть желтыми), тогда получится красивый контраст.
материалы: металлы по-прежнему слишком отражающие и чистые. текстурам на ковре и стене кажется не хватает разрешения, а материалам этих поверхностей рельефа. на ковер надо дисплейс хотя бы положить. на обивке дивана вообще текстуры не видно (не ясно что это, ткань или кожа). дереву на мебели не достает размытых отражений, да и текстура не самая выразительная, то же с деревом на полу.
вот сайт с текстурами (им пользуются чуть ли не все 3дешники):
http://www.cgtextures.com/index.php
из скачанных текстур с помощью программы crazy bump (или другой подобной) можно сделать нужные карты (normal bump, displace...)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#27
складки чего? на ткани дисплейсом можно.
золотые правила (?), ну не знаю. во-первых, важно определить центр композиции, то, что ты хочешь показать в кадре. просто расставлять камеры, чтобы они охватили всю комнату - не правильно. центр композиции не обязательно должен располагаться в центре кадра (даже напротив лучше немного сместить его оттуда, причем обычно смещать выгодней вправо, так как направление чтения человеком картинки происходит слева направо, и сразу упираться в центр композиции никто не захочет). направление взгляда камеры лучше выстраивать так, чтобы предмет или группа предметов, являющихся центром композиции располагалась перпендикулярно к нему (у тебя вообще все предметы находятся под большим углом к направлению взгляда, а сам взгляд у тебя направлен в места, где нет ничего, смотри картинки, я отметил эти места). в двух словах это сложно рассказать, есть правило золотого сечения (можешь поискать в сети), есть, назовем его, "принцип не обрезания объектов" (нельзя чуть-чуть обрезать предмета краями кадра, или наоборот - плохо если предмет лишь краем попадает в кадр. обрезать значительную часть объекта можно, но надо делать это умеючи), есть плановость (передний, средний, дальний план), есть вертикали (о которых уже говорили), много чего еще есть... и есть еще изречение, что все правила придуманы только для того, чтобы их нарушить.
 

Вложения

#28
William спасибо за критику!!! (не поленился же написать столько:) ) спасибо:) вроде чуть чуть понятнее стало!
и за сайт отдельно благодарю!!! у меня такого не было в закладках..,
ну что будем пытаться исправлять!
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#30
дисплейс это модификатор такой, он выступает в роле бампа, но немного по-другому
лично я дисплейс только для ландшафта использую, а для кирпича, тканей и всего остального бамп
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#31
нажал на ред. написал а потом выдала ошибку пришлось написать отдельный пост, сорри

что касается вашего интерьера, то могу сказать пару вещей (хотя сам я еще немного нов. и учусь еще в школе) лампочки можно все включить но не сильно, и надо поработать с освещением и настройками

к ковру можно небольшой фур добавить

мне кажется или материал подушки такой же что и у жалюзей (если это конечно жалюзи) подушки можно было бы как-нибудь помять и приплющить, сделать складки

материал пола если честно меня не порадовал, я понимаю типа черная отделка с элементами модерна можно совместить, но кирпичные стены уже сказали свое, а пол только портит интерьер, а если сделать пол более или менее лучше, то уже можно говорить и интерьер смотрится более красивей

диваны можно перекрасить в коричнево-белый, тогда и их будет видно, просто я сперва вижу огромный телевизор (против него я ничего не имею) с его горкой, потом картины, и потом диваны, хотя картины это часть декора, а украшение интерьера должны заполнять пустые места, а не бросаются в глаза

надеюсь вы отнесетесь трезва к моему комментарию
Удави!!! И быстрого вам рендера!!!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#32
displace - это карта смещения, специальная черно-белая текстура, применяя которую можно как бы сместить координаты объекта. попробуй в фотошопе в новом файле наложить на поверхность черно-белый градиент, а потом применить эту карту с помощью модификатора vray displacement или специального слота в свитке maps материала vraymtl, к обычному plane, тогда поймешь как это действует.
вот пример работы со складками на одеяле сделанными таким образом:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66549&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
а вот трава:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66552&gal_rub=2&gal_add=discuss#work

сами карты можно делать с помощью crazy bump, photoshop или искать готовые в сети.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#34
кстати о дисплейсменте!
даже ничтожно маленький дисплейсмент ооооочень, ну оченнь просто затормаживает рендер...
эт нормально?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#35
да, он затормаживает рендер. но в принципе слишком сильно не должен, если это происходит, то либо он назначен на очень большую плоскость (vray plane например), или просто в системе мало оперативки. как вариант есть режим 2D в модификаторе, гораздо менее требовательный.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#36
да у меня плейн был огромный с дисплейсментом....
и оперативки тож мало =)
рендер умер просто....
 
#37
Руслан Гайдукевич спасибо !!! (содержательно)
что такое дисплейс уже примерно понял!!! William оч хорошо расписал
ну ток где его взять (от куда вытащить;) ) объясните если не сложно!
просто я в 3D пока ещё ку ку:) и терменалогией как таковой не владею...
а над работой буду работать
просто времени пока не хватает:(
 
#38
William кстати хочу заметить ты был прав когда говорил
есть вы вообще смысл его добавлять в интерьере? у меня на этот счет большие сомнения.
сегодня стал читать справку которая к проге прилагается: дак там черным по белому написано: тег онклюзии не самый лучший способ для достижения фоториализма!
 
Рейтинг
23
#40
сегодня стал читать справку которая к проге прилагается: дак там черным по белому написано: тег онклюзии не самый лучший способ для достижения фоториализма!
иногда нужно использовать, иногда нет, зависит от сцены я почти всегда использую, НО!!! я накладываю АО в фотошопе, отдельно рендерю его и потом уже свожу в проге композа, так получается абсолютно контролируемый процесс. Редактирую порой АО в шопе как мне необходимо, чаще всего это как раз углы,стыки стен и потолка и т.п.,
 
Сверху