1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Комната в 3D

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Бриллиантов 115901, 28 май 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    моя первая работа в 3D!!!
    использовалась CINEMA 4D со стандартным рендером...
    хочу услышать критику она щас нужна как воздух!!! так как мой опыт изучения 3D вообще в целом примерно месяц с капейками... в синеме и того меньше.,
    всем за ранее спасибо!!!
     

    Вложения:

    • 1798922.jpg
      1798922.jpg
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1798923.jpg
      1798923.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      47
  2. RoYan

    RoYan Активный участник

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не хватает реализма, а так нормально, мне понравилось. )))
     
  3. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
     
  4. RoYan

    RoYan Активный участник

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поработай со светом,проработай текстуры.))) добавь теней.
     
  5. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Привет!
    Земляку не могу не ответить.

    1. Очень много острых углов и граней (полки, рамки, шторы, торшеры) ощущение, что можно о них порезаться.
    Если хочешь создать уют, сделай его :)) Мягче.... особенно шторы.
    2. На втором снимке ракурс неудачный, слева внизу вид загораживает какая-то полка чтоли :))
    3. Нужны складочки, изогнутые линии на диване, а то смотрится как отштампованный :))
    4. Я думаю надо посмотреть раздел с интерьерами, там много советов и хитростей, но то,что естественная картинка получается через длительное время это точно.

    Удачи! Ты на верном пути! :)) Лень отгоняй!
    :)))
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тема переименована
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    очень плохие ракурсы, надо хотя бы вертикали выправить. по визу: материалы, свет, какие-то непонятные темные линии - расписывать пока ничего не буду, так как не уверен, что автор следит за темой. дизайн - скучный.
     
  8. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    William я слижу просто как то последнее время не получалось!!! мне твоя критика очень интересна!!! спасибо тебе за неё огромное!!! распиши пожалуйста что хотел
    а то что дизайн скучный дак соглашусь (я старался делать от себя и не опираясь на какие то готовые картинки-варианты из нэта) а что не дизайнер все наверное заметили...
     
  9. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    правильно ли это делать от себя - это большой вопрос, тем более если вы только начинаете. я например часто (особенно если дело касается интерьеров) ориентируюсь на готовые проекты других людей, могу позаимствовать какую-то понравившуюся мне идею или удачную расстановку мебели - это абсолютно нормально и не надо этого стесняться. просто важно делать это не слепо, а адаптировать под свой проект и, конечно, ваши идеи тоже должны присутствовать - они и придадут индивидуальности. делать "от себя" нужно какие-то концептуальные, оригинальные интерьеры, а не простые квартиры - здесь уже все давно придумано.

    но это так, лирическое отступление, у вас на самом деле не плохо получилось, если говорить о дизайне - такая холостяцкая берлога или жилище рок музыканта. не хватает только каких-то интересных деталей, которые отражали бы индивидуальность хозяина квартиры. и напротив те детали, что уже есть (шторы, торшеры...) не совсем подходят под настроение комнаты, исключение - картинки на стенах, они хороши. пожалуй самый спорный момент - это цветовая гамма вашего интерьера. белый с коричневым не лучшее сочетание (попробуйте найти альтернативу коричневому).

    по визу все несколько хуже (хотя для начала нормально). очень слабые нереалистичные материалы (какие-то совсем не отражают, другие отражают слишком сильно (металлы), плохие текстуры, некоторые материалы совсем не соответствуют своим аналогам из жизни, например ковер, обивка дивана...). странные артефакты, похожие на большие швы развертки по краям и на углах стен и потолка. свет неплохой, но без настроения, стоило бы включить торшеры, возможно стало бы интересней. ну и камеры расставлены ужасно.
     
  10. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    спасибо!!! действительно очень конструктивно (я про критику)
    а как понять: надо хотя бы вертикали выправить?
    я про это не че не знаю:(
     
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вертикальные линии (углы между стенами, висящие шторы, и т. д.) должны располагаться более-менее вертикально и на рендере. Для этого можно использовать функцию Guess Vertical Shift в Виреевской камере - она делает это автоматически. А можно добиться правильных вертикалей и положением камеры или вручную покрутив значение Vertical Shift в той же камере.
     
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вертикальные линии должны быть, даже не более менее, а строго вертикальными (а не уходить в перспективу). самый верный способ - поставить камеру параллельно земле, но если так не получается, то нужно использовать кнопки вроде Guess Vertical Shift, как это называется и где находится в CINEMA 4D, я не знаю.
     
  13. Caramel

    Caramel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Да, тут умеют поддержать =)))
    тебе уже кажется что ты близок к идеалу, а тут бац и оказывается у тея не правильные вертикали, нормали, и всякие другие страшные слова...))
    и вот еще скажут - цвет не тот, виз не тот, дизайн не тот, но ты не отчаивайся, друг!=) ваще то очень не плохо =)))))

    Не я, конечно, шучу! Советы ребята дают дельные, но это понимаешь, тока когда начертишь вторую работу (из личных наблюдений)
    Мне кажется, что очень симпатишна для первого раза =) как минимум стоит продолжить ;)
    Мне нравится белая стена, салатовые какие то абажюры и картинки...приятно для глаза
    а углы такие же страшные как и у меня =) ...черные какие то в местах стыка...или так надо?
    щас вам скажут начерти плинтус...и вы тогда поймете какая коварная штука 3дмакс =))
     
  14. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    не так не задуманно:) просто я незнаю как это убрать какие настройки ковырять.. вот и получается что стены точнее стыки как посте землетрясения:))))
     
  15. Caramel

    Caramel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    мне кажется эт не настройки, а вы так смоделировали...у вас стены входят друг в друга или вы сплайнами чтоли чертили...
    я када потолок сплайном чертила и ему экструд давала он был точно такой же =)
    а оказалось у меня сплайн был кривой изначально...
     
  16. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Caramel они входят друк в другу!!!
    а что нен должны;)
    а планироку квартиры делал по сплайнам! ну там все ровно так как значение точек забивал в ручную!
     
  17. Caramel

    Caramel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    судя по швам не должны )
    а может и должны, черт их знает...вы их привязкой друг к дружке подгоните и размеры текстур сделайте на всех стенах одинаковые....может посветлеют ваши швы =)
    да здравствует метод тыка!!! ))
     
  18. Александр Бриллиантов 115901

    Александр Бриллиантов 115901 Активный участник

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    ага:)))) ток я от этого метода устал уже оч
    не на самом деле их небыло пока я эффек онклюзии не добавил ...
    щас поменяю некоторые маты
    попробую выровнить камеру перед рендером
    тени с мягкой на жескюю поменяю
    свет попробую переделать...
    и выложу ещё раз
     
  19. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    вот там где добавили AO там и ковыряйте чтоб не было углов черных
     
  20. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    есть вы вообще смысл его добавлять в интерьере? у меня на этот счет большие сомнения.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей