- Рейтинг
- 5
~GRESHNIK~ ,
Спасибо большое за инструкцию и за совет и за моральную поддержку, но я предпочитаю делать топологию в Zbrush. Мне так как то проще, тем более там можно легко засабивить и функцию проджекшена включить (но тут не включал, т.к. с зубами глючит). А низкополигональным я череп сделал специально, т.к. он будет в итоговой работе чуть ли не на заднем плане. К тому же это - первая модель, которую я через браш довёл до ума.
Единственная проблема, - что в браше меньше одного сабдива на топологию поставить не получается, а топоган при таком количестве полигонов (1,5-2 млн) начинает тормозить
Спасибо большое за инструкцию и за совет и за моральную поддержку, но я предпочитаю делать топологию в Zbrush. Мне так как то проще, тем более там можно легко засабивить и функцию проджекшена включить (но тут не включал, т.к. с зубами глючит). А низкополигональным я череп сделал специально, т.к. он будет в итоговой работе чуть ли не на заднем плане. К тому же это - первая модель, которую я через браш довёл до ума.
Единственная проблема, - что в браше меньше одного сабдива на топологию поставить не получается, а топоган при таком количестве полигонов (1,5-2 млн) начинает тормозить
Вложения
-
311,3 КБ Просмотров: 185