1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кара небесная (школа Некромантии)

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем DarklighT2, 29 янв 2012.

  1. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Валькирии - ангелы войны, забирающие на небо лучших из воиителей.
    НО ...
    Душа, которую решил отобрать у валькирии НЕКРОМАНТ не должна достаться ему...

    И РАЗВЕРЗНУТСЯ НЕБЕСА и войско небесное сойдёт, чтобы спасти её.

    План примерно следующий:
    1). место - город из склепов, могил, а так же виселиц, зданий для пыток и т.д. и т.п. Туда нежить приводит пленных людей, чтобы после длительных пыток придать их души некроманту
    2). башня- в готическом стиле, окружённая подгнившим кровоёмом. Большая прямоугольная или цилиндрическая башня, маленькая башня-колокольня, огромный трупный червь, тянущийся по башне из кровоёма, орудия для массового перерубания/удушения/разрывания и т.д. пленников нежити + бойницы, арбалеты, катапульты + мостик для подведения пленников к месту казни + оккультная магическая аппаратура или артефакты из костей, черепов и т.д.
    3). маг - потерял человеческий облик, левый его бок покрыт чем-то вроде трупных червей, похожих на тех, что оплетают замок, правый бок наоборот лишён жизненной силы и от пальцев правой руки остались лишь костяшки; масивный горб лишь скрывает под собой безмерно мощную тушу; лицо отчасти сгнило, но часть лица держится на высосанной из других жизненной силе
    4). событие - вот он на вершине своей башни уже привязал трепыхающююся валькирию, занёс над ней ритуальный кинжал, но в никогда не проходящих над городом облаках пробился лцч света, прогремел гром и несокрушимая армия спускается, чтоб отомстить (ну, или, предотвратить непоправимое)
    5). валькирии - и мужчины и женщины, у них есть крылья на спине, разнообразное холодное орцжие и доспехи, но в целом чего либо экстраваганстного добавить к ним не получится по сюжету
    6). силы тьмы - армия некроманта представлина самыми наиразнообразнейшими существами: от банальных зомби, до духов с косами, которые будут перехватывать валькирий на лету и обрубать им крылья; стены склепов будут проломлены благороднейшими из воинов, коих из уважения некромант доселе не призвал себе на службу; если пополнения с земли не будет хватать, то на помощь к нему придут силы из самого ада (вообщем их можно рисовать и рисовать и рисовать и рисовать до бесконечности пока не кончится конкурс, лишь бы меса в кадре хватило)
    7). ракурс - единственный вопрос, который вызывает у меня сомнения - невозможно ухватить одним кадром сразу всё. Если крупным планом будет некромант, то не будет видно самого гланого - башни, а ритуалтное изъятие души где либо, кроме как на ней даже теоретически невозможно. Думал вначале сделать только одну валькирию, которая преследовала бы некроманта в мёртвом городе, а того защища ла бы нежить (с башней на заднем плане), но это недостаточно эпохально (а конкурс подрузамевает нечто эпохально-историческое, всемирно значимое, такое, что 300 спартанцев, Аватар, SW и остальные просто померкнут на фоне этих событий). Так что пока что придерживаюсь мнения расположить камеру где-нибудь над склепом так, чтобы было видно и башню целиком и силуэт некроманта и валькирии на её вершине (плюс мелкая нежить там же, чтоб подчеркнуть рост обоих). На переднем плане - закованный, истекающий кровью пленник некроманта тянется к валькирии в надежде на спасение, на разрубает вдребезги голову рыцарю смерти, а злой дух уже втыкает ей кинжал в спину (хотя какоё это передний план - от силы процентов 10 от экрана, надо очень-очень много уместить и очень-очень детализировать, чтоб расчитывать на победу, я так понимаю)

    План работы:
    поскольку работа очень большая буду идти от логически главного к второстепенному и от лёгкого к сложному
    1). сама башня и кровоём у её подножия
    2). город из склепов, кладбищ и виселиц
    3). сам маг и пленная валькирия
    4). пленники, нежить и валькирии - их сколько успею, столько успею

    P.S. надеюсь успею ещё и техномага и огненного мага и 2D; желаний много, времени мало.
    И ещё - буду рад, если кто-то поделится своими идеями. И ещё хотелось бы узнать: можно ли в финальной картинке уместить два ракурса или выложить работу в двух картинках с двух ракурсов (1-ый - жертвоприношение крупным планом, 2-ой - тот, что описан выше). Буду рад любым коментам :)
     
  2. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот условненький такой эскизик.
    Жёлтые - ангелы, синяя - нежить, коричневые - пленники.
     

    Вложения:

    • 2570047.jpg
      2570047.jpg
      Размер файла:
      695,6 КБ
      Просмотров:
      69
  3. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот немного идей по внешенму виду башни (очень схематично конечно же)
     

    Вложения:

    • 2571462.jpg
      2571462.jpg
      Размер файла:
      587,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2571463.jpg
      2571463.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      62
  4. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    жаль, очень мало сегодня успел, вообщем каркас в самых общих чертах выглядит именно так
     

    Вложения:

    • 2572537.jpg
      2572537.jpg
      Размер файла:
      494,3 КБ
      Просмотров:
      76
  5. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    продумал оставшиеся детали башни, правда пока всё только набумаге
     

    Вложения:

    • 2574187.jpg
      2574187.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      66
    • 2574188.jpg
      2574188.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      72
  6. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    времени сегодня было немного, но проёмы окон сделать успел
     

    Вложения:

    • 2575022.jpg
      2575022.jpg
      Размер файла:
      867,9 КБ
      Просмотров:
      68
  7. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот, ещё немного...
     

    Вложения:

    • 2577267.jpg
      2577267.jpg
      Размер файла:
      1.011 КБ
      Просмотров:
      64
  8. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что ж, наконец то доделал основной меш центральной части (в клыки и платформу сверху углубляться не стал, т.к. в браше всё равно сделаю потом ретопологию)...

    на очереди - колокольня смерти, на которой будут делаться жертвоприношения, та будет гонг (в горизонтальном положении), на него будут класть жертву и молот будет ударять по гонку, разогнавшись в падении с большой высоты и волна смерти будет проноситься в округе, убивая всё живое
     

    Вложения:

    • 2579252.jpg
      2579252.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      60
  9. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к сожалению последние несколько дней времени особо не было, но вот соскучился по брашу и сделал такую вот злобную черепушку для стобиков, которые хочу всюду понаставить при помощи V-ray Proxy :)
    Кстати, почему мне никто не пишет коменты? Ну хоть "Удачи" бы написали :( А то я совсем духом падаю
     

    Вложения:

    • 2585902.jpg
      2585902.jpg
      Размер файла:
      219,6 КБ
      Просмотров:
      71
  10. frog_di

    frog_di Знаток

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    После прочтения многобукв в первой посте остается мало сил на коменты =)
    Башня немного квадратная вышла, то есть похожа на современную многоэтажку, может ей добавить элементов по кругу ?
    И еще арки слишком большие.
    Духом не падай, продолжай ! Удачи.
     
  11. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    надо более детально делать, я например свою делаю так: делаю один этаж, хорошенько детализирую его, потом всё выделяю и копирую на 2-ой этаж, там немного меняю вид (чтобы не однородная была) и опять копирую на 3-й этаж, ну и так далее, самое главное чтобы этажи не были похожи друг на друга, так очень легко делать, а сразу целиком всю башню строить сложновато.
    Духом не надо падать никогда, смотри не забрось работу ;)
     
  12. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не падай духом, даже когда весь мир против тебя. :)
    Поработай над основанием, на котором стоит башня, а то оно подобно огромному куску сыра.
    Саму башню детализируй и расширь ее за счет других частей. Так она похожа или, как сказал frog_di на многоэтажку, или на ракету в пусковом комплексе.
    У черепа зубы сами на себя не похожи и трещины больше напоминают капли воды на стекле. Черепушка зловещая, доработать и можно врагов ей отпугивать.

    Удачи в работе и нескончаемого потока оригинальных идей.
     
  13. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.745
    Баллы:
    2.496
    Удачи! Совершенно верно Дмитрий сказал, не падай духом, очень много випов, народ просто не успевает везде писать, так же не стоит забывать что комментирует по статистике только не большой процент посмотревших, на вчерашний день более 440 пользователей просмотрело твой вип. Мой совет, построй всю сцену просто из квадратиков и поставь камеру как ты все видишь, поиграй с масштабами и как почувствуешь, что набросок тебе нравится начинай моделить и заменять болванки на реальные модели постепенно наращивая детализацию.
     
  14. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.745
    Баллы:
    2.496
    раз в неделю я планирую обходить все випы и комментировать, их уже около 300 на данный момент
     
  15. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное вам спасибо за коменты!!!
    Сейчас у меня сессия, много учить надо.
    Что качается башни, то хотел её переносить в браш по частям и вырисовывать карты нормалей, дифуза, спекулара и т.д. Я планирую, чтобы она была сделана из резного камня с готическими узорами.
    Что касается детализации - пока никак не могу найти времени.
    Что качается черепа - я боялся делать через чур много полигонов, т.к. топоган у меня почему то глючит уже при 1-2 миллионах полигонов, а тут ведь кроме черпа будут обтёсанные камни, из которых сложен столбик, какие-нибудь ещё детали к ним.

    Кстати, вот один из первых моих роликов, которые я сделал в максе. Признаю, что сделан он на ЧРЕЗВЫЧАЙНО низком уровне, но мне очень хочется в перспективе сделать продолжение, т.к. эта тема как то особо близка моему сердцу (перерисовав местность и персов заново). Когда я его делал я не знал никаких карт, кроме процедурных, не знал про UV-координаты, о существовании браша даже и не подозревал и т.д. А для анимации походки использовал бипедовские умолчания. Продолжение - это борьба этого рыцаря с кучей-кучей других скелетов, которые будут вылезать из гробов. Сценарий написал уже давно.
    Вот смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=bZJaHEUp5vY&feature=mfu_in_order&list=UL
    И вот ещё один, сделано, конечно, так себе: http://www.youtube.com/watch?v=SPxCrtdYrvI&feature=mfu_in_order&list=UL
    P.S.: если что - прошу прощенья за отступление от темы
     
  16. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    посмотрел видюшки, не понравилось как движется камера как то 3дешно (прыгает то медленно то резко) надо плавные переходы делать и совмещать несколько камер (одна проехала отключилась/ другая включилась уже в другом месте ну и тд), а так анимация зачётная если учесть что это бипед, с ними тяжело возиться))
     
  17. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот, немного потрудился и переделал череп с самого начала, надеюсь теперь он достоин быть расставлен везде и вся

    но если я где то подхалтурил - буду рад критике
     

    Вложения:

    • 2598157.jpg
      2598157.jpg
      Размер файла:
      349 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2598158.jpg
      2598158.jpg
      Размер файла:
      371,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2598159.jpg
      2598159.jpg
      Размер файла:
      380 КБ
      Просмотров:
      64
  18. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после долгих и упорных сражений с Топоганом наконец то смог перевести череп в 2012-ый макс. Кстати, заметил одну особенность, надо будет потом запостить: если анврапировать череп брашефским UV-master, то в топоган модель с такими координатами вообще не загружается, а та же самая модель, анврапированная при помощи Unwrella загружается нормально. В ЧЁМ ТУТ ПРИЧИНА? Ведь в браше вся модель разбивается на одну целую поверхность (что несомненно лучше), а анврелла разбивает на много мелких по своему усмотрению (P.S. максовским анврапом не пользуюсь принципиально)
     

    Вложения:

    • 2599747.jpg
      2599747.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      66
    • 2599748.jpg
      2599748.jpg
      Размер файла:
      481,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2599749.jpg
      2599749.jpg
      Размер файла:
      660,9 КБ
      Просмотров:
      68
  19. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  20. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Главное наращивай полики постепенно раньше я тоже боялся как это сложно я не могу но достаточно сначала продумать ход работы потом нарисуй болванку потом турбо смуф если требуется. Лично я делаю болванку потом>>Edit poly далее почитай основные модификаторы в основном это Extrude Weld Brige Taerget Weld(для сращивания вершин) Группируй думай как лучше сделать не забывай использовать Connect как для сращивания вершин так и для увеличения детализаций на сплайнах.

    Вытягивай полигоны так выделяешь грань (нажимай Look для обхвата сплайна) далее зажимай шифт и тяни стрелочкой
    сначала много не вытягивай ибо модель всегда можно подкоректирывать


    Не забывай сохранять перед детализацией


    PS

    ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ ПРОБУЙ ВСЕ ПО НЕМНОГУ в ходе моделинга НАБЬЕШ РУКУ

    Всегда можно вернуться назад
     

Поделиться этой страницей