Render.ru

Кара небесная (школа Некромантии)

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Валькирии - ангелы войны, забирающие на небо лучших из воиителей.
НО ...
Душа, которую решил отобрать у валькирии НЕКРОМАНТ не должна достаться ему...

И РАЗВЕРЗНУТСЯ НЕБЕСА и войско небесное сойдёт, чтобы спасти её.

План примерно следующий:
1). место - город из склепов, могил, а так же виселиц, зданий для пыток и т.д. и т.п. Туда нежить приводит пленных людей, чтобы после длительных пыток придать их души некроманту
2). башня- в готическом стиле, окружённая подгнившим кровоёмом. Большая прямоугольная или цилиндрическая башня, маленькая башня-колокольня, огромный трупный червь, тянущийся по башне из кровоёма, орудия для массового перерубания/удушения/разрывания и т.д. пленников нежити + бойницы, арбалеты, катапульты + мостик для подведения пленников к месту казни + оккультная магическая аппаратура или артефакты из костей, черепов и т.д.
3). маг - потерял человеческий облик, левый его бок покрыт чем-то вроде трупных червей, похожих на тех, что оплетают замок, правый бок наоборот лишён жизненной силы и от пальцев правой руки остались лишь костяшки; масивный горб лишь скрывает под собой безмерно мощную тушу; лицо отчасти сгнило, но часть лица держится на высосанной из других жизненной силе
4). событие - вот он на вершине своей башни уже привязал трепыхающююся валькирию, занёс над ней ритуальный кинжал, но в никогда не проходящих над городом облаках пробился лцч света, прогремел гром и несокрушимая армия спускается, чтоб отомстить (ну, или, предотвратить непоправимое)
5). валькирии - и мужчины и женщины, у них есть крылья на спине, разнообразное холодное орцжие и доспехи, но в целом чего либо экстраваганстного добавить к ним не получится по сюжету
6). силы тьмы - армия некроманта представлина самыми наиразнообразнейшими существами: от банальных зомби, до духов с косами, которые будут перехватывать валькирий на лету и обрубать им крылья; стены склепов будут проломлены благороднейшими из воинов, коих из уважения некромант доселе не призвал себе на службу; если пополнения с земли не будет хватать, то на помощь к нему придут силы из самого ада (вообщем их можно рисовать и рисовать и рисовать и рисовать до бесконечности пока не кончится конкурс, лишь бы меса в кадре хватило)
7). ракурс - единственный вопрос, который вызывает у меня сомнения - невозможно ухватить одним кадром сразу всё. Если крупным планом будет некромант, то не будет видно самого гланого - башни, а ритуалтное изъятие души где либо, кроме как на ней даже теоретически невозможно. Думал вначале сделать только одну валькирию, которая преследовала бы некроманта в мёртвом городе, а того защища ла бы нежить (с башней на заднем плане), но это недостаточно эпохально (а конкурс подрузамевает нечто эпохально-историческое, всемирно значимое, такое, что 300 спартанцев, Аватар, SW и остальные просто померкнут на фоне этих событий). Так что пока что придерживаюсь мнения расположить камеру где-нибудь над склепом так, чтобы было видно и башню целиком и силуэт некроманта и валькирии на её вершине (плюс мелкая нежить там же, чтоб подчеркнуть рост обоих). На переднем плане - закованный, истекающий кровью пленник некроманта тянется к валькирии в надежде на спасение, на разрубает вдребезги голову рыцарю смерти, а злой дух уже втыкает ей кинжал в спину (хотя какоё это передний план - от силы процентов 10 от экрана, надо очень-очень много уместить и очень-очень детализировать, чтоб расчитывать на победу, я так понимаю)

План работы:
поскольку работа очень большая буду идти от логически главного к второстепенному и от лёгкого к сложному
1). сама башня и кровоём у её подножия
2). город из склепов, кладбищ и виселиц
3). сам маг и пленная валькирия
4). пленники, нежить и валькирии - их сколько успею, столько успею

P.S. надеюсь успею ещё и техномага и огненного мага и 2D; желаний много, времени мало.
И ещё - буду рад, если кто-то поделится своими идеями. И ещё хотелось бы узнать: можно ли в финальной картинке уместить два ракурса или выложить работу в двух картинках с двух ракурсов (1-ый - жертвоприношение крупным планом, 2-ой - тот, что описан выше). Буду рад любым коментам :)
 

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот условненький такой эскизик.
Жёлтые - ангелы, синяя - нежить, коричневые - пленники.
 

Вложения

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#4
жаль, очень мало сегодня успел, вообщем каркас в самых общих чертах выглядит именно так
 

Вложения

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#8
что ж, наконец то доделал основной меш центральной части (в клыки и платформу сверху углубляться не стал, т.к. в браше всё равно сделаю потом ретопологию)...

на очереди - колокольня смерти, на которой будут делаться жертвоприношения, та будет гонг (в горизонтальном положении), на него будут класть жертву и молот будет ударять по гонку, разогнавшись в падении с большой высоты и волна смерти будет проноситься в округе, убивая всё живое
 

Вложения

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#9
к сожалению последние несколько дней времени особо не было, но вот соскучился по брашу и сделал такую вот злобную черепушку для стобиков, которые хочу всюду понаставить при помощи V-ray Proxy :)
Кстати, почему мне никто не пишет коменты? Ну хоть "Удачи" бы написали :( А то я совсем духом падаю
 

Вложения

frog_di

Знаток
Рейтинг
20
#10
После прочтения многобукв в первой посте остается мало сил на коменты =)
Башня немного квадратная вышла, то есть похожа на современную многоэтажку, может ей добавить элементов по кругу ?
И еще арки слишком большие.
Духом не падай, продолжай ! Удачи.
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#11
надо более детально делать, я например свою делаю так: делаю один этаж, хорошенько детализирую его, потом всё выделяю и копирую на 2-ой этаж, там немного меняю вид (чтобы не однородная была) и опять копирую на 3-й этаж, ну и так далее, самое главное чтобы этажи не были похожи друг на друга, так очень легко делать, а сразу целиком всю башню строить сложновато.
Духом не надо падать никогда, смотри не забрось работу ;)
 

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#12
к сожалению последние несколько дней времени особо не было, но вот соскучился по брашу и сделал такую вот злобную черепушку для стобиков, которые хочу всюду понаставить при помощи V-ray Proxy :)
Кстати, почему мне никто не пишет коменты? Ну хоть "Удачи" бы написали :( А то я совсем духом падаю
Не падай духом, даже когда весь мир против тебя. :)
Поработай над основанием, на котором стоит башня, а то оно подобно огромному куску сыра.
Саму башню детализируй и расширь ее за счет других частей. Так она похожа или, как сказал frog_di на многоэтажку, или на ракету в пусковом комплексе.
У черепа зубы сами на себя не похожи и трещины больше напоминают капли воды на стекле. Черепушка зловещая, доработать и можно врагов ей отпугивать.

Удачи в работе и нескончаемого потока оригинальных идей.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#13
Удачи! Совершенно верно Дмитрий сказал, не падай духом, очень много випов, народ просто не успевает везде писать, так же не стоит забывать что комментирует по статистике только не большой процент посмотревших, на вчерашний день более 440 пользователей просмотрело твой вип. Мой совет, построй всю сцену просто из квадратиков и поставь камеру как ты все видишь, поиграй с масштабами и как почувствуешь, что набросок тебе нравится начинай моделить и заменять болванки на реальные модели постепенно наращивая детализацию.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#14
раз в неделю я планирую обходить все випы и комментировать, их уже около 300 на данный момент
 

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#15
огромное вам спасибо за коменты!!!
Сейчас у меня сессия, много учить надо.
Что качается башни, то хотел её переносить в браш по частям и вырисовывать карты нормалей, дифуза, спекулара и т.д. Я планирую, чтобы она была сделана из резного камня с готическими узорами.
Что касается детализации - пока никак не могу найти времени.
Что качается черепа - я боялся делать через чур много полигонов, т.к. топоган у меня почему то глючит уже при 1-2 миллионах полигонов, а тут ведь кроме черпа будут обтёсанные камни, из которых сложен столбик, какие-нибудь ещё детали к ним.

Кстати, вот один из первых моих роликов, которые я сделал в максе. Признаю, что сделан он на ЧРЕЗВЫЧАЙНО низком уровне, но мне очень хочется в перспективе сделать продолжение, т.к. эта тема как то особо близка моему сердцу (перерисовав местность и персов заново). Когда я его делал я не знал никаких карт, кроме процедурных, не знал про UV-координаты, о существовании браша даже и не подозревал и т.д. А для анимации походки использовал бипедовские умолчания. Продолжение - это борьба этого рыцаря с кучей-кучей других скелетов, которые будут вылезать из гробов. Сценарий написал уже давно.
Вот смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=bZJaHEUp5vY&feature=mfu_in_order&list=UL
И вот ещё один, сделано, конечно, так себе: http://www.youtube.com/watch?v=SPxCrtdYrvI&feature=mfu_in_order&list=UL
P.S.: если что - прошу прощенья за отступление от темы
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#16
посмотрел видюшки, не понравилось как движется камера как то 3дешно (прыгает то медленно то резко) надо плавные переходы делать и совмещать несколько камер (одна проехала отключилась/ другая включилась уже в другом месте ну и тд), а так анимация зачётная если учесть что это бипед, с ними тяжело возиться))
 

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#17
вот, немного потрудился и переделал череп с самого начала, надеюсь теперь он достоин быть расставлен везде и вся

но если я где то подхалтурил - буду рад критике
 

Вложения

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#18
после долгих и упорных сражений с Топоганом наконец то смог перевести череп в 2012-ый макс. Кстати, заметил одну особенность, надо будет потом запостить: если анврапировать череп брашефским UV-master, то в топоган модель с такими координатами вообще не загружается, а та же самая модель, анврапированная при помощи Unwrella загружается нормально. В ЧЁМ ТУТ ПРИЧИНА? Ведь в браше вся модель разбивается на одну целую поверхность (что несомненно лучше), а анврелла разбивает на много мелких по своему усмотрению (P.S. максовским анврапом не пользуюсь принципиально)
 

Вложения

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Главное наращивай полики постепенно раньше я тоже боялся как это сложно я не могу но достаточно сначала продумать ход работы потом нарисуй болванку потом турбо смуф если требуется. Лично я делаю болванку потом>>Edit poly далее почитай основные модификаторы в основном это Extrude Weld Brige Taerget Weld(для сращивания вершин) Группируй думай как лучше сделать не забывай использовать Connect как для сращивания вершин так и для увеличения детализаций на сплайнах.

Вытягивай полигоны так выделяешь грань (нажимай Look для обхвата сплайна) далее зажимай шифт и тяни стрелочкой
сначала много не вытягивай ибо модель всегда можно подкоректирывать


Не забывай сохранять перед детализацией


PS

ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ ПРОБУЙ ВСЕ ПО НЕМНОГУ в ходе моделинга НАБЬЕШ РУКУ

Всегда можно вернуться назад
 
Сверху