Render.ru

Кара небесная (школа Некромантии)

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#21
~GRESHNIK~ ,

Спасибо большое за инструкцию и за совет и за моральную поддержку, но я предпочитаю делать топологию в Zbrush. Мне так как то проще, тем более там можно легко засабивить и функцию проджекшена включить (но тут не включал, т.к. с зубами глючит). А низкополигональным я череп сделал специально, т.к. он будет в итоговой работе чуть ли не на заднем плане. К тому же это - первая модель, которую я через браш довёл до ума.

Единственная проблема, - что в браше меньше одного сабдива на топологию поставить не получается, а топоган при таком количестве полигонов (1,5-2 млн) начинает тормозить
 

Вложения

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#23

вот такие колонны будут расставлены во многих частях финального рендера.
V-ray proxy действительно очень ускоряет рендер
 

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Всё забросил. Теперь жизнь так сложилась, что на 3d графику времени вообще нет. Да и раньше она была как хобби. Удаляйте тему. Я не знаю как это сделать. Может когда нибудь займусь графикой снова.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#25
Я тоже не знаю как делать то, что у меня вырисовывается в голове. Тоже были попытки забросить, но решил довести задуманное до конца.
Это очень хороший стимул для развития. Тем более у тебя неплохо получается!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#26
20 дней до конца конкурса, нужно финализироваться потихоньку и в конкурсную галерею!
 
Сверху