- Рейтинг
- 5
Валькирии - ангелы войны, забирающие на небо лучших из воиителей.
НО ...
Душа, которую решил отобрать у валькирии НЕКРОМАНТ не должна достаться ему...
И РАЗВЕРЗНУТСЯ НЕБЕСА и войско небесное сойдёт, чтобы спасти её.
План примерно следующий:
1). место - город из склепов, могил, а так же виселиц, зданий для пыток и т.д. и т.п. Туда нежить приводит пленных людей, чтобы после длительных пыток придать их души некроманту
2). башня- в готическом стиле, окружённая подгнившим кровоёмом. Большая прямоугольная или цилиндрическая башня, маленькая башня-колокольня, огромный трупный червь, тянущийся по башне из кровоёма, орудия для массового перерубания/удушения/разрывания и т.д. пленников нежити + бойницы, арбалеты, катапульты + мостик для подведения пленников к месту казни + оккультная магическая аппаратура или артефакты из костей, черепов и т.д.
3). маг - потерял человеческий облик, левый его бок покрыт чем-то вроде трупных червей, похожих на тех, что оплетают замок, правый бок наоборот лишён жизненной силы и от пальцев правой руки остались лишь костяшки; масивный горб лишь скрывает под собой безмерно мощную тушу; лицо отчасти сгнило, но часть лица держится на высосанной из других жизненной силе
4). событие - вот он на вершине своей башни уже привязал трепыхающююся валькирию, занёс над ней ритуальный кинжал, но в никогда не проходящих над городом облаках пробился лцч света, прогремел гром и несокрушимая армия спускается, чтоб отомстить (ну, или, предотвратить непоправимое)
5). валькирии - и мужчины и женщины, у них есть крылья на спине, разнообразное холодное орцжие и доспехи, но в целом чего либо экстраваганстного добавить к ним не получится по сюжету
6). силы тьмы - армия некроманта представлина самыми наиразнообразнейшими существами: от банальных зомби, до духов с косами, которые будут перехватывать валькирий на лету и обрубать им крылья; стены склепов будут проломлены благороднейшими из воинов, коих из уважения некромант доселе не призвал себе на службу; если пополнения с земли не будет хватать, то на помощь к нему придут силы из самого ада (вообщем их можно рисовать и рисовать и рисовать и рисовать до бесконечности пока не кончится конкурс, лишь бы меса в кадре хватило)
7). ракурс - единственный вопрос, который вызывает у меня сомнения - невозможно ухватить одним кадром сразу всё. Если крупным планом будет некромант, то не будет видно самого гланого - башни, а ритуалтное изъятие души где либо, кроме как на ней даже теоретически невозможно. Думал вначале сделать только одну валькирию, которая преследовала бы некроманта в мёртвом городе, а того защища ла бы нежить (с башней на заднем плане), но это недостаточно эпохально (а конкурс подрузамевает нечто эпохально-историческое, всемирно значимое, такое, что 300 спартанцев, Аватар, SW и остальные просто померкнут на фоне этих событий). Так что пока что придерживаюсь мнения расположить камеру где-нибудь над склепом так, чтобы было видно и башню целиком и силуэт некроманта и валькирии на её вершине (плюс мелкая нежить там же, чтоб подчеркнуть рост обоих). На переднем плане - закованный, истекающий кровью пленник некроманта тянется к валькирии в надежде на спасение, на разрубает вдребезги голову рыцарю смерти, а злой дух уже втыкает ей кинжал в спину (хотя какоё это передний план - от силы процентов 10 от экрана, надо очень-очень много уместить и очень-очень детализировать, чтоб расчитывать на победу, я так понимаю)
План работы:
поскольку работа очень большая буду идти от логически главного к второстепенному и от лёгкого к сложному
1). сама башня и кровоём у её подножия
2). город из склепов, кладбищ и виселиц
3). сам маг и пленная валькирия
4). пленники, нежить и валькирии - их сколько успею, столько успею
P.S. надеюсь успею ещё и техномага и огненного мага и 2D; желаний много, времени мало.
И ещё - буду рад, если кто-то поделится своими идеями. И ещё хотелось бы узнать: можно ли в финальной картинке уместить два ракурса или выложить работу в двух картинках с двух ракурсов (1-ый - жертвоприношение крупным планом, 2-ой - тот, что описан выше). Буду рад любым коментам
НО ...
Душа, которую решил отобрать у валькирии НЕКРОМАНТ не должна достаться ему...
И РАЗВЕРЗНУТСЯ НЕБЕСА и войско небесное сойдёт, чтобы спасти её.
План примерно следующий:
1). место - город из склепов, могил, а так же виселиц, зданий для пыток и т.д. и т.п. Туда нежить приводит пленных людей, чтобы после длительных пыток придать их души некроманту
2). башня- в готическом стиле, окружённая подгнившим кровоёмом. Большая прямоугольная или цилиндрическая башня, маленькая башня-колокольня, огромный трупный червь, тянущийся по башне из кровоёма, орудия для массового перерубания/удушения/разрывания и т.д. пленников нежити + бойницы, арбалеты, катапульты + мостик для подведения пленников к месту казни + оккультная магическая аппаратура или артефакты из костей, черепов и т.д.
3). маг - потерял человеческий облик, левый его бок покрыт чем-то вроде трупных червей, похожих на тех, что оплетают замок, правый бок наоборот лишён жизненной силы и от пальцев правой руки остались лишь костяшки; масивный горб лишь скрывает под собой безмерно мощную тушу; лицо отчасти сгнило, но часть лица держится на высосанной из других жизненной силе
4). событие - вот он на вершине своей башни уже привязал трепыхающююся валькирию, занёс над ней ритуальный кинжал, но в никогда не проходящих над городом облаках пробился лцч света, прогремел гром и несокрушимая армия спускается, чтоб отомстить (ну, или, предотвратить непоправимое)
5). валькирии - и мужчины и женщины, у них есть крылья на спине, разнообразное холодное орцжие и доспехи, но в целом чего либо экстраваганстного добавить к ним не получится по сюжету
6). силы тьмы - армия некроманта представлина самыми наиразнообразнейшими существами: от банальных зомби, до духов с косами, которые будут перехватывать валькирий на лету и обрубать им крылья; стены склепов будут проломлены благороднейшими из воинов, коих из уважения некромант доселе не призвал себе на службу; если пополнения с земли не будет хватать, то на помощь к нему придут силы из самого ада (вообщем их можно рисовать и рисовать и рисовать и рисовать до бесконечности пока не кончится конкурс, лишь бы меса в кадре хватило)
7). ракурс - единственный вопрос, который вызывает у меня сомнения - невозможно ухватить одним кадром сразу всё. Если крупным планом будет некромант, то не будет видно самого гланого - башни, а ритуалтное изъятие души где либо, кроме как на ней даже теоретически невозможно. Думал вначале сделать только одну валькирию, которая преследовала бы некроманта в мёртвом городе, а того защища ла бы нежить (с башней на заднем плане), но это недостаточно эпохально (а конкурс подрузамевает нечто эпохально-историческое, всемирно значимое, такое, что 300 спартанцев, Аватар, SW и остальные просто померкнут на фоне этих событий). Так что пока что придерживаюсь мнения расположить камеру где-нибудь над склепом так, чтобы было видно и башню целиком и силуэт некроманта и валькирии на её вершине (плюс мелкая нежить там же, чтоб подчеркнуть рост обоих). На переднем плане - закованный, истекающий кровью пленник некроманта тянется к валькирии в надежде на спасение, на разрубает вдребезги голову рыцарю смерти, а злой дух уже втыкает ей кинжал в спину (хотя какоё это передний план - от силы процентов 10 от экрана, надо очень-очень много уместить и очень-очень детализировать, чтоб расчитывать на победу, я так понимаю)
План работы:
поскольку работа очень большая буду идти от логически главного к второстепенному и от лёгкого к сложному
1). сама башня и кровоём у её подножия
2). город из склепов, кладбищ и виселиц
3). сам маг и пленная валькирия
4). пленники, нежить и валькирии - их сколько успею, столько успею
P.S. надеюсь успею ещё и техномага и огненного мага и 2D; желаний много, времени мало.
И ещё - буду рад, если кто-то поделится своими идеями. И ещё хотелось бы узнать: можно ли в финальной картинке уместить два ракурса или выложить работу в двух картинках с двух ракурсов (1-ый - жертвоприношение крупным планом, 2-ой - тот, что описан выше). Буду рад любым коментам