Render.ru

камера - мечта щпиона

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Уже лучше, но ошибок еще куча.
1) ... Ага, она самая - избавтесь вы от нее без нее лучше будет, вот увидите
2) Ногти, - они у вас (у глаза точнее) вгрызаются в пальцы, такому существу физически трудно ходить будет.
3) Моделинг глаза - непривильный, для примера можите почитать - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=472
 

Anna alyohina

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Решила назвать это существо - Моргуш, от слова моргать

Переделала яблоко по уроку (спасиб Cidiys)
Поэксперементировала с положением ног и тела, вот что получилось
 

Вложения

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#23
))) хе-хе, забавный чувак уже получается. И попа намного лучше)))

Но... веки жесть
Вам стоит попробовать сделать что-то подобное:


Плюс к этому есть ощущение что глазное яблоко у вас не шарообразное, а элипс, сплюснутый с полюсов (см рисунок).

Ногти - теоритически они могут так впиваться в пальцы ног, но думаю это болезненно)))


Переделала яблоко по уроку (спасиб Cidiys)
Ай не за что)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#24
Уже намного лучше, хочу сказать про референс век, надо в уголках чамфера добавить ато при сглаживании не гуд будут)
 

Anna alyohina

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Уже намного лучше, хочу сказать про референс век, надо в уголках чамфера добавить ато при сглаживании не гуд будут)

Извините, я не очень в профессиональном сленге - вот из чамфер?
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#26
chamfer(снятие фаски) - это кнопка в которая есть на панели при редактировании Edit Poly, например. Вибираешь Edge(ребро) и нажимаешь chamfer ребро разбивается на паралельные, кол-во можно задать...
P.S.: Прикольный глазок!!!
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#29
)))
клёво!))
Ребяты! не ругайте тётю!))). Ну ктож такое саветует - "вот те фото попки, модель по ней", если глазу прилепить женскую попу, то кто-нить непременно потребует и грудь, а потом ещё и ножки, по женственее=> всё это будет выглядеть нелепо, и все дружно крикнут - "Доделуй уже до человека!"
Ну не зя же так ребятки!!! От выдуманного персонажа ни чё не останется!!!

А автору удачи..)
 

Anna alyohina

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Друзья, нуждаюсь в критики сетки,ну и вообще...

Если кто знает подскажите урок по текстурированию персонажей
 

Вложения

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#31
По сетке ни чаво не скажу(сама такая) но подозреваю что куча сплавленых вершин, на мокушке, может чуть, подпортить нервы).
А уроки, а что уроки, я тоже нуждаюсь, так что, попрошу "знающих" дать ссылочки...
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Сетка - жесть. Но работа первая пусть будет такая))))) Современем научитесь!
Удачи!
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#34
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594 вот не плохой урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=564 этот стоит посмотреть, текстурка глаз описана не плохо.
ЫЫЫ... Простите, но для тех кто первый раз будет текстурить первого перса.., нужно чо нить по основам, чтоб там и про развёртку и...про всё остальное))
Не подкинет кто?
П.С.
Эт я от лица автора) ну, всмысле если он не обманывает)) то эт его первый раз, думаю вы понимаете о чём я)
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Извините, я имела ввиду поподробнее, а так там всё есть)))
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#36
ЫЫЫ... Простите, но для тех кто первый раз будет текстурить первого перса.., нужно чо нить по основам, чтоб там и про развёртку и...про всё остальное))
Советую тогда начать основы текстуринга изучать, причем не с персов, в с простых форм плавно переходя на более сложные
 

Anna alyohina

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Мой любимый урок по глазостроению:
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=eye

Топология у перса адская, но сам прикольный :)


Может подскажите как улучшить топологию, или на этой моделке уже не стоит?
 
Рейтинг
245
#39
1. Плотность сетки должна соответствовать степени детализации.
У тебя в районе век плотность нормальная, а вот для плоского затылка уж слишком плотная. Из за ее плотности становится сложно редактировать и выравнивать сетку. У тебя как результат слишком "мятая" спина.

Вот, например, для наглядности гном которого я когда то делал:
http://render.ru/forum/images/upload/351647.jpg на затылке плотность сетки горазда реже.

2. Треугольные полигоны - это зло. Лучше помучаться, но от них избавиться.
3. Как уже писали ранее - очень не удачная макушка (узелок сходящихся поликов), лучше попробуй сделать как на приведенной мной картинке.
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Цитирую:ЫЫЫ... Простите, но для тех кто первый раз будет текстурить первого перса.., нужно чо нить по основам, чтоб там и про развёртку и...про всё остальное)) Советую тогда начать основы текстуринга изучать, причем не с персов, в с простых форм плавно переходя на более сложные
Вы либо прикалуетесь, либо не правильно меня поняли) невозможно плавно перейти от текстурирования бокса(простого выбора картинки для дифузи), до развёртки сетки для глазика, нужен урок наподобие, выше-выложенного, только поподробнее) или небольшой урок-дополнение к нему...
 
Сверху