Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?
- Автор темы Никита Гоголев
- Дата создания
- Рейтинг
- 70
гы, чуваг, знание бипеда - это круто. Я делал риги не людей признаюсь но животных и сказочных персонажий, макс рядом не стоит с ксюхой по простоте сетапа, не скажу что в максе нет подобных инструментов но в ксях всё реально работает так как и ожидаеш.
И мне тоже много кто грил что мои ролики это круто но вот мнение их хоть и приятно, но не всегда адекватно ибо не фсе они фтыкают тему, так что не надо ту про сто человек разливать.
Лано. про шапки моделинг пэк шоты и перебивки. Ф принципе моделинг полигональный в ксях на высоте, главное хот кеи знать, в своё времям ного времени сидел в максе, скажу моделинг в ксюхе намного удобнее. насчёт ювишек пользую анфолд3д кажеца так, оч удобная и простая софтина для нарезки юви мапы любой сложности. рендер - ментал рей для телевидения прокатывает по скорости куда быстрее вирея, хотя как настроечки лягут. Интерфейс хоть и слоноват по началу но потом када разберёшся оч удобен.
И мне тоже много кто грил что мои ролики это круто но вот мнение их хоть и приятно, но не всегда адекватно ибо не фсе они фтыкают тему, так что не надо ту про сто человек разливать.
Лано. про шапки моделинг пэк шоты и перебивки. Ф принципе моделинг полигональный в ксях на высоте, главное хот кеи знать, в своё времям ного времени сидел в максе, скажу моделинг в ксюхе намного удобнее. насчёт ювишек пользую анфолд3д кажеца так, оч удобная и простая софтина для нарезки юви мапы любой сложности. рендер - ментал рей для телевидения прокатывает по скорости куда быстрее вирея, хотя как настроечки лягут. Интерфейс хоть и слоноват по началу но потом када разберёшся оч удобен.
- Рейтинг
- 19
Ну раз все такие мастера, то может давайте обратимся к модераторам форума и решим наш вопрос реально.
Пусть устроят конкурс!!!!!!!!!!!!
Все кто сейчас рвал на себе рубаху и бил ногой в грудь - пусть докажет свою точку зрения.
И я сочту за ВЕЛИКУЮ ЧЕСТЬ потягаться с теми дядями, которые говорили мне тут про "тайминги" и ставили "троечки". Но если уж они не согласятся участвовать, буду считать их балаболами. Я думаю все трезвомыслящие согласятся.
Предлагаю попросить модераторов оказать нам услугу, и сделать какого-нить гуманоида для общественного скачивания. Дать определённое сценарное задание под конкретное колличество кадров (плюс, минус) и выделить два выходных дня. Каждый должен заскинить модель и максимально красивенько сделать анимацию. Судьями пригласить независимых людей.
Ну что ребята? Никто не писяет?
Пусть устроят конкурс!!!!!!!!!!!!
Все кто сейчас рвал на себе рубаху и бил ногой в грудь - пусть докажет свою точку зрения.
И я сочту за ВЕЛИКУЮ ЧЕСТЬ потягаться с теми дядями, которые говорили мне тут про "тайминги" и ставили "троечки". Но если уж они не согласятся участвовать, буду считать их балаболами. Я думаю все трезвомыслящие согласятся.
Предлагаю попросить модераторов оказать нам услугу, и сделать какого-нить гуманоида для общественного скачивания. Дать определённое сценарное задание под конкретное колличество кадров (плюс, минус) и выделить два выходных дня. Каждый должен заскинить модель и максимально красивенько сделать анимацию. Судьями пригласить независимых людей.
Ну что ребята? Никто не писяет?
Ну вот........довели бедного максера.....щас пена изо рта забрызжет....
Информация к размышлению - ты думаеш все известные кинокритики умеют снимать фильмы?
Если ты как следует по читаеш, то увидиш что и те, кто говорил тебе про таймиги и кто ставил троечки говорили, что они не аниматоры, но имеют какой то набор знаний на эту тему. А может ты привык слышать только положительные отзывы от обывателей? А когда нашлись люди, которые хоть немного в этом разбираются, сразу нервишки за шалили. Хочеш меряться письками, меряйся с аниматорами и учись воспринимать критику. Считать меня можеш кем угодно, мне до лампочки, я ж не виноват, что тебя так легко вывести на эмоции.
В общем, протри пену и слюни с монитора и можеш дальше анимировать бипеды, я тебя благославляю))))))
Информация к размышлению - ты думаеш все известные кинокритики умеют снимать фильмы?
Если ты как следует по читаеш, то увидиш что и те, кто говорил тебе про таймиги и кто ставил троечки говорили, что они не аниматоры, но имеют какой то набор знаний на эту тему. А может ты привык слышать только положительные отзывы от обывателей? А когда нашлись люди, которые хоть немного в этом разбираются, сразу нервишки за шалили. Хочеш меряться письками, меряйся с аниматорами и учись воспринимать критику. Считать меня можеш кем угодно, мне до лампочки, я ж не виноват, что тебя так легко вывести на эмоции.
В общем, протри пену и слюни с монитора и можеш дальше анимировать бипеды, я тебя благославляю))))))
Какие громкие, но бессмысленные слова. Что ты подразымеваеш под компетентностью? Уметь/делать или знать? Я допустим знаю общие принципы анимации, знаю с помощью чего она делается, знаю конкретные инструменты, пересмотрел кучу анимационных фильмов и мэкинг офов и ты считаеш, что я не могу оценить работу не только на художественное восприятие, но и техническиую ее сторону?. А то, что я этим не знамаюсь это уже другой вопрос. Так что про мою компетентность не тебе судить.
З.Ы. "базариш" тут только ты, я с тобой нормально разговариваю.
З.Ы. "базариш" тут только ты, я с тобой нормально разговариваю.
А то, что я этим не знамаюсь это уже другой вопрос. Так что про мою компетентность не тебе судить.
Картину раз рассматривал сапожник
и в обуви ошибку указал.
Взяв тот-час кисть исправился хидожник,
сапожник подбоченясь продолжал:
Мне кажется лицо немного криво...
и эта грудь... не сильно ли нага?
Тут Аппелес прервал нетерпеливо:
Суди, браток, не выше сапога!
Без комментариев!
Лано. про шапки моделинг пэк шоты и перебивки...
- Рейтинг
- 2
Зачёт.
Правильный ответ в данной теме-студии используют пакет, который им выгодно использовать.
А хороший аниматор может работать в любом пакете(главное-правильная кривизна рук),но отдаёт предпочтение тому в котором себя чуствует специалистом.
А Вам я посоветую повышать свой уровень в 3d.....очень долго и настойчиво повышать,а уже потом приходить на ресурс и "критиковать". Больше мейкинг офов......больше.
Правильный ответ в данной теме-студии используют пакет, который им выгодно использовать.
А хороший аниматор может работать в любом пакете(главное-правильная кривизна рук),но отдаёт предпочтение тому в котором себя чуствует специалистом.
А Вам я посоветую повышать свой уровень в 3d.....очень долго и настойчиво повышать,а уже потом приходить на ресурс и "критиковать". Больше мейкинг офов......больше.
- Рейтинг
- 5
Что в итоге? Делаем выводы. Мах'а забили еще в первом раунде. Майа v.s. XSI - несовсем понятно кто победил, видимо XSI учитывая ее новизну. Про Гудини вообще все забыли. Zbrush - собственно ничего нового - жизненно необходимое дополнение.
Но почему то никто ничего не говорит про Carrara, Cinema4D, Lightwave, Blender, Poser, MODO, Mudbox, DAZ HEXAGON и др. Они в рейтинг не входят?
P.S. Кто-то все пытается сказать что пакет ничего не значит - все зависит от аниматора. От квалификации аниматора зависит конечно же много, и это не обсуждается. НО мы НЕ обсуждаем квалификацию аниматора, а сравниваем какие степени свободы дает тот или инной софт.
P.P.S. В 2009 версии макса мне понравились нововведения с навигацией по видовым окнам, при моделировании в Perspective view. А как обстоят дела с этим в кси, майа? Гудини и др программах.
P.P.P.S.
Вы противоречите самому себе.
Но почему то никто ничего не говорит про Carrara, Cinema4D, Lightwave, Blender, Poser, MODO, Mudbox, DAZ HEXAGON и др. Они в рейтинг не входят?
P.S. Кто-то все пытается сказать что пакет ничего не значит - все зависит от аниматора. От квалификации аниматора зависит конечно же много, и это не обсуждается. НО мы НЕ обсуждаем квалификацию аниматора, а сравниваем какие степени свободы дает тот или инной софт.
P.P.S. В 2009 версии макса мне понравились нововведения с навигацией по видовым окнам, при моделировании в Perspective view. А как обстоят дела с этим в кси, майа? Гудини и др программах.
P.P.P.S.
А хороший аниматор может работать в любом пакете(главное-правильная кривизна рук),но отдаёт предпочтение тому в котором себя чуствует специалистом.
Deruz, Борис Громов, повторюсь:
THE MEXICAN, тут как бы рассматривали пригодность пакетов к анимации, а не их функционал в целом, по этому ни зебру, ни мудбокс тут не упоминали. Гудини больше VFX, хотя там тоже много чего инетерсного можно (и нужно) творить. МОДО для меня это наилучший инструмент Hard Surface моделлинга, таких инструментов как там я еще нигде не видел. Про Лаву, Синьку и Блендер ниче не скажу, не щупал, видел только мульт Elephant Dream сделанный полностью в блендере, который подтверждает, что от аниматора многое зависит, но опять повторюсь и скажу, что сравнивать пакеты по мастерству работающих в них аниматоров не есть правильно, надо сравнивать затраты сил и времени для достижения одного и того же результата, а также удобство работы. Слово Poser лучше вообще забыть, он только тормозит развитие профессиональных навыков.
Информация к размышлению - ты думаеш все известные кинокритики умеют снимать фильмы?
Информация к размышлению - ты думаеш все известные кинокритики умеют снимать фильмы?
А когда нашлись люди, которые хоть немного в этом разбираются, сразу нервишки за шалили. Хочеш меряться письками, меряйся с аниматорами и учись воспринимать критику. Считать меня можеш кем угодно, мне до лампочки, я ж не виноват, что тебя так легко вывести на эмоции.
В общем, протри пену и слюни с монитора и можеш дальше анимировать бипеды, я тебя благославляю))))))
В общем, протри пену и слюни с монитора и можеш дальше анимировать бипеды, я тебя благославляю))))))
Я допустим знаю общие принципы анимации, знаю с помощью чего она делается, знаю конкретные инструменты, пересмотрел кучу анимационных фильмов и мэкинг офов и ты считаеш, что я не могу оценить работу не только на художественное восприятие, но и техническиую ее сторону?.
P.S. У тебя, случайно, брата на сайте нет?...тоже при короне...
Тебе корона не великовата? Ты б лучше на критику своих работ так отвечал, чем теперь тут покровительственным тоном говорить...
С таким-же успехом ты можешь рассказать админам этого сайта, что ты видел много всяких работ, авардов, прочитал много уроков, знаешь всякие инструменты и, даже, сам рисовать умеешь - поэтому они должны тебе разрешить оставлять комменты в авард-галерее.
З.Ы. да и работа которуя я критиковал далеко не авардовского уровня, так что....
P.S. У тебя, случайно, брата на сайте нет?...тоже при короне...
Хватит уже наезжать на Carnifex'a. Анимации Slozhny уже 2 года, в ней есть огрехи, ну зачем из-за них париться, я бы его месте сделал новую анимацию, еще лучше и учел бы все (2 года все-таки прошло). А на счет пакетов: используют - очень мало МАХ (но все-таки используют), ну а XSI и Maya где-то поровну, но Maya чуть популярней в студиях. Хотя как здесь уже говорили, в студиях часто юзают все пакеты: так что оптимально знать все пакеты