1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Никита Гоголев, 12 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. Никита Гоголев

    Никита Гоголев Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какие 3d пакеты используют для анимации персонажей и вообще анимации в профессиональных студиях?

    Почему справшиваю - стоит ли переходить с Max'a на Maya? Насколько я знаю Майа более гибкая в анимации и в серьезных работах используют именно ее?

    Или может тенденции сейчас изменились? Возможно есть еще более серьезные альтернативы?

    P>S. Хотелось бы конечно услышать конструктивный ответ с примерами.
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Много раз уже тема поднималась.
    Архивиз - макс
    VFX - мая, гудини
    Анимация - кси, гудини
     
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Я бы маю в анимацию добавил, да и макс тоже...в принципе инструменты одни и те же, мне и там и там нравится анимировать, но мая немного покруче будет ;)
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    VFX - мая, гудини
    Анимация - мая, кси
     
  5. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    про маю согласен ,по поводу анимации, но уж никак не макс
     
  6. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а скажите пожалуйста в чом именно майа превосодит макс в анимации
     
  7. Никита Гоголев

    Никита Гоголев Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Давайте не будем превращать тему в сборник фраз - мне нравится этот, а мне этот.
    Хоть в кратце опишите что там-то есть такие преимущества, а там такие-то...

    Отлично бы если сделатьь таблицу - какой софт исвпользуют разные студии в своих работах. Или точнее какой софт использовали для конкретной работы (хотя скорее всего софт в пределах студии будет один для всех проектов).

    Например -

    Рататуй - 3dmax - архивиз, VFX - maya и т.д.

    Кто какие примеры знает?
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    чтобы не быть голословным, пара деморилов ксишных ригов. Если кто сможет повторить в максе - пишите письмо в пиксар или вообще куда хотите с требованием принят вас на работу, ибо вы гений

    http://www.christophercrouzet.com/movies/christophercrouzet_showreel_08.mov - 40,6 Мб

    http://sawamura.neorack.com/videos/3dy-TD_demo_08-hi.mov - 20,7 Мб
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ребят, а в чем вообще гвоздь вопроса? во всех про студиях используют ВСЕ известные пакеты!! да, есть особый уклон, но в общем работа кипит во всех известных софтах. майа, кси, макс, гудини, реал флоу, збраш, модо (самые распрастраненные).
     
  10. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А с каких пор анимация - это ригинг? Анимация - это одушевление чего-либо, заставить зрителя поверить, что это что-то движется и живет. Я не спорю ригинг хорош, но для хорошей анимации не нужна куча всяких контролеров.

    Вот сайт http://www.seagullsfly.com/ там портфолио посмотри, все в максе сделано, еще есть макинг офы всего этого дела.
     
  11. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    А с каких пор анимация - это ригинг? Гы, вот порадовал, а что такое риг, - это инструмент с помощью каторого делается анимация, и если в кси аниматор сидит и с помошью этого рига делает АНИМАЦИЮ, то в максе аниматор сидит и отлавливает глюки.
    Так что полностью согласен XSI инструмент для аниматоров.
     
  12. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Риг везде можно сделать... а вот анимацию действительно делает АНИМАТОР и вот КАЧЕСТВО анимации напрямую зависит от АНИМАТОРА, а не от РИГА, если аниматор слабый, то будь там хоть супер-пупер риг с тысячью контролеров, АНИМАЦИЯ все равно будет Г*ВНО... а вот если аниматор СУПЕР-ПУПЕР, то будь там самый простой риг, АНИМАЦИЯ будет на ОТЛИЧНО...
     
  13. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Да, и эти stretch/bend arms and legs используются в анимации очень редко...
     
  14. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    учи маю и не мучайся....
     
  15. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Уверен? Если да, то ты заблуждаешся. Ригинг влияет на количество затраченного времени и нервов. В случае с супер-пупер аниматором, который будет делать какую то сложную анимацию человека с помощью максовсково бипеда, то после окончания работы его просто заберут в психушку)))

    второе, что хотел сказать, качество рига зависит от уровня аниматора. Хороший аниматор сделает себе хороший риг, с нужными контроллерами и функциями. Плохой......а про плохого и говрить не хочется.

    Опять же, уверен? Смотри по чаще фильмы пиксара и дримворкс ;)
    Я, конечно, понимаю, что ты считаеш себя супер-пупер аниматором, и искренне уверен в том, что от качества рига анимация не зависит, но просто человек задал конкретный вопрос, ему дали конкретный ответ, с примерами.
     
  16. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Уверен? С чего ты взял, что в максе только бипед(я им вообще ни разу не пользовался)??? Там все теже инструменты, что имеются во всех популярных пакетах.
    Ты, я смотрю, их все наизусть знаешь. Напомни у ВАЛЛИ были stretch and bend legs and arms?
    Я так понимаю, это считаешь себя супер-пупер аниматором?
    Зависит, НО не напрямую, напрямую зависит от АНИМАТОРА. Не веришь, а как насчет 11secondclub: могут быть 2 аниматора с АБСОЛЮТНО одинаковыми ригами(бесплатными), но один из них сделает анимацию, которая вообще и анимацией обозвать трудно, а другой сделает ОГО-ГО какую анимацию, и что ты думаешь тот, кто сделал Г*вно, скажет: "Да у моего рига просто не тысяча контролеров, поэтому такой вот такой вот результат!" ???
    Я тоже дал конкретный пример.
     
  17. Никита Гоголев

    Никита Гоголев Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К слову. Перефразируя поговорку, которая бытует среди музыкантов - "Профессионал он и и в Paint'e создаст шедевр". Это и так всем известно и, я думаю, понятно.

    Но также, я думаю, нет смысла копать землю палкой-копалкой когда есть экскаватор.

    И в общем-то нехочется превращать тему в спор о квалификации/профессионализме/таланте аниматора. Это уже другая тема.
     
  18. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Экскаватор это в данном случае что? XSI, Maya или что, но только не Max, так? Хочу сказать, что началось-то все с этого "Какие 3d пакеты используют для анимации персонажей и вообще анимации в профессиональных студиях?", ну все начали говорить только XSI и Maya, и почему-то упорно не хотели соглашаться, что Max тоже используют, так вот я дал пример и там действительно студия, которая делает анимацию персонажей в максе, и анимация эта на очень высоком уровне, и в их Maging Of'ах есть хорошее видео их ригов, риги тоже очень качественные. Короче, я ПОВТОРЮСЬ еще, все дело НЕ в пакетех и ИХ инструментах, А в ТЕХ кто анимирует, моделит, освещает, рендерит и тд.
    Можно даже взять пример Blender'a, он абсолютно бесплатный и, кажется, куда ему тягаться с платными навороченными пакетами, а ведь люди в нем чудеса вытворяют и что теперь, тем кто выбрал Blender нужно говорить, да хватит вам там чудеса вытворять переходите на XSI, там ведь ого-го сколько всего, так?
    В людях вся ценность... Jeff Lew смог полнометражку в одиночку сделать...
    Пересмотрел, и что-то кроме как, в "Суперсемейке"(Эластика) и "Кунг фу панде" (Очень много;)), а в остальных или совсем не использовались, либо немного bend'a :) Можно еще вспомнить Blue Sky'евского "Хортона" (Хувильцы), но все равно очень редко.
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    не все..

    +1, обеими руками ЗА
     
  20. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробую по другому поставиь вопрос. Предположим, что если собрать мастеров примерно одного уровня, которые
    работают в разных редакторах, что мы получим? 1) Меня интересует время просчета в каждом из редакторов.
    2) Качество того, что в итоге получиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей