Render.ru

Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#81
"Приключения Джими Нейроника - мальчика гения", по моему так полностью звучит название мультфильма. В продолжение был снят сериал. По крайней мере сам мультфильм был создан на ЛВ, про сериал не уверен на 100%, но по моему тоже на нем.

Про анимацию согласен, правда с небольшими оговорками. Есть ситуации, когда проще использовать спец. софт или скрипты. Просто это ответ на пост выше с рассуждением в чем анимация лучше.

Кстати, из собственной практики. Все учебные курсы Майки по анимации довольно легко переводятся на Макс. Проверено на книгах, видео Дигитал Туторс и других видеолекциях. Кстати так же обстоит и с ЛВ. КСИ не смотрел.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#82
"Приключения Джими Нейроника - мальчика гения"
ну вот, а потом друг друга не понимаем, он называется "Приключения Джимми Нейтрона, мальчика гения"
Кстати, из собственной практики. Все учебные курсы Майки по анимации довольно легко переводятся на Макс. Проверено на книгах, видео Дигитал Туторс и других видеолекциях. Кстати так же обстоит и с ЛВ. КСИ не смотрел.
А я про что говорил? "Что нужно для анимации: заригенный перс, программа с curve editor'ом и счетчиком кадров и пошло поехало, подвинул что-то (т.е еще даже есть move tool, rotate tool и scale tool) - ключ, еще подвинул - еще ключ, это анимация как она есть в проге, по-мойму в каждой проге есть перечисленное, А вот качество анимации будет зависит от качества аниматора (что он вообще знает об анимации)"
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#83
АrchiZ Если набрать в гугле то можно получить результат. Анимация - это процесс создания множества изображений, демонстрации изменений объекта во времени и воспроизведение этих изображений с такой скоростью, что они сливаются в плавное движение.:)
Carnifex А что касается патриотизма то эта была шутка. Вообщем я согласен с суровой реальностью, но всё таки стоит ждать чего то такого... ведь надежда умерает последней.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#84
АrchiZ Если набрать в гугле то можно получить результат. Анимация - это процесс создания множества изображений, демонстрации изменений объекта во времени и воспроизведение этих изображений с такой скоростью, что они сливаются в плавное движение.:)
Ну вот ты и ответил!!! А теперь покажи мне, где там написано что-нибудь про Макс, Майу и тд. :)
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#86
Считаю что нужно взвесить Все ЗА и ПРОТИВ. В опровержение теории АrchiZа говорю, что аниматор решает......., но не всё.
Я считаю мвкс круче всех потому, что:
1 Есть всё то же что и в других продуктах (кости, инверсная кинематика, редактор кривых, морфинг, настраиваемые контроллеры и т.д.). Соответственно в этом он ничем не проигрывает.
2 У него есть готовые, легко перенастраиваемые риги - родной бип, КАТ, Паппетшоп.... и подобная бодяга неизвестная мне. Готовые риги не просто готовы, а и имеют возможность копирования и отражения поз и анимаций....
3 Есть возможность забирать мокаперские заготовки без промежуточного софта.
4 Есть как минимум 2 плага для анимации транспортных средств.

З.Ы. Я за макс...обосновано. Если кто против, - обоснуйте вашу позицию.... Только не надо давать данные по максимальному колличеству полигонов в сцене и скорости рендера (уже писали - это не по теме).... Макс кстати тоже не стоит на месте в этих отношениях.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#87
Кстати выдержка из поста здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=433
"Чур меня... Какой урок по Maya не откроешь, всюду скрипты... :) Такое впечатление, что там бокс нельзя без скриптов сделать. :)"
Так что решайте сами... Я лично не программер. И, думаю, что драконица со скриптами не совсем аниматорская задача... ИМХО
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#88
Считаю что нужно взвесить Все ЗА и ПРОТИВ. В опровержение теории АrchiZа говорю, что аниматор решает......., но не всё.
Я считаю мвкс круче всех потому, что:
1 Есть всё то же что и в других продуктах (кости, инверсная кинематика, редактор кривых, морфинг, настраиваемые контроллеры и т.д.). Соответственно в этом он ничем не проигрывает.
2 У него есть готовые, легко перенастраиваемые риги - родной бип, КАТ, Паппетшоп.... и подобная бодяга неизвестная мне. Готовые риги не просто готовы, а и имеют возможность копирования и отражения поз и анимаций....
3 Есть возможность забирать мокаперские заготовки без промежуточного софта.
4 Есть как минимум 2 плага для анимации транспортных средств.
Я уже кажется говорил, что Макс тоже используют, чего тебе надо? Чтобы ему поклонялись? Ладно я так понял, что все считают, что анимация это какой-то пакет, и у каждого он свой...

Кстати выдержка из поста здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=433
"Чур меня... Какой урок по Maya не откроешь, всюду скрипты... :) Такое впечатление, что там бокс нельзя без скриптов сделать. :)"
Так что решайте сами... Я лично не программер. И, думаю, что драконица со скриптами не совсем аниматорская задача... ИМХО
Я уже писал, что там можно кнопки в закладках делать, так вот эти "скрипты" это и есть эти кнопки, в основном эти кнопки делают (в анимации), чтобы выделять что-то быстро(руку, ногу, все и тд) или изменять тип анимационной кривой, как у объекта так и вообще (stepped, linear, smooth и тд), короче лучше самому все проверить, а не соглашаться со всеми имхами. И эти кнопки делаются в 5 секунды.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#89
Slozhny
1. Можно ли в Максе править привязанного к костям персонажа? Причем полноценно править (добавлять геометрию, мерджть вертексы, назначать веса новым точкам) когда он уже находится в позе? В КСИ можно...
2. МОжно ли в Максе переносить анимацию с человекоподобного персонажа на, например, двуного робота (у которого только корпус и ноги, рук и головы нет)? Не создавать новую, а именно переносить имеющуюся? В КСИ можно...
3. Biped Guide, Quadruped Guide, Biped Guide with dog leg - гайды (направляющие скелета) которые легко подстраивются под любые пропорции и ассиметрию. А можно ли в максе взять верхнюю часть от одного пресета и совместить ее с нижней частью друго какого либо пресета (без потере ИК/ФК связей и пр)? В КСИ можно...
4. CnsComp и ChldComp - позволяю менять положение перентов без воздействия на чайлдов, при этом не разрывая связи между ними.
5. Synoptic..........это словами не описать, это надо видеть и пробовать
6. Ну раз уж заикнулся про плагины.....Face Robot. Признанный крупнейшими компаниями (той же самой пресловутой Blur) плагин для анимации лица.
7. Ну и возможности максовского CurveEditor'a и AnimationMixer'a рядом с ксишными не стояли.

И это...Slozny, попробуй все таки что нибудь кроме Макса, может тогда все таки хоть что нибудь поймеш. А то не зная возможности фотошопа можно с бешеным фанатизмом защищать пэинт и говорить что он мега крут...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#90
Да что дуэли устраивать? ...софт vs софт, софт vs аниматор... Вспомните наш мультик "Ёжик в тумане". Все Голивуды тогда репу чесали: как это сделано. Любая студия лучше возьмёт на работу опытного аниматора, чем супер-пупер мастера в Максе, Кси, Майе, ЛВ, Синеме и т.д. Т.к. всегда легче обучить опытного аниматора инструментам анимации, чем опытного пользователя софта обучить всем тонкостям анимации. Да и не из каждого софт-профи получится аниматор. Другой вопрос: в каком софте аниматор комфортнее себя будет чувствовать... Я, например, более-менее знаю Макс, в нём и работаю. Но параллельно изучаю возможности Кси и Майи и нахожу, что инструменты персонажной анимации в них значително превосходят Максовские. И как бы ни печально это было осознавать, всё же лучше реально смотреть на вещи, чем самообманом заниматься, ИМХО. Макс даже более, чем очень хорошая прога, но по персонажке КСИ и МАЙЯ убежали далеко вперёд, хотя и в нём можно сделать то-же самое. Также я часто замечал, что многие пользователи того-же Макса, научившись что-либо делать, постоянно пользуются освоенным методом совершенно не желая осваивать другие, зачастую более лёгкие и быстрые методы в том же Максе. (импортируют сплайны из Корела и т.п.) Отсюда, ИМХО, и все битвы: Буратино vs Пинокио... "каждый кулик своё болото хвалит" (Максисты, Майщики и т.д.; что за бред?... что за ярлыки?...) Вот бы художники так начали: колонковщик, белочник и т.п. Жесть!
Можно и трубу моделить поликами по чертежам. Что ж тут поделаешь, если нравится метод автору. И в подобных дебатах вряд-ли какие-либо мега-аргументы смогут заставить человека бросить своё знамя и перейти на другую сторону баррикад. Другое дело когда он сам исследованиями занимается и спрашивает, а так - дохлый номер... ИМХО.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#91
Deruz, просто изначально вопрос стоял не "как стать аниматором?" а "какой софт используют?", по этому и пошел спор софт vs софт.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#92
Я и говорю про софт. С какой целью автор темы спросил именно про студии? В студиях используют разные проги, плюс кучу самописных. Под разные задачи плаги свои пишут, как для волос у Салли из Корпорации монстров и т.д. и т.п. Да ты и сам сразу ответил на этот вопрос практически так-же. По сути вопрос был исчерпан, т.к. "я бы добавил"... и прочие ИМХИ сути дела не меняют. И какой бы "вердикт" тут не вынесли, в проф. студиях ничего не изменится. А тема открыта, видимо, скорее из любопытства, чем от нужды знать каким софтом пользуются студии, дабы заняться его изучением, чтоб потом устроиться на работу в проф студию. "Зачиньщик" дебатов дальше первой страницы и не появлялся, зато народ достал знамёна и вперёд: НАШИХ БЬЮТ! :D Тут таких дебатов на форуме тьма, и нигде вопрос "что круче" не решён. А если вопрос был задан с целью дальнейшего трудоустройства, то софт значения не имеет. Если хоть в самописной проге можешь анимацию качественную делать, то про твои инструменты никто и не вспомнит. Вот я к чему.
 

Никита Гоголев

Активный участник
Рейтинг
5
#93
"Зачиньщик" дебатов дальше первой страницы и не появлялся
Извиняюсь, полторы недели был вне зоны действия интернета. =). Благодарю всех участников дебатов. Я для себя сделал выводы что лучше.
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#94
Ну и что же ты выбрал все таки? На чем остановился прочитав все это?
 

Grisha Chicow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#96
Да кому какая разница, не надо провоцировать народ на споры не разрешаемых дебат
Логично, вить у каждого спортсмена свои кеды т.д. и говорить, что у тебя за фирма? Да она не очень используй эту, но придут к финишу почти одинаково. Потому что всё зависит не от кед или носков, а так же фирмы, а от сил и возможностей бегуна. Тоже самое и с пакетом, знаешь основу а также есть фантазии и интузиазм то делать анимацию можешь на любом 3d пакете и она получится такой какой сам захочеш
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#97
Кстати выдержка из поста здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=433
"Чур меня... Какой урок по Maya не откроешь, всюду скрипты... :) Такое впечатление, что там бокс нельзя без скриптов сделать. :)"
Так что решайте сами... Я лично не программер. И, думаю, что драконица со скриптами не совсем аниматорская задача... ИМХО
кстати это выдержка человека который майку не открывал даже. я в скриптописании вообще ноль.. тем не менее спокойно работаю в майке.
вообще то я за майку, но не говорю что она самая самая. нет. просто знаю довольно многих аниматоров, которые с кси, макса и гудини пересели на майку и не слазят с нее.анимировать можно везде, вопрос только в удобстве.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#99
Цитирую Deruz #90:Вспомните наш мультик "Ёжик в тумане". Все Голивуды тогда репу чесали: как это сделано.

От куда у вас такая информация?
Наверное перепутали с Кин-Дза-Дза. Где действительно репы чесали. :)
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
Используемые пакеты зависят целиком и полностью от пайплайна студии.

Будет абсолютной глупостью утверждать: "а студия XXX использует программу YYY, поэтому программа YYY - круче!"

Анимацию делает артист а не программа. И начиная с определенного уровня артисту все равно в чем работать. Любая программа - всего лишь инструмент, не более.
 
Сверху