1. Стандартный максовский Nvidia mental ray с настройками по умолчанию.
2. Милиметры.
3. Никакого освещения кроме Photometric Free Light на сцене не стоит.
4. Размеры ш4000 д5000 в2700.
к сожалению, у меня Max 2015, поэтому сцену не смог посмотреть. Однако, попробуйте в FG фильтр (Noise Filtering) поставить на большее значение. Возможно поможет. Кстати, вы просто изучаете Mental или почему такая сцена, без окон без дверей?
к сожалению, у меня Max 2015, поэтому сцену не смог посмотреть. Однако, попробуйте в FG фильтр поставить на большее значение. Возможно поможет. Кстати, вы просто изучаете Mental или почему такая сцена, без окон без дверей?
Не то, чтобы изучаю, просто необходимо простенькое освещение в сценке. А с этими бликами уже дело принципа разобраться ). По поводу сцены, такая планёрка реального торгового помещения, окна и дверь только с одной стороны.
Спасибо, вопрос решён увеличением параметра Interpolate Over Num. FG Points: с 30 до +-150
Всё оказалось гараздо проще. И суть даже не в количестве лучей, а во разделе Advanced вкладки Gi. Noise Filtering (Speckle Reduction) - по умолчанию пресет стоял None. Вопрос окончательно решился после смены на пресет Standart.