1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать блики Photometric Light ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IlIEFF, 21 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. IlIEFF

    IlIEFF Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Подскажите, пожалуйста, как убрать блики Photometric Light как от диско-шара ?
    [​IMG]
    - 3DS Max 2016.
    - Пол, стены, потолок - Боксы (эдитбл поли без текстур).
    - Photometric Free Light под потолком (изменено только Intensity на 10 cd)

    Всё остальное по умолчанию.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    больше лучей в ФГ
     
  3. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    1) Каким рендером пользуетесь?
    2) Какие системные единицы стоят?
    3) Какое первичное непрямое освещение стоит (Global illumination)?
    4) Размеры самой сцены (стен, потолки?)
     
  4. IlIEFF

    IlIEFF Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где этот параметр, не вижу его в свойствах Photometric Free Light ?
     
  5. IlIEFF

    IlIEFF Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Стандартный максовский Nvidia mental ray с настройками по умолчанию.
    2. Милиметры.
    3. Никакого освещения кроме Photometric Free Light на сцене не стоит.
    4. Размеры ш4000 д5000 в2700.

    Прилагаю файл сцены.
     

    Вложения:

    • Сцена.max
      Размер файла:
      676 КБ
      Просмотров:
      53
  6. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    к сожалению, у меня Max 2015, поэтому сцену не смог посмотреть. Однако, попробуйте в FG фильтр (Noise Filtering) поставить на большее значение. Возможно поможет. Кстати, вы просто изучаете Mental или почему такая сцена, без окон без дверей?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  7. IlIEFF

    IlIEFF Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не то, чтобы изучаю, просто необходимо простенькое освещение в сценке. А с этими бликами уже дело принципа разобраться ). По поводу сцены, такая планёрка реального торгового помещения, окна и дверь только с одной стороны.

    Спасибо, вопрос решён увеличением параметра Interpolate Over Num. FG Points: с 30 до +-150
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    это не решение, т. к. все замазалось
    так не пойдет
    повторяю увеличте колво лучей Rays
     
  9. IlIEFF

    IlIEFF Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё оказалось гараздо проще. И суть даже не в количестве лучей, а во разделе Advanced вкладки Gi. Noise Filtering (Speckle Reduction) - по умолчанию пресет стоял None. Вопрос окончательно решился после смены на пресет Standart.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей