Render.ru

Как убрать блики Photometric Light ?

IlIEFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как убрать блики Photometric Light как от диско-шара ?

- 3DS Max 2016.
- Пол, стены, потолок - Боксы (эдитбл поли без текстур).
- Photometric Free Light под потолком (изменено только Intensity на 10 cd)

Всё остальное по умолчанию.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
1) Каким рендером пользуетесь?
2) Какие системные единицы стоят?
3) Какое первичное непрямое освещение стоит (Global illumination)?
4) Размеры самой сцены (стен, потолки?)
 

IlIEFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
1) Каким рендером пользуетесь?
2) Какие системные единицы стоят?
3) Какое первичное непрямое освещение стоит (Global illumination)?
4) Размеры самой сцены (стен, потолки?)
1. Стандартный максовский Nvidia mental ray с настройками по умолчанию.
2. Милиметры.
3. Никакого освещения кроме Photometric Free Light на сцене не стоит.
4. Размеры ш4000 д5000 в2700.

Прилагаю файл сцены.
 

Вложения

#6
к сожалению, у меня Max 2015, поэтому сцену не смог посмотреть. Однако, попробуйте в FG фильтр (Noise Filtering) поставить на большее значение. Возможно поможет. Кстати, вы просто изучаете Mental или почему такая сцена, без окон без дверей?
 
Последнее редактирование:

IlIEFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
к сожалению, у меня Max 2015, поэтому сцену не смог посмотреть. Однако, попробуйте в FG фильтр поставить на большее значение. Возможно поможет. Кстати, вы просто изучаете Mental или почему такая сцена, без окон без дверей?
Не то, чтобы изучаю, просто необходимо простенькое освещение в сценке. А с этими бликами уже дело принципа разобраться ). По поводу сцены, такая планёрка реального торгового помещения, окна и дверь только с одной стороны.

Спасибо, вопрос решён увеличением параметра Interpolate Over Num. FG Points: с 30 до +-150
 
Рейтинг
327
#8
это не решение, т. к. все замазалось
так не пойдет
повторяю увеличте колво лучей Rays
 

IlIEFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
это не решение, т. к. все замазалось
так не пойдет
повторяю увеличте колво лучей Rays
Всё оказалось гараздо проще. И суть даже не в количестве лучей, а во разделе Advanced вкладки Gi. Noise Filtering (Speckle Reduction) - по умолчанию пресет стоял None. Вопрос окончательно решился после смены на пресет Standart.
 
Последнее редактирование:
Сверху