О!!! Это сверх сложная задача. Только настоящие профисионалы могут делать такие вещи. Я пошол на курсы и заплатил 500$ Чтобы научится, понадобилось 2 месяца. Можете записать себе это руководство от разработчиков 3dsmax. Создаём в окне TOP квадрат - Rectangle Shape(его название в МАХ'e, кто не знает) Затем, в окне LEFT удерживая клавишу Shift поднимаем квадрат вверх - получится копия(этому я научился на других курсах) После, конвертируем первый квадрат в Editable Spline. Нажимаем кнопку Attach и указуем на второй квадрат. Полдела сделано! Приминяем на наш объект модификатор CrossSection. Выходит прикольная вещь. Из двух квадратов образовался куб! Но при рендере его почему-то не видно(надо будет пойти ещё на какие-нибуть занятия, чтоб понять, почему так) Далие применяем модификатор Surface. И о-па, наш куб стал видимым и при рендеринге! МАХ - это круто! Мы выходим на финальный этап проекта. Чтобы модель была похожа на сферу применим к некий модификатор MeshSmooth(я где-то слышал, что он сглаживает сетку, если это правда, то 3dsmax - самый уматовый продукт для графики) В Iterations ставим 9 или10. Некоторым машинам сложно будет работать с таким объектом. Тогда применяем модификатор Optimize. К счастью выше написаный способ не единственый. МАХ тем и привлекателен, что одного результата можно достигнуть разными методами. Рассмотрим операцию Boolean(на сколько я понял, эта операция позволяет выризать в объектах дыры любой формы, но тут возникает парадокс, известно, что 3dsmax работает под Windows, а в этой системе выризание происходит при нажатии клавиш "Ctrl + X" в МАХ'e же никакого выризания сделать подобной комбинацией у меня не получается, в общем, тут все так запутано, что сразу и не поймеш). Чтоб сделать сферу, для начала создадим BOX(каким образом, мы уже знаем) за тем, делаем вытянутый объект в форме полукруга и копируем его много раз. Выдиляем наш BOX и идем в закладку Create, раздел Geometry в выпадающем списке находим Compound Objects, нажимаем кнопку Boolean и урезаем все лишнее точки и грани, пока куб не станет идеально гладкой сферой. Ну, вот и всё. Для последнего штриха переименуем модель в "Sphere". Ещё я слышал про какие-то примитивы, но ими никто не пользуется. Все мастера делают именно такими способами!!!
- Рейтинг
- 62
Автор: 7th Hunter
Дата: 28-05-2002 13:44
Уравнение сферы ^
X^2+Y^2+Z^2=R^2
(^ - вознесение в степень)
R - радиус сферы
Помни о том, что когда будешь брать корень квадратный то он травен +/-, иначе получишь только верхнюю половину сферы.
Теперь просто подставляешь две любые координаты (например х и у) и вычесляешь третью. Изменяешь на какой нибуть шаг две подставленные координаты (для квждой координаты свой шаг) и вычеслешь третью. Вот точка и будет перемещаться по сфере.
Помни, что значения подставляемых координат не должны превышать радиус сферы
Дата: 28-05-2002 13:44
Уравнение сферы ^
X^2+Y^2+Z^2=R^2
(^ - вознесение в степень)
R - радиус сферы
Помни о том, что когда будешь брать корень квадратный то он травен +/-, иначе получишь только верхнюю половину сферы.
Теперь просто подставляешь две любые координаты (например х и у) и вычесляешь третью. Изменяешь на какой нибуть шаг две подставленные координаты (для квждой координаты свой шаг) и вычеслешь третью. Вот точка и будет перемещаться по сфере.
Помни, что значения подставляемых координат не должны превышать радиус сферы