1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать сферу в 3ds max'е

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!
    Сижу в Максе уже где-то 2 года, но мучает меня до сих пор один вопрос...
    Как сделать сферу.
    Я всегда беру куб и чамферю его вертексы пока он не станет похож на сферу, а друзья говорят, что нужно на куб наложить meshsmooth с 3 итерациями.
    Так как все таки сделать сферу в 3ds max'е?
     
  2. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это делается нурбсами проще всего....просто точки расставляешь правильно и всё!"
     
  3. Guest

    А не проще создать сферу - Create | Sphere?
     
  4. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да ладно! - этоот способ жутко глючный!
     
  5. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А плугин видели PowerSphere, Глюков не замечено, работает как часики
     
  6. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это очень дорогой плаг и его уже лет 5 взломать не могут..........
     
  7. Guest

    О!!! Это сверх сложная задача. Только настоящие профисионалы могут делать такие вещи. Я пошол на курсы и заплатил 500$ Чтобы научится, понадобилось 2 месяца. Можете записать себе это руководство от разработчиков 3dsmax. Создаём в окне TOP квадрат - Rectangle Shape(его название в МАХ'e, кто не знает) Затем, в окне LEFT удерживая клавишу Shift поднимаем квадрат вверх - получится копия(этому я научился на других курсах) После, конвертируем первый квадрат в Editable Spline. Нажимаем кнопку Attach и указуем на второй квадрат. Полдела сделано! Приминяем на наш объект модификатор CrossSection. Выходит прикольная вещь. Из двух квадратов образовался куб! Но при рендере его почему-то не видно(надо будет пойти ещё на какие-нибуть занятия, чтоб понять, почему так) Далие применяем модификатор Surface. И о-па, наш куб стал видимым и при рендеринге! МАХ - это круто! Мы выходим на финальный этап проекта. Чтобы модель была похожа на сферу применим к некий модификатор MeshSmooth(я где-то слышал, что он сглаживает сетку, если это правда, то 3dsmax - самый уматовый продукт для графики) В Iterations ставим 9 или10. Некоторым машинам сложно будет работать с таким объектом. Тогда применяем модификатор Optimize. К счастью выше написаный способ не единственый. МАХ тем и привлекателен, что одного результата можно достигнуть разными методами. Рассмотрим операцию Boolean(на сколько я понял, эта операция позволяет выризать в объектах дыры любой формы, но тут возникает парадокс, известно, что 3dsmax работает под Windows, а в этой системе выризание происходит при нажатии клавиш "Ctrl + X" в МАХ'e же никакого выризания сделать подобной комбинацией у меня не получается, в общем, тут все так запутано, что сразу и не поймеш). Чтоб сделать сферу, для начала создадим BOX(каким образом, мы уже знаем) за тем, делаем вытянутый объект в форме полукруга и копируем его много раз. Выдиляем наш BOX и идем в закладку Create, раздел Geometry в выпадающем списке находим Compound Objects, нажимаем кнопку Boolean и урезаем все лишнее точки и грани, пока куб не станет идеально гладкой сферой. Ну, вот и всё. Для последнего штриха переименуем модель в "Sphere". Ещё я слышал про какие-то примитивы, но ими никто не пользуется. Все мастера делают именно такими способами!!!
     
  8. Guest

    ЭЭЭээээ.... типа чета не понял... как сферу делать из того что вы наговорили понял.... а вот как делать то чем вы это делаете не понял....ну типа понятно я думаю выразился.... Ну например чаще всего вы говорили про BOX... А его то как делать?
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Автор: 7th Hunter
    Дата: 28-05-2002 13:44

    Уравнение сферы ^

    X^2+Y^2+Z^2=R^2

    (^ - вознесение в степень)

    R - радиус сферы

    Помни о том, что когда будешь брать корень квадратный то он травен +/-, иначе получишь только верхнюю половину сферы.

    Теперь просто подставляешь две любые координаты (например х и у) и вычесляешь третью. Изменяешь на какой нибуть шаг две подставленные координаты (для квждой координаты свой шаг) и вычеслешь третью. Вот точка и будет перемещаться по сфере.

    Помни, что значения подставляемых координат не должны превышать радиус сферы
     
  10. Guest

    Я обычно беру примитив "Чайник", отшибаю ему носик и выбрасываю крышку...ну а там немножко компоузинга в видеопосте - и получается гладкая и красивая Сфера :)
     
  11. Hemicuda

    Hemicuda Мастер

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Не... Сюрфэйс Тулс. Рисуешь пару-тройку circle'ов. Ну там точки соединяешь где надо. Применяешь модификатор Surface Tools. И поучается неплохая сфера. Я так их делаю...
     
  12. Guest

    Сдурели вы что ли... :-(
     
  13. Guest

    Загружаешь стандартный максовский файл ANGUS FASE.MAX и выковыриваешь глазки...
     
  14. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    по моему - это лучший способ - давайте на нём остановимся :)
     
  15. Guest

    Еще раз можно убедиться в том, что народу надо дать только палку, а как из палки сделать плот он додумается сам! ))))
    Так держать!!!
     
  16. Guest

    берешь любую геометрию по богаче
    и модификатором spherify делаешь сферу
     
  17. Бирюков Максим (re:Animator)

    Бирюков Максим (re:Animator) Знаток

    С нами с:
    17.09.2000
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    есть еще один способ с использование 2 прог.

    берешь делаешь в фотошопе картинку -- круглый градиент. потом в максе при помощи этой картинки выдавливаешь плоскость, и получается половинка сферы. потом обрезаешь все ненужное, копируешь, переворачиваешь копию, соединяешь, и получаешь сферу.
     
  18. Guest

    Ребята вы что сума съехали что ли????/
     
  19. Guest

    И правда!что мучиетесь там же в примитивах все это есть?????вы что?
     
  20. Guest

    Настоящий 3-дэшник не должен искать легких путей.... и терять чувства юмора...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей