Вопрос ко всем, кто может помоч и в частности к Mendelson'у. Раньше я думал, что достаточно 3 года поизучать МАХ по самоучителям, хорошо разобраться в интерфейсе, че-нибудь нормальное намоделировать и можно уже идти устраиваться в какую-нибудь кантору - ты начинающий моделлер/аниматор/и др. (нужное подчеркнуть). Но прочитав посты mendelson'a (в теме "что лучше Maya или 3DsMax") понял что не все так просто, что софт - это не главное. Так с чего нужно начинать? Как правильно это фсё иучать. Может литературку какую посоветуете.
З.Ы.: возможности обучения в каких-нибудь спец. учереждениях пока нет (да и нужны-ли эти 11-дневные курсы Autodesk за 16 тыс. и подобные им???), так что только самообразование =)
З.Ы.: возможности обучения в каких-нибудь спец. учереждениях пока нет (да и нужны-ли эти 11-дневные курсы Autodesk за 16 тыс. и подобные им???), так что только самообразование =)