как получить развертку материала
- Автор темы Gaw_perm
- Дата создания
Попробуй так:
1. Предположим есть объект Полусфера1 как на картинке. Создай копию объекта Полусфера1 (с именем Полусфера2).
2. Выдели объект Полусфера2 и добавь модификатор Uwrap UVW. Активируй подобъект Face модификатора Uwrap UVW и выдели все полигоны.
3. В свитке Map Parameters нажми кнопку Pelt. Убери галку с Normalize Map и нажми кнопку Edit Pelt Map.
4. В окне Edit UVWs увеличь немного масштаб (кнопка Scale) круга с красными точками и в окне Pelt Map Parameters нажми кнопку Simulate Pelt Pulling несколько раз. Закрой окно Pelt Map Parameters. В окне Edit UVWs в меню Tools выбери пункт Pack UVs. В окне Pack поставь галку на Normalize Clusters и нажми кнопку OK. Закрой окно Edit UVWs. Выйди из режима подобъекта Face модификатора Uwrap UVW.
5. Выровни (главное меню Tools>Align) объект Полусфера2 относительно объекта Полусфера1, чтобы координаты положения (Position) совпадали.
6. Уменьш чуть-чуть масштаб объекта Полусфера2 с помощью Select and Uniform Scale.
7. Выдели объект Полусфера2 и в меню Rendering выбери пункт Render To Texture.
8. В свитке Object to Bake в группе Pojection Mapping поставь галку на Enabled. Нажми кнопку Pick и выбери объект Полусфера1. Если необходимо, можно выделить добавленный модификатор Projection у объекта Полусфера2 и увеличить масштаб каркаса чтобы полностью был над поверхности объекта Полусфера1.
9. В свитке Output нажми кнопку Add и выбери Diffuse Map.
Если нужно, можно в главное меню Rendering выбрать пункт Environment. В окне Environment and Effects выдели вкладку Environment. В свитке Common Parameters в группе Global Lighting установи Level=0 и белый цвет у Ambient. Закрой окно Environment and Effects.
10. Нажми кнопку Render.
1. Предположим есть объект Полусфера1 как на картинке. Создай копию объекта Полусфера1 (с именем Полусфера2).
2. Выдели объект Полусфера2 и добавь модификатор Uwrap UVW. Активируй подобъект Face модификатора Uwrap UVW и выдели все полигоны.
3. В свитке Map Parameters нажми кнопку Pelt. Убери галку с Normalize Map и нажми кнопку Edit Pelt Map.
4. В окне Edit UVWs увеличь немного масштаб (кнопка Scale) круга с красными точками и в окне Pelt Map Parameters нажми кнопку Simulate Pelt Pulling несколько раз. Закрой окно Pelt Map Parameters. В окне Edit UVWs в меню Tools выбери пункт Pack UVs. В окне Pack поставь галку на Normalize Clusters и нажми кнопку OK. Закрой окно Edit UVWs. Выйди из режима подобъекта Face модификатора Uwrap UVW.
5. Выровни (главное меню Tools>Align) объект Полусфера2 относительно объекта Полусфера1, чтобы координаты положения (Position) совпадали.
6. Уменьш чуть-чуть масштаб объекта Полусфера2 с помощью Select and Uniform Scale.
7. Выдели объект Полусфера2 и в меню Rendering выбери пункт Render To Texture.
8. В свитке Object to Bake в группе Pojection Mapping поставь галку на Enabled. Нажми кнопку Pick и выбери объект Полусфера1. Если необходимо, можно выделить добавленный модификатор Projection у объекта Полусфера2 и увеличить масштаб каркаса чтобы полностью был над поверхности объекта Полусфера1.
9. В свитке Output нажми кнопку Add и выбери Diffuse Map.
Если нужно, можно в главное меню Rendering выбрать пункт Environment. В окне Environment and Effects выдели вкладку Environment. В свитке Common Parameters в группе Global Lighting установи Level=0 и белый цвет у Ambient. Закрой окно Environment and Effects.
10. Нажми кнопку Render.
Ты пробуешь, как я написал? В 10-ом пункте, я имел ввиду нажать кнопку Render в окне Render To Texture (внизу-слево), а не в окно Render Scene (главное меню Rendering>Render) и не Quick Render(F9). Также в окне Render To Texture в свитке General Settings в группе Output можно включить Rendered Frame Window и указать путь где будет сохранятся результат рендеринга.
вот меня наверное смущает то, что я немного не понимаю что я делаю.....
4. В окне Edit UVWs увеличь немного масштаб (кнопка Scale) круга с красными точками и в окне Pelt Map Parameters нажми кнопку Simulate Pelt Pulling несколько раз. Закрой окно Pelt Map Parameters. В окне Edit UVWs в меню Tools выбери пункт Pack UVs. В окне Pack поставь галку на Normalize Clusters и нажми кнопку OK
Вот что я делаю в четвертом шаге...ты мне можешь описать как нить по другому...другими словами??
4. В окне Edit UVWs увеличь немного масштаб (кнопка Scale) круга с красными точками и в окне Pelt Map Parameters нажми кнопку Simulate Pelt Pulling несколько раз. Закрой окно Pelt Map Parameters. В окне Edit UVWs в меню Tools выбери пункт Pack UVs. В окне Pack поставь галку на Normalize Clusters и нажми кнопку OK
Вот что я делаю в четвертом шаге...ты мне можешь описать как нить по другому...другими словами??
В 4-ом пункте делается только развертка для объекта Полусфера2, а именно с помощью Pelt. Это способ позволяет растянуть развертку во все стороны как шкуру или пленку. После растежения линии стали неровные. Так и должно быть, не обращай внимания на это, ведь сейчас главное это развертка. А после того, как получишь финальную картинку в конце (с неровными линиями, то есть по которой придется резать пленку), можежь ее применить к объекту Полусфера2, чтобы удостоверится что линии стали как положено (то есть ровными).
Линии на объекте полусфера2
1. вначале: линии на текстуре ровные, линии на объекте ровные, развертка Planar.
2. после Pelt: линии на текстуре ровные, линии на объекте не ровные, развертка Pelt.
3. после Render to Texture и применения финальной картинке: линии на текстуре не ровные, линии на объекте ровные, развертка Pelt.
1. вначале: линии на текстуре ровные, линии на объекте ровные, развертка Planar.
2. после Pelt: линии на текстуре ровные, линии на объекте не ровные, развертка Pelt.
3. после Render to Texture и применения финальной картинке: линии на текстуре не ровные, линии на объекте ровные, развертка Pelt.
Если ты выполнил пункты 1-4, тогда все правильно делаешь. Выполни еще пункты 5-10 и покажи результат в картинках.
Линии на объекте полусфера2
1. вначале: линии на текстуре в окне Edit UVWs ровные, линии на текстуре на объекте ровные, развертка Planar.
2. после Pelt: линии на текстуре в окне Edit UVWs ровные, линии на текстуре на объекте не ровные, развертка Pelt.
3. после Render to Texture и применения финальной картинке: линии на текстуре в окне Edit UVWs не ровные, линии на текстуре на объекте ровные, развертка Pelt.
PS. Нет у меня пока таланта нормально объяснять.
Линии на объекте полусфера2
1. вначале: линии на текстуре в окне Edit UVWs ровные, линии на текстуре на объекте ровные, развертка Planar.
2. после Pelt: линии на текстуре в окне Edit UVWs ровные, линии на текстуре на объекте не ровные, развертка Pelt.
3. после Render to Texture и применения финальной картинке: линии на текстуре в окне Edit UVWs не ровные, линии на текстуре на объекте ровные, развертка Pelt.
PS. Нет у меня пока таланта нормально объяснять.
Я не знаю почему изменилось текстура на объекте Полусфера1, так как не знаю как ты применил текстуру (материал). В любом случае, сделай чтобы у объекта Полусфера1 текстура на объекте выгдлядела как на первой картинке (может для этого вначале нужно было сделать не только копию объекта, но и его материал, точнее копию текстуры материала, если она вначале есть у объекта).
Вложения
-
40,5 КБ Просмотров: 287