Если начать с нуля тогда нужно сделать примерно так:
1. Нарисуй текстуру в фотошопе. Открой редактор материалов (M). Выбери один свободный слот (пусть будет тип материала Standard). В свитке Blinn Basic Parameters нажми на кнопку Diffuse (или в свитке Maps на кнопку Diffuse Color). В окне Material/Map Browser выбери тип карты Bitmap. В Окне Select Bitmap Image File выбери файл с текстурой. В окне Material Editor в свойствах карты в свитке Coordinates выключи Use Real-World Scale. Установи Tiling для U и V равно 1.
2. Создай объект Полусфера1 (из сплейна и примени модификатор вращения) и примени к нему материал созданный в пункте 1.
3. Теперь развертка. Выдели объект Полусфера1 и добавь модификатор UVW Mapping (вместо UVW Mapping можно добавить Unwrap UVW, но для простых развертках лучше использовать UVW Mapping). В группе Mapping выбери тип Planar и выключи Real-World Map Size. В группе Alignment выбери X или Y или Z. (Если активировать подобъект Gizmo для модификатора UVW Mapping, то с помощью Move, Rotate и Scale можно регулировать развертку.)
4. Дальше нужно выполнить пункты 1-10 из поста 3.
В модификаторе Unwrap UVW, когда нажимаешь кнопку Pelt, можно нажать кнопки AlignX или AlignY или AlignZ. Или с помощью Move, Rotate и Scale можно регулировать "Gizmo" и следовательно и развертку. Это нужно для того, чтобы правильно (равномерно) потом растянуть развертку.
1. Нарисуй текстуру в фотошопе. Открой редактор материалов (M). Выбери один свободный слот (пусть будет тип материала Standard). В свитке Blinn Basic Parameters нажми на кнопку Diffuse (или в свитке Maps на кнопку Diffuse Color). В окне Material/Map Browser выбери тип карты Bitmap. В Окне Select Bitmap Image File выбери файл с текстурой. В окне Material Editor в свойствах карты в свитке Coordinates выключи Use Real-World Scale. Установи Tiling для U и V равно 1.
2. Создай объект Полусфера1 (из сплейна и примени модификатор вращения) и примени к нему материал созданный в пункте 1.
3. Теперь развертка. Выдели объект Полусфера1 и добавь модификатор UVW Mapping (вместо UVW Mapping можно добавить Unwrap UVW, но для простых развертках лучше использовать UVW Mapping). В группе Mapping выбери тип Planar и выключи Real-World Map Size. В группе Alignment выбери X или Y или Z. (Если активировать подобъект Gizmo для модификатора UVW Mapping, то с помощью Move, Rotate и Scale можно регулировать развертку.)
4. Дальше нужно выполнить пункты 1-10 из поста 3.
В модификаторе Unwrap UVW, когда нажимаешь кнопку Pelt, можно нажать кнопки AlignX или AlignY или AlignZ. Или с помощью Move, Rotate и Scale можно регулировать "Gizmo" и следовательно и развертку. Это нужно для того, чтобы правильно (равномерно) потом растянуть развертку.