Render.ru

Как к вершинке припрорентить локатор?

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста - как к вершинке припарентить или припойнтить локатор или иной объект?
Только без назначения лишних нод типа nCloch...
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Выделяешь объект, к вершине которого хочешь примаячить локатор, открываешь Connection Editor, тыкаешь Reload Left, ищёшь в списке 'pnts', разворачиваешь, выбираешь нужную*. Далее, выбираешь локатор, тыкаешь в CE Reload Right, находишь translate, тыкаешь на него (снизу reload'ов должно значиться from->to). Итого, связал координаты точки и локатора однонаправленной зависимостью. Локатор не может двигаться относительно точки, но если к нему уже припарентить полезный груз - всё будет, как желал :)

*номер интересующей вершины узнаешь, перейдя в режим редактирования вершин и выбрав нужную - её номер отобразится в Script Editor - в сообщении, вроде 'select -r polySurface6.vtx[102] ;'
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Майка хороша многовариантностью решения задач..На вершинку можно повесить кластер, а кластер потом припаренить к локатору...
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Майка хороша многовариантностью решения задач..На вершинку можно повесить кластер, а кластер потом припаренить к локатору...
...и кластер будет управлять положением вершины, а не вершина положением кластера с локатором, как спрашивал General007?
 
Рейтинг
23
#5
По-моему, он хотел припарентить что-то к вершине, а не наоборот. В майа 2011 есть специальный констрейнт для этого - Point On Poly. Также можно воспользоваться скриптом rivet. Лично мы юзаем http://www.creativecrash.com/maya/marketplace/scripts-plugins/utility-external/c/shape-constraint
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Да ..Point onPoly обратная связь...Делаете например мягкое тело...Заходите на подобьекты Выделяете вершину Выделяете локатор..Применяете констрейн Point onPoly ..Локатор начинает бултыхатся вслед за вершиной...
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#7
С Point On Poly - очень классно.
Не знал о его существовании - огромное спасибо.

kukuyok - тоже неплохой вариант предложил. (внутренним чутьем чувствую, что вещь полезная...), но у меня не получилось.
Списка 'pnts' не нахожу, и подобных, по смыслу, тоже.
kukuyok - если не трудно, можно поподробнее?
Очень благодарен всем за участие.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#8
General007
Списка 'pnts' не нахожу, и подобных, по смыслу, тоже.
Не находите потому, что у вас в Connection Editor-е скорее всего загружен нода - транслейт. Вам надо загрузить шейп обьекта.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#9
DEL верно говорит, нужно в Connection загрузить ноду Shape объекта с вершинами. Это во-первых. А во-вторых: я только что попытался проделать тот же трюк в другой сцене, нулевой, с простыми полисферами с удалённой историей - повторить не получается. 100% с другими мешами, при первой попытке, работало, а повторить трюк не могу. К сожалению, нет сейчас времени разобраться, что я в первый раз сделал исключительного... :) Повторюсь, объект цеплялся к pnt[N] и всячески её преследовал. Т.е. укзанный метод - не подлог.
 

Павел Шейдер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
цепляется, если вручную переместить к вершине и фриз на транслейт. но наследует перемещение конкретно вертекса, локальные.
т.е. если переместить объект, локатор останется на месте.
 
Сверху