1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как к вершинке припрорентить локатор?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 20 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста - как к вершинке припарентить или припойнтить локатор или иной объект?
    Только без назначения лишних нод типа nCloch...
     
  2. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Выделяешь объект, к вершине которого хочешь примаячить локатор, открываешь Connection Editor, тыкаешь Reload Left, ищёшь в списке 'pnts', разворачиваешь, выбираешь нужную*. Далее, выбираешь локатор, тыкаешь в CE Reload Right, находишь translate, тыкаешь на него (снизу reload'ов должно значиться from->to). Итого, связал координаты точки и локатора однонаправленной зависимостью. Локатор не может двигаться относительно точки, но если к нему уже припарентить полезный груз - всё будет, как желал :)

    *номер интересующей вершины узнаешь, перейдя в режим редактирования вершин и выбрав нужную - её номер отобразится в Script Editor - в сообщении, вроде 'select -r polySurface6.vtx[102] ;'
     
  3. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Майка хороша многовариантностью решения задач..На вершинку можно повесить кластер, а кластер потом припаренить к локатору...
     
  4. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ...и кластер будет управлять положением вершины, а не вершина положением кластера с локатором, как спрашивал General007?
     
  5. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    По-моему, он хотел припарентить что-то к вершине, а не наоборот. В майа 2011 есть специальный констрейнт для этого - Point On Poly. Также можно воспользоваться скриптом rivet. Лично мы юзаем http://www.creativecrash.com/maya/marketplace/scripts-plugins/utility-external/c/shape-constraint
     
  6. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Да ..Point onPoly обратная связь...Делаете например мягкое тело...Заходите на подобьекты Выделяете вершину Выделяете локатор..Применяете констрейн Point onPoly ..Локатор начинает бултыхатся вслед за вершиной...
     
  7. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С Point On Poly - очень классно.
    Не знал о его существовании - огромное спасибо.

    kukuyok - тоже неплохой вариант предложил. (внутренним чутьем чувствую, что вещь полезная...), но у меня не получилось.
    Списка 'pnts' не нахожу, и подобных, по смыслу, тоже.
    kukuyok - если не трудно, можно поподробнее?
    Очень благодарен всем за участие.
     
  8. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    General007
    Не находите потому, что у вас в Connection Editor-е скорее всего загружен нода - транслейт. Вам надо загрузить шейп обьекта.
     
  9. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    DEL верно говорит, нужно в Connection загрузить ноду Shape объекта с вершинами. Это во-первых. А во-вторых: я только что попытался проделать тот же трюк в другой сцене, нулевой, с простыми полисферами с удалённой историей - повторить не получается. 100% с другими мешами, при первой попытке, работало, а повторить трюк не могу. К сожалению, нет сейчас времени разобраться, что я в первый раз сделал исключительного... :) Повторюсь, объект цеплялся к pnt[N] и всячески её преследовал. Т.е. укзанный метод - не подлог.
     
  10. Павел Шейдер

    Павел Шейдер Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    цепляется, если вручную переместить к вершине и фриз на транслейт. но наследует перемещение конкретно вертекса, локальные.
    т.е. если переместить объект, локатор останется на месте.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей