Render.ru

Как грамотно моделить эти архитектурные эл-ты?

harry 12980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос для профи, ниже приведены архитектурные эл-ты Как грамотно их создавать т.е. не любым способом, который приведет к корявой сетке, что точно смогу сам сделать без помощи пофи
 

Вложения

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#5
мне тоже инртересно как такое сделать. Из бокса по-моему неровно и долго, а у меня так вобще не получается... может есть какой нибудь другой способ?
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Очень даже ровно, за-то получаем предсказуемую сетку полигонов, без искажений.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#7
можешь пожалуйста чуть поподробнее показать, как это делать. Я делал екструдом и поворачивал полики, и в центре они у меня расходились и ничего не получалось.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Когда экструдиш в меню экструда должно стоять local normale ,кажется. После каждого экструда корректируем вершины так-как нам надо.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#9
ну да, так и есть, спасибо большое. А если ето делать из екструдированых сплайнов, а потом булеаном?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Скорее всего получишь искажения после буля.Лучше поробуй сделать вокс с длинной примерно равной длинне арки,изогни его ,что-бы получить арку,подкорректируй вершины. Делаем копию, разворачиваем на 90 и,соединяем командой аттач.Думаю должно получиться.У меня сечас переустанавливается система.поэтому картинки с этим вариантом будут дня через два.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#13
я еак пробовал, только толком ничего не получилось (именно у меня, я не оч макс знаю ). А вот что пробулеаном получилось + шэл. Подделать сдехи ещё.
 

Вложения

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#14
вот нормально сделал за 5 минут. По моему хорошо и легко параметрами управлять (высотойЮрадиусом,шириной арки).
 

Вложения

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#15
не смузабельно получилось :\
я уже забыл когда последний раз boolean пользовался ;))
 

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#16
рисуем сплайн как на рисунке. Поворачиваем на 45 градусов. Выделяем все сегменты и поворачиваем на 90 с зажатым шифтом. Выделяем сегменты как на рисунке и оттаскиваем их в сторону с зажатым шифтом. Сплющиваем новые сегменты. Поворачиваем их в локальных координатах 3 раза на 90 градусов. Добавляем сегменты с включённой привязкой. Кидаем сюрфейс, EditPoly. выделяем лишние ребра, loop, Ctrl+Backspace. Делаем Champherом фаску острых углов и сегмент смузабельной арки готов.
 

Вложения

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#17
хотя, если говорить о такой простой арке, то можно было ещё проще. Но этот способ более универсален.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#19
да, всё отлично получилось. Есть такой вопрос, что это за команда ctrl+backspace (как называется она?) и зачем фаску делать?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#20
и ещё хотел спросить, почему, когда булеаном делаю, нельзя сгладить?
 
Сверху