Render.ru

Как грамотно моделить эти архитектурные эл-ты?

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Есть такой вопрос, что это за команда ctrl+backspace (как называется она?)
Она называется Clean Remove.

ачем фаску делать?
Можно не делать. Но для качественной визуализации углы должны иметь радиус. В материале Arch&Design есть галка которая позволяет симулировать радиус bump эффектом.

и ещё хотел спросить, почему, когда булеаном делаю, нельзя сгладить?
Это расплата за быстроту моделирования.
Вот в нурбсах, да, булеан хорош.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Сплайн с поверхностью-это пустышка и не везде подойдет. Если делать арки как на рисунке в5 посте то,этим способом может ни чего не получится.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#24
всымсле не получится? наглядно же показано было ... и какие другие способы есть тогда?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Там показаны арки опирающиеся на колонны. Сделай кусочек такой штуки, и покажи, что получилось.
 

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#26
сарацин,

на этом и других форумах неоднократно поднимались темы про моральное устаревание нурбсов, сплайнов, сабдивов и вообще про ничтожность самой программы 3dsmax.
Всему есть свое место. и я не вижу ничего сложного в моделировании той (5 пост) арки сплайнами.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#27
да колонна то там ни причём, её отдельно сделать можно. Гловное этот свод.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Можно вот как булеаном:
1. строим цилиндр. Количество ребер кратное 4ем и радиус 1.
2. делаем копию, выравниваем, конвертим в едит. поли
3. булеан - юнион
4. конвертим в поли и удаляем ненужные полигоны
5. делаем велд вершин
6. отключаем группы сглаживания и получаем то что надо.
Радиус брал 1, для того что бы потом маштабированием можно было точно менять размеры.
Нужно например 1,75м - делаем скеил на 175%. И все отлично сглаживается.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#32
Проблема решена тут, если, конечно, моделинг не самоцель.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122090
 
Сверху