Render.ru

Японский линкор ''Фусо''

Xasan

Активный участник
Рейтинг
15
Так его-то не хуже видно тем другим - низким :) В чем преимущество?
Ну наверное тот кто выше раньше опознает врага и еще при стрельбе видит всплески от падения своих снарядов. Ведь не зря ж на самой верхушке там дальномерные посты. А те кто ниже, видят только мачты противника :) ИМХО
 
Рейтинг
440
Мне кстати тоже непонятно зачем были нужны такие башни на японских кораблях,насколько я знаю бои предполагалось вести на таких дистанциях,что было без разницы какая высота надстроек-все равно виден лишь силуэт,хотя хорошая оптика наверное компенсировало это.
Но давайте вернемся к текстурированию-я сейчас захожу на разные судомодельные сайты,смотрю как имитируют ржавчину и подтеки,ну и изучаю фотографии настоящих кораблей разумеется
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Так его-то не хуже видно тем другим - низким :) В чем преимущество?
пушки стреляли за горизонт. прямой видимости не было, именно для этого так высоко и поднимали надстройки.

Ну лично для меня это как тактическая цель мол стреляй не промажешь))
Представь, что из за горизонта, хрен знает где торчит такая башня. Иди знай как под ней развернуто судно. а точность орудий в то время и близко не давала возможности попасть в башню. Они на тех расстояниях и в корабль еле попадали. Именно по тому так много орудий, стреляли залпами, и не одним кораблем, накрывали большую площадь, авось да попадет
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Для меня даже без текстур выглядит весьма не плохо, но лично моё мнение не плохо было бы добавить опалины, от взрывов и всего такого)
 
Рейтинг
187
Согласен, что стремновато текстуры выглядят (моделлинг мега-супер-пупер, без вопросов :), попробуйте, нарисовать отдельные карты на спекуляр, рефлекшн, бамп и диффуз, должно быть лучше. =)
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Ух, очень сильная фактура + ты глянь на масштаб. По мне, так, ее стоит сильно уменьшить - тогда она меньше будет напоминать кусок жести.
Ее можно сделать боле-менее однородную для всего судна (именно для металлически поверхностей), затем в отдельном слое можно слегка добавить легких цветовых пятен - это избавит от скучного однообразного цвета. И, как сказано чуть выше, добавить "поюзаность" судна - только тут надо осторожно, потому как чрезмерщина может все испортить.
Думай так - судно боевое, драить палубу и следить за чистотой - это прямая обязанность матросов, поэтому откровенной грязи и ржавчины не будет. Она может быть там, куда люди достать особо не могут.
Вот текстурка на Фусо из Сайлент Хантера 3:
 

Вложения

Рейтинг
440
пока как то стремно выглядит) но я так понимаю что мат пока не крутил?) только текстура?
ну да,пока только текстура
Для меня даже без текстур выглядит весьма не плохо, но лично моё мнение не плохо было бы добавить опалины, от взрывов и всего такого)
думаю опалины от взрывов это лишнее,

Согласен, что стремновато текстуры выглядят (моделлинг мега-супер-пупер, без вопросов :), попробуйте, нарисовать отдельные карты на спекуляр, рефлекшн, бамп и диффуз, должно быть лучше. =)
И стертости и блики на открытых углах, а также - граязь во впуклостях. :)
я это собирался сделать,но проблема вот в чем-я не могу понять как должна выглядеть текстура характерная для корабля,т.е кроме углов и выпуклостей где должна быть грязь,подтеки,есть ли ржавчина и если есть то где.В общем думаю текстуринг займет очень много времни
 
Рейтинг
440
Ух, очень сильная фактура + ты глянь на масштаб. По мне, так, ее стоит сильно уменьшить - тогда она меньше будет напоминать кусок жести.
Ее можно сделать боле-менее однородную для всего судна (именно для металлически поверхностей), затем в отдельном слое можно слегка добавить легких цветовых пятен - это избавит от скучного однообразного цвета. И, как сказано чуть выше, добавить "поюзаность" судна - только тут надо осторожно, потому как чрезмерщина может все испортить.
Думай так - судно боевое, драить палубу и следить за чистотой - это прямая обязанность матросов, поэтому откровенной грязи и ржавчины не будет. Она может быть там, куда люди достать особо не могут.
Вот текстурка на Фусо из Сайлент Хантера 3:
спасибо,пока писал предыдущее сообщение не увидел твой пост,думаю сдвинусь с мертвой точки:)
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Только ржавчины здесь много:
http://www.fototime.com/2405426BE30F04E/orig.jpg

Вот масштаб и фактурность:
http://navsource.org/archives/01/046/014601c.jpg

Еще есть такая:
 

Вложения

Рейтинг
141
попробуй помешать разные текстуры в диффузии через процедурную карту композит, на разних режимах наложение)
 
Сверху