Render.ru

Японский линкор ''Фусо''

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Я думал - ну и кораблик, попробуй его сделать, сколько времени и труда ухлопать.
А автор решил еще выше прыгнуть.
С народом согласен - ты сумашедший)
(но с потрясающей выдержкой и прямыми руками)
 
Рейтинг
187
Моделинг супер-пупер и мега в придачу... Респект, но взгляд "чуть сверху" превращает все в игрушки, имхо. Нужно что-то делать для композиции. :)
 
Рейтинг
440
Спасибо всем за комментарии)меня просто увлекла тема Японского Императорского Флота,в общем буду продолжать работу дальше

Vadim Valiullin (3D Work)думаю если дальше появятся текстуры,нормальный свет,вода,дым из труб,то игрушечнось уйдет
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Да вы, батенька, маньяк! теперь всему этому безобразиу просто необходима ХОРОШАЯ вода. кстати, с ней можно сразу начинать работать параллельно, чтобы и от моделлинга можно было отвлечься
 
Рейтинг
440
Да вы, батенька, маньяк! теперь всему этому безобразиу просто необходима ХОРОШАЯ вода. кстати, с ней можно сразу начинать работать параллельно, чтобы и от моделлинга можно было отвлечься
я все же хочу домоделить корабли осталось немного,потом затекстурить,а уже потом заняться водой
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
я все же хочу домоделить корабли осталось немного,потом затекстурить,а уже потом заняться водой
а чем плох параллельный процесс? может идеи придут походу, это может отразиться на текстурринге, а тут такой объем работ, что сделать можно только один раз нормально)
 
Рейтинг
440
а чем плох параллельный процесс? может идеи придут походу, это может отразиться на текстурринге, а тут такой объем работ, что сделать можно только один раз нормально)
дело в том,что когда я делаю что-то параллельно,то я стараюсь совмещать сложный процесс,с более или менее простым,так что бы делая сложный, можно было отдыхать на простом, здесь же не тот случай)

попробовал потекстурить,понимаю,что скорее всего текстуру придется переделать,а то и вообще делать заново,но хотелось бы что бы мне указали на ошибки,как не нужно делать,и как нужно и т.д

P.S просьба геометрию корабля пока не критиковать,т.к все будет корректироваться
P.P.S решил начать со второстепенного объекта,что бы к текстурированию линкора подойти уже с кое-каким опытом
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Вот смотрю на этот крейсер их японский и думаю какой смысл его было делать настолько высоким??? Какая смысловая нагузка в этом была, или это для того делалось чтобы враги при виде него пугались?))))) Или от смеха тонули?)))))
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Вот смотрю на этот крейсер их японский и думаю какой смысл его было делать настолько высоким??? Какая смысловая нагузка в этом была, или это для того делалось чтобы враги при виде него пугались?))))) Или от смеха тонули?)))))
Это делалось для дальности обзора. Авиации в то время толком не было, и кто в море во время боя был выше, тот и видел дальше, потому как стреляли пушки буквально "за горизонт". У многих кораблей были поднимающиеся телескопические площадки, чтоб видеть еще дальше.
 
Рейтинг
440
Вот смотрю на этот крейсер их японский и думаю какой смысл его было делать настолько высоким??? Какая смысловая нагузка в этом была, или это для того делалось чтобы враги при виде него пугались?))))) Или от смеха тонули?)))))
я думаю все же для дальности обзора,как и сказал Ferodun (3D Work),и я не очень понимаю что смешного в высокой надстройке)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Сверху